9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько нужно подписчиков для заработка в Инстаграм

Сколько нужно подписчиков для заработка в Инстаграм

Определяющим фактором популярности аккаунта в Инстаграм считается количество подписчиков. Однако не все пользователи этой социальной сети распоряжаются таким ресурсом грамотно. На подписчиках можно заработать, весь вопрос лишь в том, сколько же их нужно для получения стабильной прибыли.

Инстаграм – отличная площадка для заработка денег. Она интересна пользователям, достаточно молода, конкуренция на ней пока ещё не столь большая. При упорстве и правильном подходе с помощью этой социальной сети можно получать стабильный ежемесячный доход. Но сначала понадобится собрать необходимое количество подписчиков.

Но сколько нужно подписчиков в Инстаграме, чтобы зарабатывать деньги? Подойдут ли для этого боты, полученные с сервисов накрутки? Или обязательно нужны живые фолловеры? Обо всех нюансах читайте в представленной статье.

1 способ заработка в Инстаграм – реклама в личном блоге и пабликах

Как блогеры зарабатывают на рекламе?

Подписчики блогера – это потенциальные покупатели для любого рекламодателя. Таким образом, рекламодатели сами находят блогеров с необходимой аудиторией и предлагают сотрудничество. Блогер рекламирует товар, рекламодатель платит деньги.

Статья в тему:  Как узнать свой аккаунт в инстаграме

Чем больше у аккаунта подписчиков, тем больше на нем можно заработать.

Рекламодателя интересует не только количество подписчиков, но и их качество. Например, производителю косметики важно показать свой продукт женщинам от 18 до 38 лет. Именно эта категория людей наиболее заинтересована и платежеспособна.

Таким образом, каждый раз, когда вы слышите рекомендацию от любимого блогера, знайте – ему за это платят деньги.

Чтобы зарабатывать также, вам нужен привлекательный и прокаченный аккаунт с достаточным количеством качественных подписчиков.

Чем отличается паблик от личного блога?

По характеру заработка – ничем. И там, и там, чтобы зарабатывать, нужно показывать рекламу своим подписчикам.

Однако, подписчики личного блога лояльнее и активнее, чем подписчики паблика. Это объясняется тем, что контент в пабликах приелся людям, надоел. Посты везде одинаковые и не дают никакой новизны. Реклама в пабликах воспринимается хуже, и рекламодатели это знают. А значит реклама в пабликах дешевле, чем реклама у блогера.

Наблюдая за личным блогом, люди привязываются к главному герою. Начинают следить за его жизнью. Он реальный человек, поэтому его поступки и поведение вызывают эмоции. И тут уже не важно какие, главное – зритель становится лояльным, потому что знает блогера в лицо. Доверие идет на не подсознательном уровне.

О том, как стать блогером вы можете почитать в этой статье.

Сколько должно быть подписчиков в инстаграм, чтобы зарабатывать на рекламе?

1000 – 5000 подписчиков. Уже можно сотрудничать с местными городскими компаниями. Например, местный салон красоты в вашем городе, автосервис, мойка и прочее.

Однако, это сработает только в том случае, если не менее 90% подписчиков из вашего города или региона.

Статья в тему:  Как создать аккаунт в инстаграме для компании

Другое важное условие для рекламы – ваша аудитория должна быть лояльна к вам. Другими словами – доверять вам. В противном случае реклама в вашем аккаунте не даст продаж, и рекламодатель больше к вам не обратится.

Сколько блогеры зарабатывают на рекламе?

Это зависти от рекламодателя и величины аккаунта блогера.

Например, реклама у блогера с 1 млн лояльных подписчиков стоит не менее 30 000 рублей.

За рекламу в аккаунте с пятью тысячами подписчиков можно заработать не более 2 000 рублей.

Иногда блогеры делают бартер и не получают денег за рекламу.

Например, девушки блогеры, рекламируя мастера ногтевого сервиса, могут сами обслуживаться у этого мастера бесплатно.

Молодой человек, рекламируя автомойку может рассчитывать на бесплатный абонемент для своего автомобиля.

Как понравиться рекламодателю?

Рекламодателя интересуют подписчики вашего аккаунта и ваше с ними отношение.

Рекламодателю интересно:

  • Пол вашего подписчика;
  • Возраст;
  • Платежеспособность;
  • Интересы подписчика;
  • Гео;
  • Активность;
  • Количество подписчиков.

Эти характеристики напрямую зависят от тематики вашего блога. Например у вас паблик про обслуживание BMW. Кто его подписчики? Вероятно, это мужчины, возраст 26+, платежеспособны (раз купили себе БМВ). Активность будет зависеть от того, насколько хорошо ведется паблик. Под активностью понимаются лайки, комментарии, просмотры.

В таком случае, рекламодателю авто запчастей на немецкий автомобиль будет интересен ваш блог. А вот производителю женских кремов для груди точно не интересен.

Нередко авторы бьюти — блогов переходят к продвижению товаров под своим брендом.

Для этого нужно зарегистрировать торговое наименование, логотип, дизайн и т.д. И обратиться к компании — производителю с предложением выпускать продукцию с другим названием и оформлением.

Как правило, производители не прочь увеличить продажи своих товаров под другим названием. А владелец торговой марки в этом случае получает проценты с прибыли от продаж продукции под своим брендом.

Статья в тему:  Как подтвердить инстаграм аккаунт

Например, Зои Элизабет Сагг ведёт блог Zoella и выпускает свою линейку косметических товаров «Zoella Beauty».

Сколько можно заработать в Инстаграм

Доход блогера от раскрученного аккаунта в Instagram может доходить до пары миллионов рублей в месяц. В этой статье я намеренно не упоминаю звезд эстрады, актеров и других популярных медиа-личностей. Их заработок из Instagram иногда измеряется десятками миллионов рублей за счет прокачанного имени.

Итак, в Instagram может заработать:

  • блогер – от 100 000 до 2 миллионов рублей,
  • не блогер – от 10 до 150 тысяч рублей.

Эти данные я получила путем анализа более 200 аккаунтов и общения с почти сотней человек, которые, так или иначе, зарабатывают в Instagram. Несмотря на то, что ежедневно в Instagram за заработком приходят сотни новых соискателей, доходы у тех, кто уже «в теме», не падают, а только растут!

Больше зарабатывает тот, кто имеет раскрученный аккаунт, а доходы «серых кардиналов» в 5–10–20 раз ниже. Выводы делайте сами.

Как быстро набрать подписчиков

Итак, уровень заработка в интернете напрямую зависит от популярности страницы Инстаграм. А она измеряется числом подписчиков и их активностью. Однако из-за высокой конкуренции набор аудитории может затянуться, поэтому можно воспользоваться услугами специальных сервисов.

Tooligram 2.0

Сервис по массовому получению лайков и фолловеров. Пользователю достаточно отметить конкурентов, геопозицию, хештеги, после чего система проанализирует данные. После этого сервис начнет лайкать и подписываться на целевую аудиторию.

В качестве дополнения настраивайте рассылку. С ней каждый новый подписчик получит приветственное сообщение.

У сервиса гибкая тарифная сетка. Привлечение первых 25 человек бесплатно — это дает возможность пользователю убедиться в том, что система работает. К тому же Tooligram 2.0 гарантирует защиту от блока.

Статья в тему:  Почему пропал аккаунт в инстаграм

GetFans

Сервис предлагает комплексное продвижение. Среди исполнителей только живые аккаунты, с фотографиями и заполненным профилем. Можно заказать лайки, подписку или комментарии. При этом пользователи не оставят всего лишь галочку или другой смайлик. Они напишут подходящий и осмысленный текст.

Стоимость подписки зависит от комплекса услуг. Его легко можно варьировать и получать полный отчет по выполненным действиям. Вместе с раскруткой можно пройти в “Рекомендации” и получить еще больше подписчиков.

GetComment

Узкоспециализированный сервис. Подписчики могут думать над тем, от скольки подписчиков зарабатывают блогеры. Десяток людей явно не приведет к успеху, а вот 10 000 и более — определенно помогут.

Цель сервиса — это получение лайков и комментариев. Они влияют на популярность публикации. Чем больше активность, тем выше вероятность, что пост покажут другим пользователям. После этого люди начнут подписываться на аккаунт.

При этом сервис следит за качеством работы исполнителей. Так, если пользователь задумывается над тем, платит ли Инстаграм за подписчиков, то он должен понимать: рекламодателям нужна живая аудитория. Та, которая действительно заинтересована в приобретении товара. Осмысленные и подходящие к тематике поста комментарии повысят лояльность компаний.

Booster Stories

Владелец страницы не всегда понимает, что дает количество подписчиков в Инстаграм. Поэтому он занимается развитием других сторон аккаунта, например сториз. В этом поможет сервис Booster Stories. С его помощью можно привлекать зрителей для просмотра, также они будут комментировать видео.

Преимущество сервиса — автоматизация. Пользователю не нужно будет каждый день выкладывать задания. Система сама проверяет сториз и отправляет исполнителей.

Что вам надо сделать прямо сейчас

Самое главное на старте любого дела – это собраться с мыслями. Определите для себя две вещи:

  1. Да, я действительно хочу зарабатывать в Инстаграме на подписчиках;
  2. Я хочу зарабатывать вот таким конкретным способом.
Статья в тему:  Как найти аккаунт инстаграм по id

После этого все ваши действия должны быть направлены на развитие в какой-то одной конкретной области. Реклама – значит набор максимального количества фолловеров. Свой бизнес – значит набор максимально целевых и активных. Партнерки – значит, сначала выбираем список подходящих партнерских программ, а потом «затачиваем» под них свой аккаунт.

Подробнее об этом вы можете прочитать в моей статье «Раскрутка Инстаграм бесплатно – инструкция для чайников» (откроется в новой вкладке).

Не забудьте скачать мою книгу «Автостопом к миллиону». Там я показываю вам самый быстрый путь с нуля до первого миллиона в интернете (выжимка из личного опыта за 10 лет = )

Какие тематики сейчас наиболее популярны в Инстаграм

Если вы задумали вести свой блог, то отталкиваться, конечно, нужно от того, какие темы вам интересны и в чем вы разбираетесь. Тем не менее, мы приведём список тематик блога, которые наиболее востребованы в течении последних лет, и где легче всего набрать первую тысячу подписчиков.

Бьюти. И вообще все темы, связанные с красотой, парфюмерией, косметикой, спа, уходом за собой.

Тревел. И все, что связано с путешествиями, перелетами, размещением, экскурсиями, обычаями и бытом других народов, жизнью в других странах.

Фэшн. Модные тенденции в одежде, советы по стилю, обзоры бутиков и все, что связано с модой.

Дети. Воспитание, развитие, уход за детьми, детские игрушки, куда отдать ребенка, как выбрать няню — количество тем неограниченно.

Лайфстайл. Все, что касается стиля жизни — интересные путешествия, занятия спортом, посещение кафешек. Чаще всего, эту тематику выбирают люди, которые ведут активную жизнь и охотно делятся впечатлениями.

Животные. Можно выкладывать разных животных или рассказывать только о своем питомце. Блоги, посвященные животным, стабильно очень популярны.

Статья в тему:  Как добавить новый рекламный аккаунт в инстаграм

Фотографии. Рассказы о фотографии и фотографах, собственные снимки, советы по фото. Имейте только ввиду, что здесь особенно часто встречаются критиканы.

Фуд. Все, что связано с едой — кулинарные рецепты, обзоры, советы и лайфхаки, разборы блюд. Качественный блог в этой тематике наверняка будет крайне востребован.

SMM. Все, что связано с продвижением в инстаграм. Раскрутка аккаунтов в инстаграм, маски в инстаграм, дизайн аккаунта, советы по контенту. Сегодня это популярная тема не только среди smm-щиков и блогеров, но и среди владельцев аккаунтов.

Хейд-Мейд. Если вы занимаетесь рукоделием или есть свое небольшое производство, этот вариант для вас. Нельзя сказать, что это очень уж популярная тема, но вы вполне сможете набрать очень заинтересованную и лояльную аудиторию.

Как правильно вести и раскрутить аккаунт в инстаграме и зарабатывать на нем?

Как заработать в Инстаграме крупные суммы имея аккаунт в этой социальной сети? Ниже представлена информация как раскрутить Инстаграм обычному пользователю. Для раскрутки страницы потребуется придерживаться рекомендуемого известными блоггерами плана:

  • Размещение красивых фотографий — немаловажный этап, ведь первоначальный интерес к аккаунту вызывает именно красивая картинка. Очень важно размещать качественно отснятые снимки.
  • Массовая накрутка лайков с помощью специальных программ.
  • Розыгрыши призов среди подписчиков.
  • Массфолловинг (единовременное подписывание на большое количество людей). Очень часто в знак благодарности приходит ответная подписка. Накрутить подписчиков в Инстаграме самая важная часть работы. Подробнее об этом читайте в статье — как накрутить подписчиков в Инстаграме.
  • Заполнение Stories, позволяющей добавлять фотографии и видеоматериалы в режиме реального времени.

В этой публикации мы рассмотрели, как зарабатывают деньги в Инстаграме. Внимательный читатель заметил, что метода заработка в Инсте всего два: продажи и реклама. Каждый из них подразумевает массу способов, которые в больше или меньшей степени могут принести реальный доход. Главное – иметь раскрученный аккаунт и желание зарабатывать на своем увлечении. Вы никогда не узнаете, сколько зарабатывают блогеры, если не попытаетесь превратить свой Инстаграм в источник дохода. Так что наберитесь терпения и смело действуйте!

Статья в тему:  Как продать аккаунт инстаграм

Зарабатываем на рекламе в Инстаграм

Способы заработать в Инстаграме на выкладке фото

Обзор платных и бесплатных бирж для раскрутки Инстаграм

Заработок школьников на Инстаграме: что по чем?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector