10 лайфхаков для Don; t Starve Together
10 лайфхаков для Don’t Starve Together!
Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.
- 1. Шишки = ветки.
- 2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?
- 3. Сушилки для мяса — нужны!
- 4. Застряли в темноте без костра? Не беда!
- 5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!
- 6. Навозная фабрика рядом с домом.
- 7. Дом милый дом…
- 8. Максвелл — расхититель гробниц.
- 9. Честер зажигает…
- 10. Упорядоченный хаос…
1. Шишки = ветки.
2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?
3. Сушилки для мяса — нужны!
4. Застряли в темноте без костра? Не беда!
5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!
6. Навозная фабрика рядом с домом.
Все предельно просто. Из камня, дерева или травы делаем строительные блоки забора. Строим загон из блоков, оставляя вход шириной в 2 клетки. Не забываем оставить хотябы один блок в инвентаре, чтобы заделать вход. Это важно!
Дальше выслеживаем по следу коалослона, и когда найдем — гоним его в наш вольер.
Загнали? Не теряем время и путем установки заранее заготовленного блока уменьшаем проход в вольер с двух до одной клетки. Готово. Коалослон теперь никуда не денется, т.к. его спрайт ходит по двум клеткам, и теперь он обречен гадить в вольере бесконечную вечность.
А если опустить лирику, то животина на самом деле будет периодически оставлять под собой навоз и мы можем собирать его каждые пару минут. Кому-то это может показаться замороченным занятием, но именно таким образом, за один день можно не выходя из дома собрать до 3-4 единиц навоза и так до бесконечности в любое время суток любого сезона года! Нужно только не забывать подбирать свеже оставленный навоз, т.к. коалослон в вольере не оставит новую кучку, пока вы не заберете старую.
7. Дом милый дом…
Дело в том, что мне было лень тратить несколько дней на выкапывание ростков травы и веток с последующей пересадкой их поближе к дому, и посему я решил найти альтернативу этому нудному занятию…
Я вспомнил, что перекати-поле — является постоянно генерируемым объектом, содержащий эти самые заветные ветки и траву почти со 100% вероятностью. Спавнятся они чуть ли не каждый день и их кол-во может достигать до 20 клубков. Если обобрать их все, то хочешь-нехочешь получаешь 40 травы и 40 веток, а вместе с ними впридачу можно расжиться шестеренками, шерстью, паутиной, темными лепестками, перьями всех цветов, ягодами и с очень маленьким шансом даже тулицитом.
Имея такой богатый неиссякаемый источник ресурсов, катающийся по краям биома в любое время суток и года можно навсегда забыть о пересадках травы и веток, перестать беспокоиться о недостатке навоза на их удобрения и тратить ресурсы на лопаты.
Я даже где-то читал, что при помощи созданной, но не расположенной постройки можно вычислить в пустине места спавна перекати-поле. На месте спавна данной структуры ничего нельзя построить, даже если поверхность абсолютно пуста. Эти места можно ограждать блоками по методу «один через один» и таким образом создавать фермы перекати-поле, но я лично не практиковал данный вид деятельности, поэтому ничего не могу сказать о его практической пользе.
Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.
8. Максвелл — расхититель гробниц.
Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.
Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.
Собрав все необходимое с поверхности, Максвелл спускается в пещеру и обустраивает базу прямо под землей. Место базы — не принципиально, но я советую неподалеку от спуска, чтобы не тратить кучу времени на перемещение между мирами…
Ставим кострище, научную машину, алхимическую машину, котелок и пару сундуков.
База готова, начинаем приносить пользу команде. Первым делом мастерим лампочные фонари, чтобы вы и ваши товарищи перестали тратить ресурсы на факела.
Затем, массово вырубаем ближайшие грибные деревья при помощи теневых двойников и набиваем карманы светящимися лампочками для фонаря. Не бойтесь собирать лампочки с избытком. Они быстро растут, так же быстро гниют и все те, что не стали топливом для лампы — очень скоро станут перегноем для грядок…
Если обнаружили поселение зайцев — обязательно сломайте их домики и перенесите их на поверхность. Они могут помочь в битве против гончих или мышелисков, вылетающих из спуска в пещеры…
Вобщем, выползая раз в 3-4 дня на поверхность Максвелл на ранних этапах игры может добывать для команды довольно редкие полезные вещи и ресурсы, используя свой неисчерпаемый рассудок, а построенная под землей база может пригодиться в более поздней игре, например чтобы укрыться от летнего зноя, или коллективного исследования пещер…
9. Честер зажигает…
10. Упорядоченный хаос…
Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.
* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.
Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.
В первом столбце — вся древесина.
Во втором — камни и тому подобное…
В третьем — камыш и трава…
В четвертом — хлам для крафта.
Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.
Примерно по такой-же столбцовой системе я сортирую снаряжение…
* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы
Как заработать играя в Dont Starve Together / Окупить игру
Raskolov Отправлено 16 10 2020 – 19:18
- Cообщений: 167
- Поинты: 8
- Предупреждений: 60
- Онлайн: 3д 6ч 40м
Сообщение отредактировал Raskolov: 16 10 2020 – 19:20
наверное самый топовый канал по заработку, не гонятся за рефами итд, только схемы проверенные на себе – Ссылка
OneGm Отправлено 17 10 2020 – 03:01
- Онлайн: 12д 18ч 5м
блин я сильно блатно для етого автор
Raskolov Отправлено 17 10 2020 – 13:18
- Cообщений: 167
- Поинты: 8
- Предупреждений: 60
- Онлайн: 3д 6ч 40м
блин я сильно блатно для етого автор
Тогда пошли на буксы за 0.20 копеек работать.
наверное самый топовый канал по заработку, не гонятся за рефами итд, только схемы проверенные на себе – Ссылка
ZisBot Отправлено 08 01 2021 – 23:29
- Онлайн: 57д 23ч 2м
OneGm Отправлено 17 10 2020 – 16:25
- Онлайн: 12д 18ч 5м
Тогда пошли на буксы за 0.20 копеек работать.
Вот у меня в подписи сообщения , есть один из буксов, который оплачивает за одно простейшее задание от 6 рублей и выше, в зависимости от усложнения.
Ты игру предложил, 16 года выпуска – стоимостью 350 рублей в стиме. Ты сам схему проверял? Или это паблик 16 года и в почти 21м оно уже не работает и цены там явно не такие за предметы уже.
Есть ли смысл тратить деньги?
Alifer Отправлено 17 10 2020 – 19:29
- Cообщений: 1 051
- Поинты: 26
- Предупреждений: 0
- Онлайн: 50д 13ч 38м
Вот у меня в подписи сообщения , есть один из буксов, который оплачивает за одно простейшее задание от 6 рублей и выше, в зависимости от усложнения.
Ты игру предложил, 16 года выпуска – стоимостью 350 рублей в стиме. Ты сам схему проверял? Или это паблик 16 года и в почти 21м оно уже не работает и цены там явно не такие за предметы уже.
Есть ли смысл тратить деньги?
Нету конечно. Скам обычный. Палик метод который слитый уже 100500 раз. Классика.
Raskolov Отправлено 18 10 2020 – 00:31
- Cообщений: 167
- Поинты: 8
- Предупреждений: 60
- Онлайн: 3д 6ч 40м
Нету конечно. Скам обычный. Палик метод который слитый уже 100500 раз. Классика.
наверное самый топовый канал по заработку, не гонятся за рефами итд, только схемы проверенные на себе – Ссылка
Raskolov Отправлено 18 10 2020 – 00:32
- Cообщений: 167
- Поинты: 8
- Предупреждений: 60
- Онлайн: 3д 6ч 40м
Вот у меня в подписи сообщения , есть один из буксов, который оплачивает за одно простейшее задание от 6 рублей и выше, в зависимости от усложнения.
Ты игру предложил, 16 года выпуска – стоимостью 350 рублей в стиме. Ты сам схему проверял? Или это паблик 16 года и в почти 21м оно уже не работает и цены там явно не такие за предметы уже.
Есть ли смысл тратить деньги?
Там слишком много трудиться нужно)
Я малолетка ленивая
наверное самый топовый канал по заработку, не гонятся за рефами итд, только схемы проверенные на себе – Ссылка
OneGm Отправлено 18 10 2020 – 01:46
- Онлайн: 12д 18ч 5м
Там слишком много трудиться нужно)
Я малолетка ленивая
Нууу с первым немного не согласен, не много, на тех заданиях которые я имел ввиду, это будет отнимать 5 минут за выполнения, просто потому что в условии там прописано 5 минут и всё.
А вот со вторым соглашусь, я сам такой) Хотя возможности и знания есть, но вот времени правда очень мало, фактически 2-3 часа в день свободного времени.
Нету конечно. Скам обычный. Палик метод который слитый уже 100500 раз. Классика.
Немного не знаешь терминологии, загугли термин Скам. А так в целом я так и понял, что паблик заезжанный и цены не соответствуют действительности.
Это я как в КСку начал играть, ради продажи скинов и всего такого. Очнулся в этом году, игрушка то затянула, а профита 0. Всё копейки дропаются, даже для старту не получится не чего.
Сообщение отредактировал OneGm: 18 10 2020 – 01:48
Запуск
Нам нужно будет запустить оба сервера сразу. Для этого создаем специальные файлы: .bat, а то Стим не позволяет запускать сразу две копии приложения. Запускаем блокнот, файл — сохранить как.. — тип: все файлы — имя: 1.bat — сохранить.
В текст пишем (если у вас стим установлен куда-то еще, то меняем):
Аналогично создаем файл 2.bat, где пишем:
После -conf_dir DST_Cave можно дописать и другие свои команды, например, -console, если она необходима в игре.
Запуск сервера и вход на него:
- Настоятельно рекомендую отключить Брэндмауэр Windows, чтобы не было конфликтов с портами. Либо прописывайте их вручную в исключения. Если дома стоит роутер, то иногда требуется и шаманство с ним в плане открытия портов и направления данных на определенный комп. У меня не потребовалось.
- Запускаем файл 1.bat, ждем пока полностью загрузится (где-то полминуты), а затем 2.bat и опять ждем. При первом запуске будет генерация мира, потом будет запускаться быстрее. Если хотите другой мир или удалить этот, то есть два варианта: удалить папку save в папке с игрой (причем можно удалить только пещеры и не трогать основной мир) или другой вариант — в settings.ini написать другой слот для сохранения (команда написана в wiki).
Заходим в игру и играем. Но если Вы подключаетесь к серверу с компа, на котором он стоит или же с другого в своей квартире (используете один роутер), то в игре в списках серверов выбираем LAN, а не Internet. Иначе не подключитесь. Остальные пользователи — как обычно.
Знаешь ответ или есть вопрос? Зарабатывай на этом! Зарегистрируйся и получи 45 ₽ прямо сейчас.
В этой игре важно все правильно настроить, чтобы игра не приносила неудобств и дискомфорта. Внимательно заранее все проверьте, перед запуском игры. Выключите антивирус, хорошее соединение интернета, не работают ли другие программы.
Чтобы не было лагов важен качества хоста. Можно нажать клавишу TAB и проверить, если напишет плохой хост (bad host), значит нужно менять его.
3-е место: Максвелл
Несмотря на то, что Максвелл физически слаб (имеет всего 75 единиц здоровья) — это один из сильнейших персонажей в игре. В прошлом он был обычным фокусником, но сейчас является демоном, который заключил множество людей в Постоянстве. Формально именно он создал игровой мир .
Максвелл спавнится с Кодексом Умбры (книга), с помощью которого может призывать теневых двойников, но только если хватает топлива ужаса. Также примечателен тем, что теряет очень мало очков рассудка . Более того, демон восстанавливает целых 20 таких единиц в минуту пассивно без каких-либо дополнительных средств.
2. Продвинутые герои
Уиллоу
Голод 150
Сознание 120
Здоровье 150
Горячая девочка-пироманьяк. Восстанавливает разум когда рядом что-то горит, но если разум опускается до минимума — то поджигает вещи сама, что очень плохо когда она оказывается на базе — всегда нужно быть осторожным. При старте имеет зажигалку (аналог факела) и мишку, который будучи брошенным на землю защищает её от теневых монстров (при низком разуме).
Из-за своих пиро-способностей — некоторое время не горит в огне, да еще и восстанавливает рассудок.
Венди
Голод 150
Сознание 200
Здоровье 150
Загадочная и задумчивая девочка-блондиночка, спокойно относящаяся к смерти и гибели (наверное виновата её сестра).
Не боится смерти и оттого теряет меньше сознания в сумерках и ночью.
Главной особенностью Венди является наличие магического цветка. Когда тот расцветает в инвентаре, его нужно выложить на землю и совершить ритуальное убийство — например замочить птичку или жабу, тогда рядом с ней появится её умершая сестра Эбигейл, которая является призраком-защитником. Призрак силен, умеет регенирировать жизни, обладает атакой по площади — и легко зачищает всякие улья и паучьи коконы, нужно запомнить, что сила призрака варьируется от времени суток — ночью она в четыре раза более опасна чем днем.
Умение управлять призраком приходит со временем — поначалу призрака легко потерять — пробежав не там где надо — в болоте, или в стаде спаривающихся бифало, а так же рядом с боссами. Но только с призраком Венди может фармить и убивать крупных существ, так как сама по себе Венди — возможно самый слабый персонаж в игре.
Голод 100-200
Сознание 100-300
Здоровье 100-400
Робот. Стартовые параметры персонажа являются самыми маленькими среди остальных героев, но рассчитаны на дальнейшую прокачку. При потреблении шестеренок, Робот повышает свои параметры превращаясь во всё более опасного терминатора. Для полного апгрейда робота нужно собрать 15 шестеренок. Не собирал ни разу, на плотных серверах, обычно все шестеренки собирают или другие роботы или тратятся на холодильники и снежкометные машины.
Робот ест любую еду, даже испорченную. Любит молнии — при ловле молнии он сразу поправляет своё здоровье, становиться более быстрым и имеет подсветку, но только на один день. Только нужно помнить, что где молнии там и дождь — а дождя робот очень не любит — теряя от влажности здоровья и начиная искрить.
Голод 150
Сознание 200
Здоровье 15.
Типичный дровосек из деревни («Классный лес, а?», «Вот смотри какая штука, а?») которого укусиль бобр-оборотень. Имеет уникальный топор, который быстрее рубит деревья. Имеет дополнительный параметр «Древесного голода», который нужно поддерживать кушая бревна иначе можно превратиться в гиганского Бобра-оборотня.
Бобр грызет деревья, постройки, камни, больно кусает врагов, имеет толстую-теплую шкуру-броню, видит ночью, но при этом быстро теряет сознание. Что бы вернуться в человеское обличье нужно пополнить тот самый древесный голод, по таблице:
Все основные чит-коды для игры Don’t Starve Together.
В данной статье вы сможете пронаблюдать список всех чит-кодов для игры Don’t Starve Together. Помимо этого тут будет представлен информационный обзор на данную игру.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Общая информация об игре Don’t Starve Together.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Игра Don’t Starve Together вышла в 2013 году и несмотря на это до сих пор остается довольно популярна. Но почему? в этом мы с вами сейчас разберемся.
Вначале мы с вами рассмотрим графику данной игры. Графика в игре сделана довольно оригинально. Так все сделано в виде бумаги. И действительно, благодаря этому игра остается с приятной графикой на долгое время. И плюс, данная графика не будет тормозить на старых компьютерах, так как она совсем не требовательно.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Про геймплей же сказать особо нечего, ведь это типичный представитель жанра выживания. Единственное что можно сказать это то, что в игре обширная система крафта.
Сюжет в игре присутствует, но он занимает не первую роль в игре. Так что о нем толком сказать нечего.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
В общем то, впечатления от игры довольно приятные и в нее очень интересно играть. И кстати говоря, на игру присутствует большое количество модификаций, так что можно пробовать, и пробовать в нее играть.
p, blockquote 6,1,0,0,0 –>
Геймплей игры Don’t Starve Together.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Как вводить чит-коды в игре Don’t Starve Together.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Чит-коды необходимо будет вводить через специальную командную консоль. Командная консоль вызывается после нажатия на клавишу “
” (тильда), после чего вводятся чит-коды. Но может быть и так что, командная консоль будет заблокирована. Тут вам придется проделать следующее:
p, blockquote 9,0,0,1,0 –>
- заходим в файл “setting.ini”;
- находим строку “[misc] ENABLECONSOLE = false”;
- после чего заменяем значение ”false” на “true”.
Список чит-кодов для игры Don’t Starve Together.
- c_supergodmode() – чит-код включает режим бога в игре.
- TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation») -чит-код включает дождь
- c_speedmult(значение) – чит-код поможет выставить определенную скорость у вашего персонажа. Для этого, вместо “значение” введите нужное вам число.
- TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «sumвmer») – чит-код включает лето.
- c_regenerateworld() – данный чит-код заново генерирует мир в игре.
- TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «winter») – этот чит-код включает зиму.
- c_spawn(«shadowmeteor», X) – введя этот чит-код вы вызовите метеорит. Для этого вместо “X” впишите количество метеоритов.
- TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «spring») – чит-код на начало весны
- AllPlayers[number]:PushEvent(‘death’) – чит-код убивающий игрока
- TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «autumn») – этот чит-код переключает текущее время года на осень.
- AllPlayers[number]:PushEvent(‘respawnfromghost’) – благодоря этому чит-коду вы сможете воскресить игрока.
- TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation», false) – чит-код выключающий дождь в игре.
- c_goto(AllPlayers[number]) – введя этот чит-код вы телепортируетесь к выбранному вами игроку.
- TheWorld:PushEvent(«ms_sendlightningstrike», ConsoleWorldPosition()) – чит-код вызывает удары молнии.
- GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes() – чит-код открывает вам все рецепты. Помимо этого вы сможете бесплатно их создавать.
- TheWorld.minimap.MiniMap:ShowArea (0,0,0,10000) – этот чит-код открывает вам всю карту местности, кроме пещер.
- AllPlayers[number].components.builder:GiveAllRecipes() – данный чит-кд передаст указанному вами игроку все рецепты из игры, а также сделает для него их бесплатное создание.
- TheWorld:PushEvent(«ms_nextcycle») – этот чит-код помогает вам пропустить день.
- TheWorld:PushEvent(«ms_nextphase») – пропустите фазу дня введя данный чит-код.
- c_spawn(“код призыва”,количество) – чит-код призывает любой объект из игры. Для этого вам потребуется ID номер предмета, они указаны ниже.
- c_give(“код призыва”,количество) – чит-код призывает любой предмет к вам в инвентарь. Для этого впишите нужный вам ID номер предмета.
- c_gonext(“ID предмета”) – введя данный чит-код вы переместитесь к указанному вами объекту.
- c_countprefabs(“ID предмета”) – данный чит-код сможет показать вам какое количество объектов или животных в мире.
- c_sethunger(число до 1) – этот чит-код позволяет вам выставить нужное значение вашей сытости.
- GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE) – чит-код позволяющий вам остановить уменьшение голода у вашего персонажа. Для этого нужно выставить значение “True”.
- c_sethealth(число до 1) – данный чит-код устанавливает нужное количество здоровья.
- c_setsanity(число до 1) – этот чит-код поможет вам установить нужное количество рассудка.
- GetPlayer().profile:UnlockEverything() – чит-код который открывает вам всех персонажей из игры.
Видео про использование чит-кодов в игре Don’t Starve Together.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Подведение итогов.
В конце хочу сказать парочку вещей про игру и про чит-коды. Начнем с итогов по игре. Игра очень добротная, но еще веселее будет играть с друзьями, так что, пожалуй в нее вы должны поиграть.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –> p, blockquote 12,0,0,0,1 –>
А про чит-коды я скажу, что в целом они могут помочь вам облегчить вашу игру. Но нужно ли это вам? Тут уже будете решать вы.
Суп из акульего плавника, Жаркое, Гамбо из морепродуктов, Суп из лобстера, Обед из лобстера, Банановое мороженое, Засоленная икра.
Медузное мороженое, Севиче, Крем-суп, Ролл Калифорния, Кофе, Монстро-тартар, Блины со свежими фруктами
Суфле из сладкого картофеля, Уха из мидий, Тропическая уха, Яйца с беконом, Маффин из бабочки, Пирог из питайи, Рыбные такос
Рыбные палочки, Горсть джема, Сэндвич из лягушки, Унаги, Фруктовый коктель, Медовый рулет, Медовые нагетсы, Кебабы, Суп из мандрагоры
Тефтели, Тушенное мясо, Монстро-лазанья, Вареники, Тыквенное печенье, Рататуй, Фаршированный баклажан, Ириска, Индейка
Вафли, Арбузный леденец, Цветочный салат, Острый чили, Гуакамоле, Мороженое, Фруктово-каштановый микс
Порошковый пирог, Кашица
Постройка базы
Где же начать строительство базы? Лучше всего строить базу рядом с деревней свиней или бифало. В Don’t Starve много агрессивных существ, которые будут не против полакомиться свежим мясом, а свиньи и бифало помогут вам обороняться от таких недругов. Так же плюсом будет наличие рядом леса или скалистой земли, ведь камня и дерева вам понадобиться довольно много. Построив кострище и научную машину, можно отправляться на добычу мяса монстров и угля. Мясо монстра можно получить уничтожая паучьи логова, там же можно получить паутину. Для добычи угля вам понадобиться сжигать деревья с помощью факела. Если по пути встретите кусты с ягодами, выкапывайте их и сажайте поближе к базе: ягоды на кустах появляются раз в три дня, но после каждого появления ягод куст будет увядать, поэтому его необходимо удобрять. Удобрениями в игре Don’t Starve служат: навоз, тухлые яйца, гниль и гуано. Так же, Вы можете скрафтить казан, чтобы готовить еду получше.
Весна
Зеленоватый оттенок травы повествует игроку о наступлении долгожданной весны. Первая весна длится обычно с первого по двадцатый, либо с тридцать седьмого по пятьдесят шестой день. Весна приходит с очень длинными сумерками, особенно на десятый день сезона, а также преследуется обильными осадками (дожди) которые создают бесконечные лужи на земле. Из-за этого выживание может порядком усложниться.
Непрекращающиеся осадки делают игру практически невыносимой, особенно вначале зимы, когда температуры недостаточно высокие:
- Следите за уровнем влажности. С каждым десятком температура окружающей среды для протагониста понижается на три градуса. Пример: если уровень достиг максимальной отметки — можно смело отнимать от температуры окружающей среды 30 градусов.
- Полностью намокшая одежда начинает поглощать рассудок персонажа.
- Горящие предметы при частичном намокании горят хуже, а при полном — гаснут.
- Намокшие инструменты могут выскользнуть из рук в самый неподходящий момент.
- Мокрая еда портится быстрее (примерно на 20-30%).
Для защиты от дождя создайте примитивный зонт. Также можно использовать деревья в качестве укрытия от осадков (иногда не работает). У обильных осадков есть свои преимущества — они заставляют культуры расти в разы быстрее, а грибы можно собирать почти в три раза чаще. Кусты с ягодами и трава также восстанавливаются быстрее.
- Пчёлы становятся враждебнее (приобретают красный цвет).
- Цветы растут хаотично на карте, даже если вокруг нет насекомых.
- Норки кролика засыпает (заливает), делая охоту на них невозможной.
- У Бифало наступает период размножения, из-за чего они становятся более агрессивными и практически не поддающимися к приручению.
Весенним боссом является безобидный «Лось/Гусь». Он будет нейтрален до тех пор, пока вы не подойдёте слишком близко к его яйцам или Лусятам в зоне видимости. Конечно, лучше его не беспокоить (мало в игре других проблем?).
Более яркие, светлые дни означают приход лета. Не стоит радоваться — этот период имеет свои преимущества и недостатки:
- Дни стали намного длиннее.
- Сумерки и Ночи проходят почти незаметно.
- В течение всего лета растения будут выцветать быстрее, к тому же они постоянно нуждаются в опылении.
- Некоторые растения будут быстро расти из-за более длительного светового дня, но медленнее чем весной (это связано с отсутствием обильного полива дождями).
- Еда будет портиться на 25% быстрее нормы.
- Наконец зацветёт Кактус.
Тепло
Палящее солнце летом будет являться для героя губительным почти также, как холод зимой. Вовремя не защищённого от жары героя ждет неминуемый перегрев, который скажется на его здоровье. Если ваш герой перегревается — он начнёт тяжело дышать, и прокомментирует свой недуг.
Способы защиты:
- Носите с собой холодные предметы (кубик льда, лёд, ледяной амулет).
- Если герой достаточно перегрелся можно остыть под обычным деревом.
- Создайте простую соломенную шляпу, зонтик, летний свежилет или цветочную рубашку, для сокращения скорости перегрева героя.
Кроме этого, летом различные предметы, растения и деревья могут самовоспламеняться (заготовьте дров, лесные пожары гарантированы). Если какие-то предметы из вашего лагеря подверглись огню — вы можете разобрать останки (вернёте часть материалов для постройки). Чтобы защитить необходимые строения, соорудите Снежкомётную машину и направьте её на нужные объекты. Она будет выстреливать снег и охлаждать нужные конструкции. Тлеющие предметы можно охладить вручную с помощью льда, удобрений или рук игрока (последнее наверняка повредит здоровье герою). Суть в том, что самовоспламеняться будут только те предметы, рядом с которыми пробегает герой. Если вы не хотите заморачиваться в охлаждении основного лагеря — просто не подходите к нему до осени.
Один из самых сложных боссов — Драконья муха. Появляется примерно в середине лета, и начинает поиск предметов, которые могут гореть. При нахождении плюётся в предмет лавой, после чего поедает оставшийся пепел.
Мы подготовили несколько советов, которые помогут не погибнуть от этого существа:
- Муха совершенно нейтральна, если не подходить к ней впритык (тут и бить ненужно).
- При получении урона муха краснеет и атакует игрока в рукопашную и огненными кольцами.
- Если она бьет лапами — уклониться практически невозможно.
- Чтобы усыпить Муху — отведите её к Бифало (не менее десяти штук). Нет, шоу как с предыдущими боссами не будет. Она просто сожжет их за несколько секунд, объестся пепла и уснёт.
- Заранее высадите цепочку деревьев от вашего лагеря, по которым она будет следовать, сжигая и поедая пепел. Как только вы уведёте её достаточно далеко — бегите со всех ног и не появляйтесь в данном секторе до конца сезона.