Создать новый аккаунт в World of Tanks 2021
Создать новый аккаунт в World of Tanks 2021
Создать новый аккаунт в World of Tanks может любой пользователь интернета. Порядок создания очень легок и не займет большого количества времени, особенно если воспользоваться функцией быстрой регистрации благодаря социальным сетям.
- Как же создать новый аккаунт в World of Tanks?
- Создать аккаунт в WoT
- TANKOLET
- С помощью 1 варианта нужно будет зарегистрироваться вручную и вести необходимые данные
Для этого нужно создать аккаунт в игре, следуя нашим инструкциям.
- Выберите понравившийся инвайт код World of Tanks.
- Заведите электронную почту, если её ещё нет. Ящик обязательно должен быть действующим: на него высылается письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
- Дополнительно потребуется номер мобильника – лучше привязать его к аккаунту для защиты от взлома.
- Помимо этого, нужно придумать игровой ник и пароль для входа в игровой клиент.
Регистрация на сайте
Регистрация World of Tanks с официального сайта является, пожалуй, самым распространенным способом. Большинство начинает свой путь танкиста именно с официального портала.
Для начала регистрации в Ворлд оф Танкс с официального сайта сначала нужно зайти на портал worldoftanks.ru.
В верхнем правом углу экрана, если вы еще ни разу не проходили регистрацию в танках World of Tanks, вы увидите кнопку «Создать аккаунт». Нажав на нее, вы подтверждаете, что хотите создать новый аккаунт World of Tanks.
После вы перейдете на новую страничку – к регистрации World of Tanks.
Здесь вам нужно ввести следующие данные:
- Адрес электронной почты – обязательно рабочей.
- Свой игровой ник – его нужно придумать самостоятельно. Затем каждый игрок может сменить имя, но уже не бесплатно;
- Придумать достаточно сложный пароль, который защитит ваш аккаунт.
- Повторить пароль и нажать «Продолжить».
Как видите, зарегистрироваться в World of Tanks совсем нетрудно, главное, следуйте выше описанным пунктам. Будьте внимательны, все символы вводятся только латинскими буквами или цифрами.
Как зарегистрироваться (Видео)
Ниже видео-инструкция регистрации в танках World of Tanks, где аналогично будет пошагово показаны все пункты, чтобы получить все бонусы. Как итог за все выполненные действия в совокупности можно получить до 2000 золота на акк танков, 10 дней премиума, 6 премиум-машин (арендованных и навсегда) + еще одна машина 6 уровня из дерева исследования танков.
Начинать играть в танки очень просто, особенно когда знаешь, как создать аккаунт World of Tanks с использованием инвайт-ссылки или инвайт кода и какие награды за это можно получать. Желаем новичкам и вновь присоединившимся игрокам максимум удовольствия от игры и, естественно, быстрой прокачки.
Итого Вы можете получить до 2000 GOLD и 10 дней премиум аккаунта, 6 премиум танков (навсегда и в аренду) + Panhard AMD 178B! Регистрируйтесь по ссылке , вводите коды, скачивайте и выигрывайте!
Другие полезности и интересности на этом ресурсе
Здесь вы найдете огромную коллекцию бесплатного видео о том, как правильно играть в танчики онлайн. Как необходимо вести себя в игре, как быстро и результативно повышать звания и опыт. Как получить кристаллы в танках онлайн.
- Корпуса – обзор корпусов, игра на различных корпусах, плюсы и минусы, тактика.
- Пушки– обзор пушек, правила поведения, тактические действия, мой опыт и опыт других людей.
- Краски– обзор красок, их эффективность, советы по выбору краски для корпуса.
- Звания – Виды званий, необходимый опыт до нового звания, возможности каждого звания.
- Видео– полезное видео для начинающих и бывалых игрков, гайды по оружию и корпусам, развлекательное видео, приколы, информационное видео итд.
- Секреты танки онлайн – секреты игры, тайные комнаты, потайные места, удобные позиции для ведения битвы и многое другое.
- Новости – новостная рубрика, здесь будем сообщать о новшествах игры, новости от разработчиков.
- Tanki Online 2.0 – информация по игре версии 2.0, фото, видео, обзоры, тестовые сервера.
- Карты– виды карт, подходящая тактика боя на различных картах.
- Советы начинающим игрокам – будет полезно для тех, кто только начал играть в игру. Наши советы позволят избежать случайного бана, получить максимально быстро опыт, научиться хорошо играть в игру.
Советую также прочитать статьи о читах для танков онлайн, про покупку и продажу аккаунтов.
Бесплатная игра Tanki online все время развивается, и не стоит на месте, это говорит о том, что игра находиться в руках серьезных людей, что является плюсом для нас игроков. Уверен, что нас ждут отличные новшества и обновления, которые сделают игру более качественной и востребованной.
Как удалить друга в Танках Онлайн
- Нажмите кнопку «Друзья», чтобы открыть список друзей.
- Наведите курсор мыши на нежелательного игрока и нажмите на красный крестик.
- Подтвердите операцию в диалоговом окне.
Для удаления друга из списка его согласие не требуется. Друзья, которые больше 6 месяцев не заходили в игру, автоматически удалятся из списка как неактивные. Если же вы сами уйдете из Танков Онлайн на 6 месяцев и более, то ваш список друзей будет полностью очищен.
На что обратить внимание при регистрации
Прежде чем завершить регистрацию аккаунта в WOT, обратите внимание на следующие моменты.
- Первое – это ник. Он является уникальным для каждого игрока, и изменить его после регистрации можно только, заплатив 2500 золота – а это серьезная сумма. Все символы вводятся только латинскими буквами и арабскими цифрами.
- Второе важное – инвайт-код. Если он у вас есть, обязательно используйте. Подробно узнать, что такое инвайт-код, можно в следующем параграфе.
- Также следует где-то записать свой пароль, дабы он не потерялся, и у вас не возникло трудностей во время входа в игру.
Дополнительные бонусы WOT в сентябре 2021
Дополнительно предоставляются следующие бонусы:
- при полном окончании обучения предоставляется трехдневный прем и 500 золота;
- выполнение задачи «Путь к победе» и окончание обучения предоставляет один день према и 100 золота;
- при синхронизации номера мобильного с аккаунтом предоставляется 100 золота;
- при выполнении задачи «Разведка боем» предоставляется 1 000 золота.
О недостатках
Flash
Первый и пока еще просто досадный, нежели трагичный минус: игра выполнена на технологии Adobe Flash. Эта технология стремительно устаревает и уже повсеместно лишается поддержки браузеров. Даже сам Adobe уже указал на то, что понимает нецелесообразным дальнейшую поддержку этого продукта и собирается акцентироваться на других проектах. Это означает, что игра в популярной на сегодняшний день операционной системе Ubuntu доставит вам куда меньше удовольствия из-за более проблемной установки Flash плагина, из-за в разы худшей графики, из-за гораздо больших тормозов и из-за проблем с переключением раскладки клавиатуры (управлять танком вы сможете только на английской раскладке, а писать в чат игры нужно на русском, иначе не поймут).
Расходники
Один из самых больших минусов в том, что монетизация игры нацелена на распродажу расходников, которые используются в битве. Так как это игра free to play, то логично предполагать, что играя без внесения в игру реальных денег и надеясь лишь на свои навыки можно иметь все шансы на выигрыш.
Однако в этой игре все не так:
- Ежедневных призов при входе в игру в виде небольшого комплекта расходников за частую не хватает и на 10 минут игры. Остальную массу расходников приходится докупать за игровую валюту, которой и так лишь в притык хватает на прокачку танка. А расходники стоят немало.
- Если хочешь играть в битве, в которой никто не будет использовать расходники, то такой вариант имеется. Однако за вход в такую игру придется заплатить игровой валютой. То есть платить все равно придется. Но к тому же, даже если игрок вошел в такую битву, то компанию ему составят от силы 4-5 человек. То есть игра не состоится.
- При использовании расходиников игрок получает «Режим Бога» на одну минуту. В это время игрок быстрее в два раза, живучее в два раза, его выстрелы мощнее в два раза и, в добавок ко всему, имея критический уровень здоровья, можно один раз восстановить жизни до 100%.
Формула проста:
«Обычный игрок» * 2(скорость) * 2(бронь) * 2(убойная сила) * 2(возможность восстановить жизни до 100%) / 2(человеческий фактор и фактор случайности) = 16.
То есть эффективность танка возрастает на одну минуту в 16 раз. Нередко приходилось наблюдать как игрок на тяжелом танке «Мамонт» с использованием расходников из пушки с фугасным снарядом «Гром» в одиночку расстреливал всю вражескую команду (12 игроков) в командной игре. Далее, чтобы использовать следующую порцию расходников нужно подождать всего пол минуты или самоуничтожиться. Использование расходников ограничивается лишь их количеством, то есть при огромном запасе расходников можно использовать «Режим Бога» почти непрерывно. Это говорит о том, что если у игрока нет расходников, а у противника они есть, то шансов на победу никаких. Кроме случаев когда твой противник не освоил даже основ игры.
Резюмируем: Ни одна уважающая себя free to play игра не позволяет игроку быть Богом за счет платных расходников на протяжении всей игры, так как это автоматически делает игру в прямом смысле платной.
Заработок в битвах и распределение игрового фонда в конце битвы
Заработок в битвах – это единственный метод пополнить запасы игровой валюты не прибегая к внесению реальных денег в игру. Однако он продуман так, что мнение об игре становится гораздо хуже, даже на фоне политики навязывания расходников. Этот минус не столь очевиден в режиме игры «все против всех». Но в остальных трех режимах игры, которые являются командными, этот минус просто бросается в глаза.
Допустим играют две команды. Игра нередко длится 5 часов. Каждый из игроков подбил не меньше сотни вражеских танков и заработал массу игровых очков. Кто-то в команде более активен, более хитер и более проворен. Плюс ко всему он еще и использует расходники. Значит сумма его очков как минимум в два раза больше нежели сумма очков тех, кто хотя бы не использовал расходники, но все-же обладает теми же навыками. Получается следующая таблица игроков выигравшей команды под конец игры:
Игроки | Количество очков к концу игры | Приз |
---|---|---|
Игрок 1 | 7643 | 12276 |
Игрок 2 | 3633 | 2764 |
Игрок 3 | 2045 | 876 |
Игрок 4 | 2021 | 854 |
Игрок 5 | 1050 | 236 |
Игрок 6 | 986 | 204 |
Игрок 7 | 811 | 136 |
Игрок 8 | 377 | 24 |
Общий призовой фонд на всю команду победителей: 17370.
Общая сумма очков заработанная командой: 18566.
По таблице видно, что первый игрок имея 41% от всей массы очков получил в приз 70,8% фонда.
Этому игроку повезло, так как он обыграл не только команду противников, но и всю свою команду. Все игроки, даже в команде победителей кроме первого игрока, получили лишь скромный утешительный приз. Получается, что каждый игрок, получает в геометрической прогрессии меньший приз нежели тот, кто выше его в рейтинге под конец игры. Это мало того, что подрывает командный дух игры, это вообще делает слово «командная» не применимым к данной игре, так как ни один игрок не будет выкладываться по полной, понимая, что под конец игры приз получит по существу только один игрок из всей команды.
Что влечет за собой появление в команде игрока быстро набирающего очки:
- Это подрывает командный дух
- Игроки начинают покидать игру не дождавшись ее конца даже в выигрывающей команде
- Новые игроки, даже если и заходят в игру, то не с целью поддержать команду, а с целью просто праздно провести время (пособирать дропы, поймать голд и т.д.)
- Оставшиеся игроки не выкладываются по полной при игре с противником, не стараются переломить ход игры играя за проигрывающую команду и не стараются закрепить преимущество в выигрывающей команде. Чаще всего они скучно отбиваются от противника собирая при этом падающие с неба кристаллы(дропы) – мелкие крупицы игровой валюты, чем буквально саботируют положительную динамику игры команды и команда часто проигрывает.
Резюмируем: вместо радости такая политика распределения призового фонда приносит только огорчение всем кроме игрока набравшего максимальное количество очков в выигравшей команде, а иногда это приводит, даже к перелому хода игры только из-за того что игроки теряют смысл играть дальше.
Почему не сделать формулу расчета приза: для каждого игрока: (фонд) * (количество очков) = (приз). Пускай фонд будет не такой уж и большой цифрой, но приз будет радовать каждого и будет соответствовать стараниям игрока.
Система прокачки
Совершенно не радует система прокачки в игре. Так как игра free to play, то будем рассматривать вариант прокачки без внесения реальных денег в игру.
В игре доступно несколько вариантов пушек, корпусов и большое разнообразие красок. В последнее время стало так же доступны и микропрокачки. Эти четыре аспекта и являются ключевыми и единственными аспектами прокачки. Выбор корпуса обуславливает скорость, маневренность, тяговитость и размер танка. Выбор пушки обуславливает стиль атаки. Выбор краски обуславливает набор резистов (защита от атаки определенных типов пушек). На этом этапе все кажется вполне приемлемым. Но есть один аспект: корпуса и пушки имеют модификации (уровни крутизны). Всего модифицировать корпус и пушку можно 3 раза. Первая модификация – нулевая. Каждая из трех последующих выводит оружие на новый уровень. И каждый уровень улучшения становится доступным только по достижению определенного звания. То есть нужно прокачать звание, примерно, на 1/50 от максимального, чтобы приобрести вторую модификацию, затем следующий уровень становится доступным, примерно, на звании ½ от максимального звания и, в конце концов, имея почти или, даже непосредственно, максимальное звание можно прокачать оружие и корпус до максимума. Модификации пушки стоят несравнимо дороже самой пушки и каждая последующая модификация так же несравнимо дороже предыдущей. Таким образом играя без вноса реальных денег игрок сможет своевременно покупать модификации пушек и корпусов только для одной пушки и для одного корпуса. В редких случаях получится прокачивать своевременно три вещи, например, один корпус и две пушки.
Если, достигнув звания, на котором возможно приобрести новую модификацию пушки или корпуса, игрок не приобретет эту модификацию, то он станет легкой добычей в битве для всех игроков его же звания, но уже приобретших эту модификацию. А игроков его звания с уже купленной модификацией будет много. Это становится логичным исходя из того, что каждая битва в игре имеет ограничение по званиям игроков, которые могут в нее попасть и выходит, что попав в битву игрок обязательно встретится с противниками со званием как минимум не меньше его собственного.
Резюмируем: Игрок в процессе игры копит игровую валюту не для того чтобы стать круче в игре, а для того чтобы не оказаться единственным слабаком.