Как восстановить аккаунт в Геншин Импакт на ПК, мобильном и PS
Как восстановить аккаунт в Геншин Импакт на ПК, мобильном и PS
Genshin Impact — одна из самых популярных игр года, несмотря на то, что это бесплатная игра. Удивительно видеть, насколько хорошо она работает на каждой платформе, на консолях, ПК и мобильных устройствах. Игра заработала около 245 миллионов долларов в первый месяц после выпуска и продолжает приносить больше прибыли с каждым обновлением. По большей части игроки довольны тем, как игра обрабатывает их учетные записи и действия, но есть некоторые проблемы. Если вы хотите восстановить свою учетную запись Genshin Impact на любой платформе, вот как вы можете это сделать.
Как и в любой другой онлайн-игре, хакеры широко распространены, и может быть очень неприятно видеть, как происходит утечка вашей информации или если вы теряете доступ к своей онлайн-учетной записи. Противостоять хакерам сложно как разработчикам, так и игрокам, ставшим жертвами этих взломов.
Восстановить аккаунт GENSHIN IMPACT
Некоторые игроки сообщают, что они потеряли доступ ко всей своей учетной записи и не могут получить к ней доступ, что бы они ни делали. Это очень беспокоит и является серьезной проблемой, поскольку многие люди тратят реальные деньги в игре.
Существует система помощи игрокам, терпящим бедствие, и вы можете сделать это, следуя приведенным ниже методам.
Система тикетов
Хорошо, это для игроков, у которых возникают проблемы с запуском игры. Если ваша учетная запись была взломана, вы можете создать вторую учетную запись и выполнить те же действия, указанные ниже.
- Сначала войдите в игровое меню:
Чтобы получить доступ к этому на мобильном устройстве, щелкните значок Paimon
Если вы на ПК — нажмите клавишу ESC - Теперь выберите опцию Отзыв
- Вы перейдете на сайт поддержки.
- Здесь вы хотите нажать на опцию «Отправить отзыв», а затем нажать на опцию «Приступить к обратной связи».
- После этого нажмите кнопку «Связаться с CS».
- Здесь подробно расскажите о своей проблеме и отметьте все важные моменты, связанные с вашей учетной записью. Чем больше подробностей вы предоставите, тем легче команде управления аккаунтом будет вам помочь.
Вот полезная форма, которую вы можете использовать для предоставления информации при обращении в службу поддержки.
- UID, псевдоним учетной записи, уровень:
- Сервер:
- Дата и время регистрации, страна регистрации, устройство (ПК или мобильное устройство):
- Устройство, с которым вы последний раз входили в систему Genshin (если мобильное — укажите модель, если ПК — включая спецификации):
- Дата и время последнего входа в Genshin:
- Обычное (реальное) местоположение (город) входа в систему:
- Снимок экрана со всеми покупками должен включать номер заказа, дату оплаты и тип пакета тех, которые недавно совершали покупку:
- Дополнительная информация (собственные персонажи, 5 * оружие / артефакты):
- Любая другая информация, которая может помочь доказать, что вы являетесь владельцем учетной записи.
- Имя пользователя учетной записи
- Любая информация, касающаяся ваших ранее связанных данных (номер телефона / адрес электронной почты)
Поддержка через email (письмом)
Вы также можете написать подробное электронное письмо напрямую в службу поддержки, все, что мы упоминали в методе выше. Следующие электронные письма официально используются Genshin Impact.
Идентификация данных при входе в ЛК
Процесс оформления в Moneyveo проходят только 1 раз. После получения доступа в личный кабинет клиенты могут подавать новые заявки и совершать другие финансовые операции.
Способы попадания в аккаунт Манивео:
- Ссылка https://moneyveo.ua/ru/login/.
- Главная страница сайта и кнопка для входа.
- Ввести логин. Для этого указывают e-mail или номер сотового устройства.
- В качестве пароля выбирают буквенно-числовую комбинацию, которую подбирают самостоятельно еще на этапе регистрации.
Персональная страница Манивео откроется после нажатия кнопки входа.
Не помню пароль — как его восстановить?
Если войти в аккаунт Гугл не удалось, под полем откройте ссылку «Забыли пароль?». Далее, в зависимости от настроек учётной записи, будут предложены доступные способы.
По ранее используемому паролю
Если вы уже меняли его хотя бы раз, система первым делом попросит вас ввести любой из них. При успешном входе будет предложено установить новый пароль (за исключением уже использованных).
Этот способ будет полезен только при срочной замене пароля, который пользователь не запомнил. В остальных случаях нажмите «Другой способ».
С помощью номера телефона или E-mail
Когда в настройках Гугл аккаунта указан мобильный телефон или резервная почта, система предложит использовать их для получения доступа.
В новом окне появится предложение восстановить аккаунт Гугл по номеру телефона. Вы увидите 3 последние цифры привязанного телефона и кнопку «Получить СМС» — нажмите на нее. Спустя короткое время на него поступит сообщение с кодом, который необходимо указать на сайте. С 2020 года также доступно подтверждение номера по звонку.
Восстановить доступ к аккаунту Гугл можно и с помощью резервной почты. После ввода на указанный адрес придет сообщение со ссылкой, по которой требуется перейти.
Независимо от выбранного способа, в новом окне вас попросят указать новый пароль дважды и сохранить его.
Через Android
Получить доступ к учётной записи Google можно с телефона, который к ней привязан.
Как восстановить аккаунт Гугл на Андроиде – инструкция:
- на сайте обратите внимание на модель устройства и число;
- на телефоне откройте уведомление от Google;
- нажатием «Да» подтвердите восстановление и введите комбинацию цифр с помощью клавиатуры;
- по завершению откроется окно сброса пароля.
Немного иначе обстоит дело, если вы выполнили сброс собственного телефона и удалили весь контент с его памяти.
Как восстановить Гугл аккаунт после сброса настроек телефона:
- перейдите по адресу accounts.google.com/signin/recovery
- введите ваш логин;
- укажите любой из паролей, который помните.
Далее появится окно с вводом нового пароля, либо дальнейшая инструкция для получения доступа. Процедура аналогична описанной инструкции ниже. Однако в этом случае вы используете привязанный к учетной записи смартфон, поэтому процесс пройдет проще и быстрее.
Когда ни один способ не подошел
Если в настройках нет привязанных телефонов и E-mail, либо вы их не вспомнили — поможет обращение в поддержку.
Форма с заявкой откроется после пропуска всех ранее предложенных способов восстановления аккаунта.
В ней предложат ввести следующие данные:
• дата регистрации и последнего входа в учётную запись (не обязательно вводить точные дни);
• наиболее часто используемые сервисы Google (например, если вы только устанавливали приложения на Андроид, укажите Play Market);
• привязанные к аккаунту адреса и телефоны (даже если нет доступа к ним);
• ответ на контрольный вопрос;
• электронная почта (она нужна для отправки дальнейших инструкций).
Восстановление пароля
В случае, если у пользователей возникают сложности с доступом в личный кабинет, тогда необходимо постараться более внимательно вводить регистрационные данные для входа. Чаще всего проблема заключается в неправильном вводе символов, неправильным языком или раскладкой клавиатуры. Если через несколько попыток проблема не была решена, тогда можно воспользоваться услугой восстановления пароля. Для этого необходимо нажать на кнопку «Забыли пароль?».
После этого требуется казать электронный почтовый адрес и пользователю будет отправлен проверочный код. После того, как он будет вписан в соответствующее поле, пользователю необходимо будет нажать на «Продолжить». Только теперь на почту придет письмо от компании, где необходимо будет перейти по ссылке и восстановить свой пароль для входа в личный кабинет.
Внимание! Очень важно в качестве пароля использовать сложные комбинации, но те, которые клиент сможет запомнить.
Взять займ в Манивео
Чтобы получить деньги, вам нужно выполнить два простых действия:
- Авторизуйтесь в своём кабинете. Если впервые обращаетесь за услугой, то зарегистрируйтесь.
- Сформируйте заявку на нужную вам сумму и ждите результатов.
Вот так выглядят требования к заёмщику:
- Возраст минимум от 18 лет.
- Постоянная прописка на территории Украины.
- Украинский паспорт.
- Номер телефона, куда можно дозвониться и связаться с вами.
- Банковская именная карта одного из украинских банков.
- Отсутствие каких-либо просрочек по другим кредитам и займам.
Важно пройти процесс привязки карты. В первую очередь убедитесь, что она у вас именная и работает на основе системы Visa или MasterCard. Также посмотрите, есть ли на балансе сумма до 1 гривны. Это понадобится при привязке карты к кабинету. Введя контрольные данные, вам на телефон пришлют информацию о списанной сумме. Вам нужно будет вписать данный показатель в специальное окошко. Деньги в итоге вернут, а сама карта будет успешно активирована в кабинете.
Если вы подходите под все требования, то у вас есть возможность получить сумму с такими параметрами:
- Размер займа варьируется от 50 до 15 000 гривен. Если вы новый клиент, то максимальный лимит – 5 тысяч.
- Срок, в течение которого нужно всё вернуть с учётом процентов – 7-30 дней.
- Ставка может варьироваться от 0,01% и выше (такой низкий показатель предлагают при оформлении первой ссуды сроком до 30 суток).
Что касается лимита, для каждого он рассчитывается в индивидуальном порядке на основе массы факторов. Но не расстраивайтесь, если изначально вам одобрят маленькую сумму. С каждым вовремя выплаченным микрокредитом вы будете улучшать свою репутацию.
Так выглядят все способы получения денег:
- На вашу банковскую именную карту.
Обычно деньги приходят моментально, но сроки могут увеличиться до 3 дней, если ваш банк работает на таких условиях. Сама МФО присылает деньги мгновенно.
Как поменять номер карты?
Одним из условий выдачи микрозайма в Манивео, помимо паспорта, является наличие активной банковской карты VISA или MasterCard – именно на этот счет перечисляются одолженные денежные средства. С помощью карты также можно оплатить (вернуть) кредит. Во время заполнения заявки клиент должен указать номер, срок действия и защитный CVV-код имеющейся у него платежной карты. Сервис проверяет указанные данные (верификация карты) с целью идентификации заемщика. Однако в будущем, при получении повторных займов, банковская карта может поменяться (например, из-за того, что у предыдущей закончился срок действия). Что делать в таких случаях?
Внести любые изменения, в том числе по платежным картам, можно в Личном кабинете. Это персональная защищенная страница, через которую можно оформить новую заявку, погасить долги, получить актуальную информацию по займу, а также изменить данные своего профиля. В нашем случае нужно заново указать номер карты (новой), период ее действия и цифровой код CVV
Если вы не смогли сориентироваться в работе сервиса, всегда можно связаться с консультантами – call-центр работает круглосуточно. Обратите внимание, что клиентам, пытающимся разобраться — как добрать деньги в Манивео, также нужно оформить запрос через свой профиль.
Заключение
Сейчас аккаунт в системе Google дает доступ ко всем сервисам под одним именем. Это очень удобно и просто в использовании. Также практически ни одна регистрация на сторонних ресурсах не может пройти без указания электронной почты. Именно поэтому аккаунт в гугл стоит иметь. Но есть вы забыли пароль или даже логин для входа в свой аккаунт — не беда. Восстановить его достаточно просто, особенно, если вы помните (или у вас записаны) некоторые данные, такие как секретное слово, дата регистрации и прочее. Во время регистрации не стоит пренебрегать вводом всех необходимых данных для последующего восстановления аккаунта. Обязательно нужно заполнять все поля, особенно фамилию и имя, а также номер мобильного телефона и адрес запасной электронной почты.
Как оплатить займ Манивео?
Чтобы не оставаться должником в микрофинансовой организации, необходимо вовремя погасить кредит. Это можно сделать так же онлайн при помощи персонального кабинета. Для входа понадобится номер телефона и пароль, которые были введены при регистрации.
Кроме того, клиент может погасить займ даже досрочно, что значительно сэкономит его средства. Существуют следующие способа оплаты взятого кредита в Манивео:
- Через банк. Погасить долг можно при визите в любой банк Украины, в котором открыта карта. Для погашения необходимо перевести всю сумму задолженности на счет Манивео. На официальном сайте указаны все реквизиты микрофинансовой организации, по которым можно перевести средства.
- Через личный кабинет. При помощи онлайн-сервиса Манивео тоже можно закрыть свой долг. Этот способ более подробно рассмотрим ниже.
- Через терминалы. Банкоматы и специальные платежные терминалы тоже помогут рассчитаться с микрофинансовым учреждением. Для этого выберите «банковские операции» и выберите из предложенных «Манивео». После чего введите свой номер телефона, указанный при регистрации. При успешном подтверждении со счета будут сняты средства.
Рассмотрим некоторые нюансы более подробно.
Погашение долга
Оплачивается займ в Манивео следующим образом:
- войдите в личный кабинет;
- выберите на высветившемся калькуляторе графу «Оплатить» и укажите соответствующую сумму;
- укажите номер телефона, введенный при регистрации;
- введите символы, которые предложены на картинке;
- нажмите на кнопку «Выполнить»;
- введите код доступа, который придет на ваш мобильный телефон и подтвердите оплату.
Если все действия осуществлены правильно, то со счета клиента спишется указанная сумма и задолженность будет официально закрыта. Гражданин вправе оформить повторный займ в любое время суток таким же способом на сайте Манивео.
Досрочное погашение займа
Кредит можно погасить досрочно и при этом не потерять свои средства. Такое право микрофинансовое учреждение предоставляет своим клиентам, чтобы они могли намного раньше закрывать свои задолженности.
Никакой комиссии за этими действиями не последует. Это поможет не только не потерять лишние деньги, но и сэкономить, поскольку кредит закроется раньше и процент больше не будет увеличивать его сумму.
Телефон службы поддержки Манивео
Во время работы с личным кабинетом у каждого клиента могут возникнуть какие-либо вопросы. В таких случаях можно обратиться в круглосуточную систему поддержки по номеру 0 (800) 21-93-93. Контакт центр является бесплатным по территории Украины и работает без перерывов и выходных.
Наиболее частыми вопросами являются вопросы, касающиеся суммы долга и функционала личного кабинета.
Кроме связи по телефону, можно использовать и другие способы обратной связи. Среди них:
- возможность задать вопрос на странице личного кабинета;
- возможность отправить запрос на почтовый ящик [email protected];
- возможность написания вопроса в официальной группе социальной сети.
Перед тем, как позвонить в техническую поддержку, рекомендуем вам посетить раздел «Справка» .