60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего нужна система электронного документооборота СБИС

Для чего нужна система электронного документооборота СБИС

ЭДО инновационный способ работы. Позволяет организовать деловую переписку с клиентами, согласовывать и подписывать договоры. Формирует быстрый и надежный обмен сообщениями внутри организации. Присутствовать на видео совещаниях отовсюду, где есть интернет.

Вход в личный кабинет

Чтобы выполнить вход в ЛК СБИС Онлайн, нужно сначала выбрать способ авторизации. Сначала выполняют несколько основных шагов:

  1. Переходят на официальный сайт СБИС ОФД по ссылке: https://sbis.ru/.
  2. С левой стороны в нижней части главного экрана располагается кнопка «Начать работу», на которую нужно кликнуть.
  3. Выполняется переход на страницу https://online.sbis.ru/auth/, где выбирают способ авторизации: стандартный формат через логин и пароль, с использованием номера телефона и по сертификату ЭЦП.
  4. Нажать кнопку «Войти».

Внимание: если выбирается метод авторизации через электронную подпись, потребуется установка специального программного обеспечения. Также можно скачать и установить плагин СБИС. Без использования КриптоПРО считывание сертификатов не выполняется. Естественно, потребуется и сменный носитель с ключами.

Регистрация в личном кабинете СБИС

Для того, чтобы начать пользоваться системой СБИС, необходимо создать учетную запись на официальном сайте. Для этого перейдите на сайт организации по адресу https://sbis.ru/ и на слайдере нажмите кнопку “Начать работу” или по прямой ссылке https://online.sbis.ru/auth/. Далее выберите вкладку “Регистрация”, где укажите тип вашей учетной записи:

  1. Компания
  2. Индивидуальный предприниматель
  3. Физическое лицо

В зависимости от выбранного типа будет отличаться функционал личного кабинета. При необходимости вы можете создать несколько типов аккаунтов. Выбираем тип организации, например, “Компания”. Далее система предложит

указать реквизиты компании или пройти регистрацию по электронной подписи. Регистрация при помощи ЭЦП удобна тем, что вся основная доступная информация о фирме выгружается автоматически и это сильно упрощает прохождение регистрации в системе. Если ЭЦП у вас еще нет, то можете заполнить необходимые реквизиты своей организации или ИП вручную. Далее потребуется подтвердить регистрацию в системе, перейдя по ссылке из письма от СБИС на электронной почте. По такому же принципу происходит регистрация при выборе аккаунтов “Индивидуальный предприниматель” и “Физическое лицо”.

Вопрос-ответ

Сколько стоит подключение и использование ЛК СБИС?

Статья в тему:  Как оценить свой аккаунт в вот

Создание ЛК и некоторые базовые функции (подключение до 5 человек, прием документации от контрагентов, создание первичных документов) предоставляются пользователям бесплатно. За расширение функционала сервиса нужно дополнительно платить. Все тарифы приведены по ссылке https://sbis.ru/tariffs?tab=added .

Где ознакомиться с полным перечнем возможностей ЛК и всеми сервисами, которые предлагает СБИС?

Указанную информацию можно найти по ссылке https://sbis.ru/all_services .

Мобильное приложение СБИС

Для владельцев смартфонов и планшетов разработано отдельное приложение СБИС. Его функционал практически не отличается от браузерной версии. Программа для Android и iOS распространяется бесплатно, скачать приложение можно с соответствующего мобильного маркета.

Вот основные функции мобильного приложения СБИС.

  1. Просмотр ваших контактов.
  2. Возможность совместного обсуждения документов и заданий.
  3. Получение сообщений от государственных органов.
  4. Обмен информацией между коллегами.
  5. Настройка уведомлений о встречах и делах.
  6. Формирование задач.

Со своего смартфона вы можете контролировать развитие своей компании в удаленном режиме.

В разделе регистрации необходимо выбрать один из подходящих вариантов.

  • В данном случае кликнуть по картинке «Физическое лицо» .
  • В предложенной строке ввести номер телефона, на который система пришлет код для продолжения процедуры.

Можно выбрать создание кабинета через кнопку значков социальных сетей. Следуя дальнейшим простым инструкциям, профиль создается за считанные минуты. Если нужно создать ЛК через смартфон потребуется верификация.

При входе по номеру телефона дождитесь сообщения в личном кабинете. Регистрация через соцсеть отправит инструкцию по дальнейшим действиям на электронный адрес, через которые зарегистрирован аккаунт в социальной сети.

Функция удаленного помощника

Удаленный помощник кабинета СБИС позволяет научиться работать с некоторыми функциями. Техническая помощь нужна для решения некоторых технических проблем и сложных ситуаций. Для корректной работы надо скачать и установить удаленного помощника на компьютер.

Статья в тему:  Как удалить аккаунт викинги

Для запуска приложения нужно ввести идентификационный номер. Только так можно работать с приложением в полном объеме. Для обучения лучше пользоваться демо версией.

С вопросами можно обратиться на форум.

Как зарегистрироваться организации и компании?

Для юридических лиц сервис СБИС онлайн вход в личный кабинет предлагает в любое время суток. Для этого достаточно просто обратиться к официальному порталу СБИС и кликнуть по разделу с входом в сервис от имени юридического лица. На странице представитель компании должен ответить на вопрос: «Есть ли у меня электронная подпись?»

Ответ на вопрос

При утвердительном ответе, регистрация в личном кабинете СБИС не займет даже минуты. Система предоставит непосредственно уникальный ключ от криптографии. Он находится в недрах памяти компьютера компании.

Поиск электронной подписи

В противном случае потребуется ввести определенные сведения, в том числе, КПП, ИНН, указать название фирмы и почту. Далее следует пройти по ссылке непосредственно письма, которое придет на email. Остается ввести свой пароль, который позволит входить в онлайн режиме в персональный кабинет СБИС. Если есть желание в числе первых узнавать о новшествах системы, новостях, предложениях, то следует поставить галочку в графе о получении уведомлений онлайн. После всех действий остается кликнуть на раздел «Зарегистрироваться», после чего представители компании смогут войти в личный кабинет СБИС. После этого наименование компании появится в списке пользователей, зарегистрированных на сервисе.

Сразу же после онлайн регистрации сервис предлагает компании получить электронную подпись, это предложение приходит юридическому лицу сразу после регистрации. Воспользовавшись им, организация получает большие преимущества. Нужно просто кликнуть мышкой по предложению и пройти несложную процедуру регистрации. Электронную подпись получают в 2-ух видах хранения: на носителе, а также на сервере.

Статья в тему:  Как удалить аккаунт на заблокированном телефоне

Мобильное приложение

Руководители могут отслеживать успехи своей компании удаленно, из любой точки мира, установив себе на смартфон фирменную программу «СБИС». Это аналог учетной записи на сайте, только доступный «из кармана».

Ссылка для загрузки на гаджеты с ОС Андроид:

Для смартфонов бренда Apple:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: