1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заработать на Амигуруми от 30 тысяч дома

Как заработать на Амигуруми от 30 тысяч дома

Если ваше хобби — это вязание милейших детских игрушек, то вы скорее всего задумывались о монетизации своего таланта. Действительно, сколько можно заработать продавая игрушки, пользуются ли они спросом нужно ли регистрировать бизнес? Какие есть плюсы и минусы в данном деле?

С самого начала разберём плюсы и минусы:

ДостоинстваНедостатки
Работа на заказ будет оплачиваться вышеНеобходим самостоятельный поиск заказчиков
Вы самостоятельно устанавливаете стоимость товара, учитывая сложность вязки и стоимость пряжиНе все заказчики идеальны: есть придирчивые и торопливые заказчики
Предоплата, минимизирует риски того, что клиент не купит в готовую работу, а если такое всё же случиться, то игрушку можно продать другим желающимНеобходимо укладываться в оговорённые сроки сдачи заказа, не смотря ни на какие сложности.
Весь доход вы забираете себе, не нужно платить за аренду магазина и нанимать продавцов
Возможность создания собственного бренда
Творческая реализация
  1. Бизнес на дому: сколько можно заработать на вязании игрушек?
  2. Первые шаги: с чего начать?
  3. Оформляем деятельность: какие документы потребуются, какой код ОКВЭД?
  4. Быстрый старт для новичка
  5. Ассортимент
  6. Назначение стоимости изделия
  7. Мастер-классы
Статья в тему:  Как создать новый аккаунт мобайл ледженс

Особенности создания профиля для продажи вязаных изделий

«Инстаграм» — удобная платформа для продажи вязаных изделий, а значит, конкуренция велика. Я выделила следующие важные пункты, которые помогут создать вязальный аккаунт:

  1. Перед началом работы над блогом имейте несколько готовых изделий, связанных вами вручную. Они станут наполнением профиля на старте.
  2. А также определите концепцию своего аккаунта: нежная романтика, яркий кэжуал, смелый бохо или классика.
  3. Продумайте цветовую гамму: вяжете вы из пряжи ярких цветов или отдаете предпочтение нежным оттенкам.
  4. Изделия должны отражать индивидуальность автора, подберите узнаваемые детали для своих вещей (нашивки, элементы узора, эмблемы или любимый вид моделей).

Алгоритм создания учетной записи для продажи вязаных товаров

Начинать следует с регистрации. Она несложная, но первое, на что нужно обратить внимание – это никнейм. Ник станет вашей торговой маркой в Instagram, поэтому желательно, чтобы он был запоминающимся. Если вы уже авторизованы в какой-нибудь социальной сети под определенным ником, используйте его и для инсты.

Со всей ответственностью подходите к заполнению раздела «О себе». Расскажите потенциальным клиентам о себе, о вашем деле. Также упомяните, какую пользу получит человек, если подпишется на вашу страницу. Поведайте подписчикам об истории возникновения вязания, стране, где оно появилось. В строке «Сайт» прикрепите кликабельную ссылку. Это может быть «продающий» сайт, группа в Вк, Фейсбуке и т.д.

Для создания собственного уникального стиля придумайте логотип – небольшое изображение, которое можно легко запомнить. В будущем его можно использовать на этикетках, которые будут прикрепляться к коробкам для отправления изделий покупателям.

Раскрутка вязального аккаунта в Инстаграме

Развитие в социальных сетях ― это повседневный труд. Результаты появятся только при системном подходе. Для этого нужно комбинировать различные методы.

Статья в тему:  Как удалить аккаунт в российской электронной школе

Хештеги

Специально подобранные слова по вашей тематике, которые пишутся слитно со знаком (#) в теле поста или в комментариях. Например, #вяжутнетолькобабушки. Они работают как поисковые запросы и приводят новую аудиторию на вашу публикацию.

Общение с подписчиками

Своевременные ответы на комментарии и доверительный диалог в них работают на повышение лояльности. Доказано, что люди охотнее покупают у человека, которому симпатизируют.

Конкурсы и розыгрыши

Людям нравится получать подарки, поэтому с удовольствием участвуют в подобных акциях. Они стимулируют старых и привлекают новых подписчиков.

Реклама у блогеров

Ваш материал по взаимной договоренности размещается в другом аккаунте, и его видит аудитория этого человека. Люди интересуются вашим товаром, подписываются на вас или покупают.

Таргетинг

Инструмент, который предлагает сам «Инстаграм» . Он настраивается в личном рекламном кабинете «Фейсбука». Таргетированная реклама показывает вашу публикацию заданной аудитории и привлекает внимание.

Гостевой комментинг

Бесплатный метод продвижения, который работает на основе взаимности. Когда вы активно комментируете другого блогера, вашу страницу тоже не оставляют без внимания. Но не стоит этим увлекаться на страницах коллег. Есть риск, что ваши действия посчитают происками конкурента, и вы окажетесь в чёрном списке.

Эти способы раскрутки можно сочетать между собой или использовать все сразу. Однако ни один из них не будет работать при хаотичном применении. Попробуйте использовать эти механизмы продвижения самостоятельно. А если этого будет недостаточно, приходите на базовый инсталикбез Insta-Star-T и окунитесь в волшебство запредельного креатива.

Как продавать вязаные товары

Когда полки в доме начинают ломиться от огромного количества вязаных изделий, настала пора задуматься, где и как всё это можно продать.

Существует 3 канала реализации продаж:

  • Магазины;
  • Соцсети;
  • Доски объявлений и сайты.
Статья в тему:  Как восстановить аккаунт фонбет

Давайте детально рассмотрим каждый из них.

Магазины

Многие мастера работают по классической схеме: начинают вязать дома, продают несколько изделий и после этого решаются открыть магазин. Но большинство из них быстро прогорают и разочаровываются в этом бизнесе всего по одной причине – неумении соотнести доходы и расходы.

Учитывайте расходы на материалы.

Даже если вам кажется, что прибыль от хобби превосходит все ожидания, не спешите покупать или арендовать торговую площадь. Реальный бизнес таит в себе немало рисков и требует много времени и сил. А если вы будете заниматься бизнесом, когда вам вязать новые изделия? Бизнес, который не только не приносит дохода, но и убыточен, долго не проживёт.

Открывайте дело только в том случае, если на 100% уверены, что доходы с вязаных изделий смогут не только покрыть расходы, но и принести весомую прибыль.

Соцсети

Это самый популярный способ продвинуться в творческой сфере и наладить постоянный поток покупателей. Большим спросом пользуются такие социальные сети, как Instagram и ВКонтакте.

На группу или аккаунт должны быть подписаны не менее 50 реальных человек, но чем больше, тем лучше.

Чтобы привлечь больше подписчиков, просите друзей не только вступить в группу или подписаться на аккаунт, но и рассказать другим людям о вас.

Чтобы привлечь внимание к своему новому занятию, разместите на личной странице пост, где рассказываете, что занялись вязанием и планируете превратить это дело в бизнес.

Продублируйте это сообщение в группу или в рабочий аккаунт и можете уже начинать выкладывать первые изделия для продажи с описанием, перечнем используемых материалов и стоимостью.

Не забывайте пополнять рабочую страничку полезным контентом. Важно поддерживать интерес публики к работам, выкладывайте интересные статьи, написанные собственноручно, отвечайте на вопросы, поддерживайте беседу.

Статья в тему:  Как создать новый аккаунт в heroes evolved

Доски объявлений и сайты

При нехватке времени и отсутствии желания заниматься созданием собственной группы или странички, можно воспользоваться уже имеющимися сайтами или досками объявлений в тех же социальных сетях.

Ярмарка Мастеров — лучший интернет-магазин для рукодельниц.

Самый популярный сайт по продаже товаров – это Авито. Вы просто выкладываете объявления с вязаными изделиями на сайт и ждёте звонка от покупателя. Не ограничивайтесь одним сайтом, размещайте объявления в специальных группах в соцсетях, на «Ярмарке мастеров». Чем больше объявлений вы опубликуете, тем больше вероятность продать товар в кратчайший срок.

7 правил по оформлению Инстаграма

Цвет и изображение — это эмоция. А эмоции — это то, что чаще всего заставляет нас покупать. Поэтому мы еще раз напомним вам о том, что красивая лента в Инстаграм очень важна. Приступая к разработке визуала, помните об этих правилах:

  1. Вы создаете и ведете свой аккаунт для людей, а не для себя;
  2. Сформируйте небольшую фокус-группу и с ней уже обсуждайте решения по визуалу. Если будете учитывать мнение всех желающих высказаться, вы никогда не примете решение;
  3. Старайтесь обрабатывать все снимки одним цветовым фильтром. Это самый простой способ добиться гармонии в визуале;
  4. Во всем должна быть закономерность. Помните, как все размещали картинки в шахматном порядке? Этот подход немного устарел, но вариаций сейчас множество;
  5. Коллажи должны быть использованы в меру. Хотя бы потому, что на коллажирование аккаунта уходит очень много времени и сил. Но иногда можно составить небольшой коллаж из нескольких постов, чтобы лента заиграла новыми красками;
  6. В аккаунте обязательно должны быть предметные фото. Но не просто изображения из каталога, а с моделями, в необычной обстановке. Так ваш бренд начнет “оживать”, а посты будут вызывать сильный эмоциональный отклик;
  7. Все хорошо в меру, и текст в визуале тоже. Он поможет пользователям ориентироваться в контенте и создаст “воздух” между изображениями;
Статья в тему:  Как удалить аккаунт на литрес

Закупка оборудования

Список оснащения зависит от техники вязания . Для организации бизнеса в домашних условиях следует приобрести следующие материалы и оборудование:

    Машинку для вязания соответствующего класса стоимостью от 20 тыс. руб. Набор спиц и крючков на сумму 7 тыс. руб. Отпариватель для готового изделия за 3 тыс. руб. Бирки на вязаную продукцию – 5 тыс. руб. Пряжа (в зависимости от изделия). Фурнитура: пуговицы, декоративные элементы, аппликация на 2 тыс. руб.

На самое необходимое уйдёт порядка 40-50 тыс . руб., но начать можно и с меньшей суммы, сэкономив на покупке вязальной машины, отпаривателя и бирок.

Как оформить вечные stories (highlights)

Используйте вечные stories (highlights), которые не исчезают через 24 часа, чтобы собрать важную информацию в профиле. Таким способом можно разместить прайс-лист, расписание занятий, отзывы, подробную информацию о товаре или услуге.

Для публикации подойдет новая или уже опубликованная история — из архива в настройках аккаунта.

Для каждой вечной стори нужно оформить обложку и придумать понятное название. В оформлении помогут App For Type (Android, iOS), Canva (Android, iOS, Windows, веб).

Продвигаем интернет-магазин пряжи

Мы уже публиковали огромную пошаговую инструкцию по продвижению интернет-магазина. А эти способы подходят конкретно для продвижения интернет-магазина пряжи.

Реклама в соцсетях и на форумах

Это просто райское место для продвижения интернет-магазина. Ищите сообщества по рукоделию, где общаются мастера и любители, и размещайте там рекламу: ссылку на интернет-магазин, сообщение о скидках и распродажах плюс полезную информацию.

Также можно попробовать создать отдельное обсуждение (в соцсетях) или ветку (на форуме), где вы будете общаться с клиентами. Вот, например, персональная тема интернет-магазина пряжи на форуме рукодельниц “Осинка”. Посмотрите, как представитель магазина общается с форумчанами!

Статья в тему:  Как создать аккаунт впн на мейзу

Такая реклама может быть даже бесплатной, если договориться с администраторами о сотрудничестве. Или за умеренную символическую плату — в конце концов, вы тоже создаете для форума контент, а значит — полезны ему.

Реклама вязаной одежды на форуме

Ну и, конечно, не забывайте о собственной группе. Оформите ее в фирменном стиле компании, ежедневно публикуйте контент и не забывайте отвечать на сообщения посетителей. Вот что можно написать в группе:

  • информацию о поступлении нового товара;
  • обзор отдельного вида пряжи с подробными характеристиками;
  • полезные статьи;
  • фотоподборки вязаных изделий;
  • отзывы покупателей, их работы, выполненные из вашей пряжи;
  • развлекательный контент (анекдоты, смешные истории, мемы на тему вязания);
  • будни работников интернет-магазина.

Блог интернет-магазина

Похоже на контент в группе, но с более подробным освещением тем. В качестве статей для блога можно использовать подборки схем и рисунков, мастер-классы по вязанию игрушек, отдельных деталей гардероба (воротничков, ручек для сумок), интервью с рукодельницами (можно найти их среди постоянных клиентов).

Полезный блог о пряже и товарах для вязания

Контекстная реклама

В отличие от предыдущих способов продвижения, настраивать контекстную рекламу довольно сложно. Для этого стоит обратиться к специалисту или в рекламное агентство. Профессионалы сделают так, что ваш сайт будет показываться в первых строчках поисковой выдачи — конечно, не всем подряд, а лишь тем, кто набирает соответствующий поисковый запрос. Платите вы не за саму рекламу, а за количество переходов по ссылке на сайт. Дальше уже ваша забота: рыбка попала в сети — не упустите ее.

Офлайн-продвижение

Для интернет-магазинов рукоделия отличным подспорьем станут мастер-классы, которые вы можете проводить в офисе, на любой городской ярмарке или празднике. Конечно, для этого вы и ваши сотрудники должны в совершенстве владеть искусством крючка и спиц, чтобы научить вязанию ваших потенциальных клиентов.

Статья в тему:  Как создать новый аккаунт в игре рейд

Первые мастер-классы можно проводить бесплатно: это нужно не для выручки, а для увеличения числа клиентов. Если в конце мероприятия вам удастся продать немного товара — отлично. Если нет — не беда, главное, чтобы участники остались довольны. Лучше вручите им визитки интернет-магазина, где указаны адрес сайта и сообщества в соцсетях. Сарафанное радио — великая вещь: если вы проявите себя как профессионалы, лояльные клиенты обязательно порекомендуют вас своим знакомым.

Итак, чтобы открыть интернет-магазин пряжи, понадобится стартовый капитал, знание потребностей целевой аудитории и активное продвижение. Удачи вам!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector