0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создать гостевую учетную запись Windows 10

Как создать гостевую учетную запись Windows 10

Одним из наиболее важных правил управления пользователями Windows 10 является использование надежного пароля для вашей учетной записи. Вы не должны сообщать свой пароль другим пользователям ПК, особенно если у них есть собственные учетные записи Microsoft. Если они этого не сделают, вы можете настроить Windows 10 без учетной записи Microsoft, если они собираются часто использовать ваш компьютер.

Однако для гостевых пользователей вы, вероятно, не захотите каждый раз создавать совершенно новую учетную запись. Вместо этого вы можете настроить выделенную гостевую учетную запись Windows 10. Эта учетная запись имеет ограниченный доступ к настройкам, но позволяет пользователям запускать уже установленное программное обеспечение и выходить в Интернет.

Общая информация

Сначала разберемся, что такое «гостевая Wi-Fi сеть», зачем она нужна? Это еще одна, дополнительная точка доступа на маршрутизаторе (на некоторых устройствах можно настроить несколько гостевых Wi-Fi). Она также имеет имя (SSID) и ключ безопасности (пароль).

У двухдиапазонных роутеров можно настроить 2 гостевых Вай-Фай: на частоте 2,4 и 5 ГГц.

Все домашние устройства (смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, принтеры и другое) подключаются к одной точке доступа. Все это – есть домашняя локальная сеть. Гостевая же предоставляет выход в Интернет, но не дает попасть в домашнюю.

Если ваш роутер поддерживает опцию, настройте дополнительную точку доступа и смело разрешайте пользоваться сторонним клиентам. Также рекомендуется подключать к ней более уязвимые домашние устройства – умный чайник, телевизор, розетки с Wi-Fi, игровые приставки и т. д.

Смарт-техника часто подвергается хакерским атакам. Подключив ее к гостевому Wi-Fi, вы максимально обезопасите сетевое оборудование и личные файлы от вирусов и кражи.

Создание записи из панели администрирования

Существует и более наглядный способ добавления гостевого аккаунта. Выполняется он в шесть шагов.

Статья в тему:  Smm planner как добавить аккаунт

    Нажав комбинацию Win+R, в появившейся строке наберите lusrmgr.msc и выберите «OK».

Здесь же можно деактивировать ненужную запись без ее удаления, поставив галочку в последней строке.
В перечне пользователей появилась новая строка. Нажмите на созданного пользователя два раза, в открывшемся окне перейдите на вторую закладку.

Как создать профиль гостя

Стоит понимать, что гостевой режим есть далеко не на всех смартфонах. Поэтому если ваш Android не поддерживает данный функционал, то имеет смысл воспользоваться специальными приложениями. Далее мы расскажем, как включить гостевой режим на Андроид (создать второе рабочее пространство) на примере смартфона Xiaomi. Инструкция:

Шаг 1. Откройте настройки и в разделе «Система и устройство» нажмите на пункт «Второе пространство». Появится страница с подробной информацией. Нажмите на кнопку «Создать второе пространство».

Шаг 2. Выберите удобный способ переключения между основным и гостевым аккаунтом. Например, ярлык или пароль. После этого нажмите «Далее».

Шаг 3. При необходимости задайте пароль для второго пространства, отпечаток для быстрого перехода между основным и гостевым аккаунтом.

Шаг 4. На этом процесс создания второго пространства заканчивается. Чтобы вернуться к основному или гостевому профилю, достаточно нажать на иконку «Переход». В зависимости от настроек приватности, может потребоваться ввести пароль или отсканировать отпечаток пальца.

Вы можете создать только один гостевой аккаунт. Поэтому сделать разные дополнительные пространства для нескольких пользователей не получится. Чтобы отключить второе пространство, снова перейдите в настройки и удалите дополнительный профиль.

Что такое IoT–устройства и почему стоит подключать их именно к гостевой Wi-Fi сети?

Гостевая сеть нужна не только для посетителей общественных мест, она также необходима, если вы пользуетесь различными «умными» устройствами, которые нужно подключать к интернету. В список IoT–устройств входят все подключенные к интернету приборы, которыми можно управлять удаленно:

  • Умные пылесосы, чайники, стиральные машинки.
  • Приставки.
  • Smart-телевизоры и т.д.
Статья в тему:  Как удалить аккаунт cyanogenmod

Настоятельно рекомендуется подключать такие устройства именно к гостевой сети. Это связано с тем, что подобные устройства намного более уязвимы, чем ПК и смартфоны. Если подключать IoT–устройства к основной домашней Wi-Fi сети, в случае ее взлома мошенники смогут получить доступ к данным на других устройствах, подключенных к той же сети (ноутбук, компьютер, смартфон и т.д.).

Подключая IoT–устройства к гостевой Wi-Fi сети, вы обеспечиваете дополнительную защиту. Даже если злоумышленник взломает устройство вроде «умной» лампочки, он не сможет получить доступ к вашим личным данным, хранящимся на персональном компьютере.

Как включить гостевой доступ в OS X

Предположим, вас срочно попросили одолжить компьютер на несколько минут — например, для просмотра почты или кратковременного серфинга в Интернете. Можно либо предоставить свой Mac в свободное пользование со всеми важными файлами и документами, либо лишний раз обезопасить себя и быстро активировать гостевой аккаунт. На мой взгляд, второй вариант все же предпочтительнее, ведь настроить эту функцию в OS X можно всего за пару минут.

Следует отметить, гостевой доступ имеет несколько ограничений, которые одновременно являются его преимуществами.

  • Временные файлы гостя не сохраняются
  • Данный режим работы не требует ввода пароля
  • Возможно контролировать доступ к определенным приложениям
  • Пригодится на случай кражи компьютера

Активируем гостевой доступ

Чтобы это сделать, заходим в системные настройки, выбираем раздел «Пользователи и группы» и разрешаем гостям входить в систему с вашего устройства.

Обязательно отключите автоматический вход в систему. Эта опция очень пригодится в случае кражи Mac — злоумышленник сам войдет в систему в режиме гостя, после чего вы сможете без труда вычислить его местоположение.

Включаем ограничения на использование приложений

Для этого нам потребуется включить «Родительский контроль» для учетной записи гостя. Название функции вполне подходящее, поскольку для вашего ребенка данный режим работы будет намного лучше обычного. Он не сможет случайно повредить файлы или удалить важные программы, фотографии и документы.

Статья в тему:  Как найти аккаунт по старому нику

С помощью «Родительского контроля» вы можете изменить свой Mac для посторонних пользователей до неузнаваемости. Выбираете, какие именно программы гость сможет запускать на компьютере, устанавливаете возрастные ограничения на конкретные приложения, даже используете простой Finder (идеально подойдет для детей).

Также предусмотрена возможность включения доступа только к определенным веб-сайтам. Помимо этого, вы можете установить временное ограничение на использование Mac в гостевом режиме — например, по рабочим дням, с пяти до семи часов вечера. Контролируем абсолютно все.

Заходим под учетной записью гостя

После того, как вы произведете все настройки в гостевом аккаунте, можно выполнить первый вход. Для этого достаточно лишь нажать на свое имя пользователя в верхней панели операционной системы и выбрать учетную запись «Пользователь-гость».

Быстрое переключение между записями позволяет не потерять свои несохраненные данные от текущей работы и вернуться к личному аккаунту сразу после завершения сеанса гостя. Если друзьям вы еще можете доверить свои сокровенные файлы, то родителям я посоветовал бы взять на заметку эту особенность OS X.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Новые данные показывают, что только 4% пользователей в США и 12% в мире соглашаются на отслеживание в приложениях. Это может поставить под сильный удар бизнес Facebook, Instagram и других компаний, так как ранние прогнозы были гораздо лучше.

Поехавшие оглавление и шрифты, неправильная нумерация страниц — со всем этим сталкивается каждый пользователь Mac при экспорте файлов в Word. Пакет офисных приложений — первое, что необходимо новому пользователю. Предлагаем вам бесплатные аналоги Microsoft Office на Mac OS.

Функция iCloud Private Relay, которую Apple представили нам еще на WWDC 2021 за недолгое время существования уже успела полюбиться российским пользователям, однако недавно стало известно, что теперь она не будет работать на территории нашей страны.

Статья в тему:  Почему не получается создать аккаунт в инст

Как включить Гостя в Windows 10, 8, 7

Здесь есть несколько нюансов.

В редакциях Windows, начиная с Профессиональной, включать и отключать гостевой аккаунт можно из двух разных оснасток:

Через Управление компьютером:

Раздел Локальные пользователи:

Снимаем флажок Отключить учётную запись и нажимаем OK:

Через Панель управления:

Раздел Учётные записи пользователей:

Выбираем пункт Управление другой учётной записью:

Выделяем пользователя Гость:

Жмём Включить:

Создание группы

Группа позволяет назначить нескольким пользователям одинаковые права доступа. Например, группе можно предоставить определенный уровень доступа к папке или файлу, и этот уровень доступа получат все участники группы. Вы можете также предоставить определенные права доступа группы к каждой из Ваших общих папок.

    На Mac выберите меню Apple

    > «Системные настройки», затем нажмите «Пользователи и группы».

    Если слева внизу отображается запертый замок , нажмите его, чтобы разблокировать панель настроек.

    Нажмите кнопку «Добавить» под списком пользователей.

    Нажмите всплывающее меню «Новая учетная запись», затем выберите в нем пункт «Группа».

    Присвойте группе имя, затем нажмите «Создать группу».

    Выберите всех пользователей и группы, включаемые в новую группу.

    Используйте настройки общего доступа, чтобы указать, каким образом члены группы смогут делиться файлами и открывать общий доступ к экрану.

    Гостевая учетная запись Vs. Обычная учетная запись пользователя

    Основной учетной записью, которая устанавливается при первой установке Windows, обычно является «Учетная запись администратора». Используя учетную запись администратора, вы можете установить множество типов учетных записей, таких как стандартная, детская, рабочая или учебная. Гостевые учетные записи предназначены для временных пользователей. У них очень ограниченный доступ к компьютерным ресурсам. Например, пользователь гостевой учетной записи не может использовать другие учетные записи, просматривать жесткие диски, устанавливать программное обеспечение или изменять настройки ПК.

    Статья в тему:  Как вернуть аккаунт rules of survival

    Все, что они могут сделать, это бродить по Интернету и выключиться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: