7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создать свою игру на Unity

Как создать свою игру на Unity. История. Idle Collection Tycoon

Всем привет! Не так давно, я решил, что хочу написать простую игру. У меня уже были проекты, был даже один который я уже выкладывал в google play, он даже насобирал неплохих отзывов на мое удивление, однако разошелся тиражом в 3000 копий. В этот раз решил, что хочу написать простую игру, очень простую, такую, чтоб потратить не больше месяца, выложить в маркет и радоваться положительным отзывам, ну и конечно копеечке с рекламы.

Долго думал, какой же выбрать жанр, сеттинг, механику. Что выбрать за главную фичу? Чем игра должна заинтересовать пользователей?

Решение пришло совершенно неожиданно, как это обычно и бывает. Я смотрел видео на ютубе и увидел ролик, как люди ловили предметы, которые падали из башен. Что поймал, то и унес домой. Вроде звучит достаточно просто. Не так ли?

Какого же было мое удивление, когда я смотрел видео и переживал за игроков! В этот момент меня осенило, и уже на середине ролика я горел идеей написать быстрый проект на такую тематику!

За пол часа я накидал простой прототип. Ничего сложного. Есть 2 башни, из которых падают квадраты. Другим квадратом ты ловишь эти квадраты. Выглядело это примерно так.

Авторизация/Регистрация пользователей в игре Unity. Кто может подсказать пару моментов?

После скачивания программ с официальных источников во многих пользователей возникает проблема с регистрацией и получением доступов к базам данных. В принципе не чего сложного, если знать порядок создания учётной записи.

Статья в тему:  Как перевести кредиты на другой аккаунт в warface

Создание учётной записи

Когда установка завершена следующим этапом будет регистрация данного приложения. В упорядоченность процедуры входит:

    1. Запускаем Юнити, нажав ярлык на рабочем столе, всплывающее окно приложения попросит перейти на сайт для заполнения формы регистрации;
    2. Ставим отметку напротив строки «Internet activation», для того, что бы программа начала соединение с сервером;
    3. Запускается браузер с официальным сайтом, на котором заполняются необходимые поля:
      • вводится Email адрес;
      • имя пользователя;
      • полное имя и пароль.
  • После выбираем страну пользования и проставляем отметки подтверждающие соглашение с условиями пользования и политикой конфиденциальности, нажимаем кнопку «Создать Unity ID»;
  • Далее вводим электронную почту, на которую высылается письмо с запросом подтверждения, переходим на почтовый ящик и фиксируем согласие нажатием на ссылку сайта, после ID подтверждается.

Регистрация в Asset Store

Начинающее пользователи не берут во внимание важность данного ресурса. Говоря простыми словами Ассет Стор является сборником разнообразного контента для Unity 3D. Сюда входят различные скрипты, текстуры, 3D модели и т.д., которые необходимы для работы над проектами. Главной привилегией является огромный набор не только платного, но и бесплатного контента для различных компоновок. Процесс регистрации идентичен с заполнением форм при создании учётной записи для Unity, с дальнейшим подтверждением Email.

Для корректного проведения процедуры стоит отметить:

  • Обязательным является подтверждение так называемой капчи «Я не робот», она представляет вопрос, на который ответ должен быть щелчок на картинку, например: «Нажмите или коснитесь Игрового контроллера
    », «Нажмите или коснитесь Значка
    Unity
    », «Нажмите или коснитесь Облака
    » и т.д.

Так же, заполняя формы нужно помнить, что ввод имени производится на латинской раскладке с использованием заглавных символов.

Дополнительные курсы по Unity разработке

За курс мы с вами учимся делать игры на Unity, но не углубляемся в детальный процесс. Если вы хотите получить больше информации относительно разработки игр на Unity, то рекомендуем вам дополнительные курсы.

На нашем сайте вы можете найти более углубленный курс по Unity. В нем представлено множество важных концепций, что присутствуют в самом движке. Полный курс по языку Unity можно просмотреть здесь .

Также на сайте есть более углубленная программа по изучению разработки мобильных и компьютерных игр. Ознакомится с программой обучения по Unity можно по этой ссылке .

Статья в тему:  Как создать аккаунт wheely

В ходе программы обучения вы научитесь делать как 2Д, так и 3Д игры на Unity. Игры будут разрабатывать под обе платформы: Андроид и iOS. За программу вы научитесь создавать анимации, дизайн, прописывать скрипты, добавлять рекламу и монетизацию и выполнять публикацию игр в магазины Google Play и App Store.

Задание к уроку

Установите Unity и текстовый редактор для работы со скриптами.

В качестве текстового редактора можете использовать любую подходящую программу. Например: Visual Studio, Rider, Atom и так далее.

Установить Unity можно на официальном сайте. Урок по установке:

Чтобы установить среду разработки необходимо скачать одну из удобных вам программ: Visual Studio , MonoDevelop , Atom и так далее.

Первые шаги в Unity

Привет, Хабр. Материал подготовлен для тех, кто только начинает осваивать unity.

Unity — это один из самых популярных движков на данный момент. Составить ему конкуренцию может разве что Unreal Engine 4, но что у первого, что и у второго есть свои плюсы и свои минусы. Unity поддерживает почти 30 платформ, в их числе мобильные, виртуальная реальность, настольные компьютеры, консоли и так далее. Unity — это не просто хороший вариант для старта, это идеальный вариант для старта! Тут заложено использование гибкой модульной системы при создании сцен и персонажей в игре. Даже новичок способен создать крутой проект, используя готовые спрайты и конструктор движка.

Если же считаете, что готовы погрузиться с головой в «кирпичную систему» для продвинутых, то тут есть возможность настройки практически любого компонента. К примеру, разработка своего собственного шейдера или же переписать сетевой стек для потребностей своей игры.

Так с чего же начать работу на Unity и реализацию своего проекта?

Первым шагом будет установка ПО. На официальном сайте есть четыре разных версии программы для установки. Какую же выбрать? Всё по порядку. Версии представляют собой одинаковые функции движка.

Если вам интересно, вот что означают эти три варианта:

Unity Personal: эта версия бесплатна. Однако ваша компания должна зарабатывать менее 100 000 долларов за финансовый год. Еще одна загвоздка в том, что в каждой игре будет отображаться заставка «Сделано Unity», которую нельзя удалить.

Unity Plus: эта версия стоит 35 долларов в месяц. Он поставляется с инструментами отчетности о производительности, оболочкой Unity Pro и некоторыми дополнительными функциями. Эта версия требует, чтобы ваша компания зарабатывала менее 200 000 долларов в год, и она позволяет отключать или настраивать заставку «Сделано Unity».

Статья в тему:  Танки онлайн как взломать аккаунт без программ 2017

Unity Pro: это самый высокий доступный уровень. Он стоит 125 долларов в месяц и поставляется с полезными сервисами Unity, профессиональными надстройками для iOS и Android и не имеет заставки. Ограничения по доходу тоже нет.

Также можно присмотреться к версии Enterprise, где стоимость подписки определяют пользовательские потребности.

Самые явные различия представленных версий — это то, что в Enterprise игры должны начинаться с заставки Unity. А в платных версиях можно удалить или загрузить другую заставку.

Плюс есть довольно интересные сервисы в Unity, к примеру, Cloud Build и Analytics. Естественно, они существуют только в платных версиях.

Также у движка есть свои правила, как можно использовать бесплатную версию. Рекомендую прочитать FAQ .

Для начала работы будет достаточно персональной версии, поэтому нажимаем кнопку «начать». Это приведёт к странице загрузки, нажимаем «принять условия и загрузить». Начнётся загрузка.

Первым установится Unity Hub

Unity Hub — это автономное приложение, которое упрощает процесс поиска, загрузки и управления вашими проектами и установками Unity.

Если вы запустите редактор Unity без установленного концентратора, Unity предложит вам установить его. Если у вас есть лицензия от предыдущей версии Unity, вы можете создать пустой проект из приглашения установки Hub. Если впоследствии вы попытаетесь создать или открыть проект из редактора Unity, Unity предложит установить Hub.

Создание проекта

Чтобы создать новый проект (и указать, в какой версии редактора его открыть), выполните одно из следующих действий:

Щелкните кнопку New. В строке заголовка диалогового окна «Новый проект» отображается версия редактора, которую должен использовать проект.

Щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с кнопкой «Создать», чтобы выбрать версию редактора, которую вы хотите использовать. Примечание: это раскрывающееся меню доступно только в том случае, если вы установили несколько версий редактора в хабе.

Вкладка «Проекты»

Чтобы просмотреть проекты, которыми управляет хаб, щелкните значок Проекты

Unity хранит проекты на вашем диске и в облаке. Вы можете открывать как локальные, так и облачные проекты, использующие Unity Collaborate , щелкнув имя проекта. Чтобы открыть проект, которого нет в списке, нажмите «Добавить», чтобы найти на своем компьютере папку «Проект».

Статья в тему:  Как назвать аккаунт с фанфиками

Изучение интерфейса

Когда ваш проект загрузится, появится экран, заполненный информацией.

Ваш макет, вероятно, будет выглядеть так:

Если нет, нажмите кнопку «Макет» в правом верхнем углу и выберите 2 на 3 в раскрывающемся меню.

Каждый макет состоит из нескольких различных представлений. Вид просто панель информации, которую вы используете для управления. Например, есть представление для размещения объектов в вашем мире.

Вот как выглядит интерфейс, разбитый на отдельные представления:

Чтобы просмотреть список всех представлений, щелкните параметр «Окно» в строке меню.

Пользовательский интерфейс Unity полностью настраивается, поэтому вы можете добавлять, удалять и переупорядочивать представления по своему усмотрению.

При работе с Unity вы, как правило, захотите преобразовать представления в макет, который идеально подходит для данной задачи. Unity позволяет сохранять макеты для использования в будущем.

В редакторе найдите вкладку «Игра» и щелкните ее правой кнопкой мыши . В раскрывающемся меню выберите «Добавить вкладку», затем выберите «Профиль».

Представление Profiler позволяет анализировать вашу игру во время ее работы. К сожалению, профилировщик также блокирует просмотр игры, поэтому вы не сможете играть в игру, пока вы ее профилируете — не очень полезно.

Нажмите и удерживайте на вкладку Профили и перетащите его на вкладке Сцена выше.

Как видите, виды можно перемещать, закреплять и упорядочивать. Они также могут существовать вне редактора в виде плавающих окон.

Чтобы сохранить макет, выберите «Окно Макеты Сохранить макет…» и назовите его «Отладка».

Всякий раз, когда вам нужно получить доступ к этому конкретному макету, вы можете нажать кнопку «Макет» и выбрать «Отладка».

При нажатии вы увидите список всех ваших макетов.

Вы также можете удалить макеты. Если вы случайно выбросите стандартный макет в корзину, вы можете восстановить макеты по умолчанию.

Организация активов

Новички в Unity могут представить, что вы разрабатываете свою игру от начала до конца в Unity, включая написание кода, создание 3D-моделей и текстур и т. д.

На самом деле, лучше думать о Unity как об инструменте интеграции. Обычно вы пишете код или создаете 3D-модели или текстуры в отдельной программе и используете Unity, чтобы связать все вместе.

В своей игре у вас будет много ресурсов, поэтому очень важно организовать их таким образом, чтобы их было легко найти.

Статья в тему:  Как восстановить аккаунт в третьем мире

Представление, в котором вы импортируете и упорядочиваете активы, называется обозревателем проекта. Он имитирует организацию вашей файловой системы.

В предыдущих версиях Unity в каждом обозревателе проектов по умолчанию ничего не было. Вы можете думать о сцене как об уровне в вашей игре. Вы можете разделить все уровни на отдельные сцены или сохранить все в одной сцене. Выбор остается за вами.

В Диспетчере проектов выберите папку Assets и нажмите кнопку Create. В раскрывающемся меню выберите «Папка» и назовите ее «Модели». Это будет дом для всех ваших моделей. У вас может возникнуть соблазн создать папки и манипулировать файлами в файловой системе вместо обозревателя проекта. Не делайте этого!

Unity создает метаданные для каждого актива. Создание, изменение или удаление ресурсов в файловой системе может нарушить эти метаданные и вашу игру.

Создайте следующие папки: Animations, Materials, Prefabs, Presets, Scripts и Textures.

Ваш обозреватель проекта должен выглядеть так:

Лично я считаю, что большие значки папок отвлекают. Если у вас также есть предпочтение, вы можете увеличить или уменьшить размер с помощью ползунка в нижней части Диспетчера проектов.

Примечание. Все снимки экрана в этом руководстве с этого момента будут отображать самые маленькие настройки.

Наконец, вы можете изменить название актива. Например, ваша текущая сцена называется SampleScene. Выберите папку Scenes, а затем выберите файл SampleScene. Имя будет выделено. Один раз щелкните по нему еще раз, и вы напишете новое имя. Измените его на Main.

Вы можете сделать это с любой папкой или активом в Диспетчере проектов.

Если вам интересно узнать подробнее о формате обучения и программе, познакомиться с преподавателем курса — приглашаем на день открытых дверей онлайн. Регистрация здесь.

Телепортация

Персонажа можно телепортировать из одной области сцены в другую или между разными уровнями. Добавим к уровеню два телепорта.

В настройках телепорта мы видим раздел Transition Point (Script) , в котором в соответствующих окнах можно выбрать телепортируемый объект (в нашем случае Elen) и тип телепортации (Same Scene), перетащить из раздела иерархии точку назначения в Destination Transform (это будет второй телепорт), а также указать условие перемещения – при входе ( On Trigger Enter ) или при нажатии кнопки действия ( E Interact Pressed ). Также телепортироваться можно в другие сцены, например, для перехода между уровнями игры через настройку TransitionDestination , которая находится в Scene Control .

Статья в тему:  Как найти свой аккаунт в баду

Шаг 5. Сделайте персонажа

Теперь, когда у вас есть карта, следующий шаг — создать кого-нибудь, кто будет перемещаться по ней. К счастью, Unity проделала большую часть тяжёлой работы на этом этапе. Если вы зайдёте в папку стандартных ресурсов> 2D> Prefabs в браузере ресурсов, вы увидите, что там есть маленький робот под названием «CharacterRobotBoy.prefab».

Помните, как к вашей тайловой карте был прикреплён компонент столкновения? Что ж, нашему персонажу нужно много компонентов, прикреплённых к нему, чтобы функционировать. Вместо того, чтобы каждый раз перестраивать каждый компонент, вы можете создавать префабы, которые будут служить игровыми объектами. Их можно использовать снова и снова.

Теперь перетащите мальчика-робота в свою сцену и щёлкните по нему в иерархии. Глядя на все компоненты, прикреплённые к нему, вы заметите, что у него есть система анимации, средство рендеринга спрайтов и несколько различных функций столкновения и управления.

У него есть система анимации, средство визуализации спрайтов и несколько различных функций управления столкновениями и контроля.

Хотя вы можете использовать его сейчас, вам следует создать собственного персонажа, который в итоге заменит его. Его спрайт и анимация будут служить вам заменой, пока вы продолжаете развиваться вокруг него.

Теперь, когда мальчик-робот находится в вашей сцене, вы можете играть за него. Нажмите кнопку воспроизведения в верхней части экрана, чтобы попробовать.

Поскольку идея игровой механики в этом уроке состоит в том, чтобы встретить двух персонажей, вам следует перетащить в сцену второго мальчика-робота, возможно, с другой стороны. Таким образом, каждый раз, когда вы играете в игру, вам придётся координировать свои действия, чтобы встретить двух персонажей.

Видео-урок «Как создать аккаунт в Google Ads»

  1. Что такое управляющий аккаунт в Google Ads?
    Управляющий аккаунт – это аккаунт в Google Рекламе, с помощью которого осуществляется управление другими аккаунтами Google Рекламы (также и другими управляющими) в одном интерфейсе.
  2. Что такое дочерний аккаунт?
    Это полнофункциональный аккаунт «Менеджера кампаний», который относится к родительскому аккаунту. Администраторы могут создавать дочерние аккаунты и управлять ими в рамках своих родительских аккаунтов.
  3. Зачем переносить кампании из Директа?
    Телепорт может помочь ускорить процесс переноса кампаний из Дирекла в Google Ads. Иногда это необходимо для экономии времени, так как внести корректировки в существующую кампанию и адаптировать ее под нюансы Гугл быстрее, чем создать новую с нуля.
  4. Зачем нужны агентские аккаунты?
    Они позволяют работать с большим количеством клиентов и аккаунтов в одном интерфейсе, а также быстрее пополнять счета. Некоторые из них предлагают вознаграждение с оборота вашего аккаунта и подключенных клиентских аккаунтов.
Статья в тему:  Как изменить имя аккаунт в стиме

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Unity против Unreal. Какой движок выбрать начинающему разработчику

Когда Unity появился на рынке, большинство серьезных движков для разработки игр были платными. Бесплатные программы, такие как RPG Maker, предлагали лишь часть функций, а остальное скрывались за комиссионными. Поэтому, когда мир увидел полноценную и бесплатную альтернативу, многие решили сломить свой страх и заняться разработкой. Unity развивался, предлагая всё больше интересных решений как для 3D, так и для 2D-игр.

Сегодня самый большой конкурент Unity – Unreal Engine, который превратился в ещё одну бесплатную и удобную для пользователей среду.

У двух движков обширные наборы инструментов, включающие редактор ландшафтов, симуляцию физики, анимацию, улученное освещение, поддержку VR и многое другое. Но в последнее время можно заметить, что многие разработчики с небольшими или средними проектами, выполненными в Unity, начинают переключаться на продукт Epic Games. Некоторые даже пытаются делать свои первые полноценные игры на Unreal Engine 4. Почему?

Больший эффект меньшими усилиями

В сегодняшнем стремлении к лучшей графике избалованный ААА-проектами игрок чувствует себя матёрым продюсером, поэтому любой продукт с небольшим бюджетом и без художников с 20-летним опытом считается как минимум посредственностью. Лучший пример – игры-выживания, которые часто выглядят неплохо, но не обеспечивают настолько высокого качества, как у Gears of War, God of War и даже Days Gone. Поэтому, начиная создавать игру, разработчики думают, как добиться крутых эффектов самым простым способом, и здесь однозначно выигрывает Unreal Engine 4. После первого запуска он даёт пресловутый «вау-эффект» с демонстрацией красивого освещения, детализированных моделей и мощных инструментов для изменения графики.

В Unity мы видим грубую, устаревшую сцену. Чтобы добиться хорошего эффекта, похожего на UE4, придётся потрудиться: изменить систему рендеринга с нормальной на HDRP, заменить свет и скайбокс на более приятные. Но даже после трансформации такой же результат не получится. В основном это связано с тем, что Epic, как разработчик движка с 90-х годов, накопила большой опыт и каждый раз создавала что-то новое, а остальным приходилось догонять. Unity больше ориентирован на небольшие проекты, сделанные в основном в 2D и для мобильных устройств.

Статья в тему:  Как бесплатно получить платный аккаунт в goanimate

Простота и интуитивность

Еще одно важное преимущество Unreal Engine 4 – большая интуитивность. Если вы хотите сделать что-то с игрой в программе Epic Games, у вас всегда под рукой есть масса хороших решений, работающих всесторонне по умолчанию. Не нужно беспокоиться о каких-либо дополнительных вещах, которые необходимо загружать или переписывать вручную, чтобы заставить работать. В Unity придётся покопаться в правильных инструментах для создания того же, что в Unreal есть изначально. Где-то потребуется больше работы по программированию, а значит времени и средств.

Не секрет, что большая часть денег на реализацию игры оценивается в количестве рабочих часов хорошего программиста. Поэтому, если у нас ограниченный бюджет (а он обычно ограниченный), хочется сделать как можно больше, не вовлекая дорогостоящего специалиста во все мелочи. В Unity нет такой же массы полезных опций, поэтому подготовка прототипа игровой сцены дизайнером иногда ограничивается тем фактом, что у нас нет нужных вещей, и необходимо ждать, пока кто-то их напишет. В Unreal Engine 4 нужно изучить небольшие правила визуального написания сценариев, и можно делать практически всё.

В качестве примера возьмем две простые вещи: анимацию дверей и поставочную сцену. Чтобы сделать интерактивную анимацию открытия двери в Unity, нужно знать, как правильно запрограммировать такую механику на C#, подключить обнаружение столкновений и подготовить последовательность анимации – это три разных окна и требование знания языка программирования. Также возможна реализация и через инструмент визуального программирования Bolt – летом 2020 года он стал бесплатным.

В Unreal Engine 4 всё, что нужно сделать – создать соответствующий Blueprint (элемент визуального скриптинга), в который можно сразу добавить столкновение, последовательность анимации и подготовить рабочий механизм с помощью нескольких простых подключений. Процесс на двух движках во многом схож.

Второй пример – ролики, относящиеся к игровому процессу. В Unity вы должны ознакомиться с инструментом Cinemachine (предпочтительно в связке с Timeline) – на освоение уйдёт день-два. В UE4 всё, что нужно сделать – открыть инструмент Cinematic, вручную настроить камеру, одним щелчком отделить кат-сцену от остальной части игры, начать запись и простым щелчком сохранить то, что было создано в игровой мир. Буквально за 5 минут (возможно, немного дольше) можно показать раскачивающийся мост, растущие деревья или движущиеся объекты и использовать их в игровом процессе.

Статья в тему:  Как отвязать аккаунт brawl stars от supercell id

Поддержка и удобство

Когда мы создаем что-то в Unreal Engine 4, нужно просто выбрать одну конкретную версию, например, 4.26, и больше не стоит беспокоиться о том, что она будет обновляться каждую неделю и быстро устареет. Когда UE4 получает патч в одной редакции, переход практически незаметен.

В случае с Unity нужно подумать о том, в какой версией мы хотим работать, потому что не каждая получит долгосрочную поддержку от компании. Если это произойдет, патчей будет дюжина, и переход, например, с Unity 2020.1.2 на Unity 2020.1.12 связан с техническими проблемами.

Epic обеспечивает полную поддержку, помогает с решением даже маленькой проблемы и предлагает подробную документацию по своим инструментам.

С Unity всё немного сложнее, и иногда быстрее найти решение через сообщество, чем от самой компании. Кроме того, документация и учебные пособия по Unity могут быть сложными и нечитаемыми, в то время как Epic Games даже финансирует компании, которые создают хорошие учебники для сообщества Unreal Engine.

После приведённых сравнений может показаться, что начинать делать игры лучше в Unreal, но это не так.

Cuphead сделана на Unity

За и против

Если спуститься на уровень кода, то Unity выиграет тем, что это C#, писать на котором легче. У Unity огромное сообщество, и на YouTube можно найти много инструкций, поэтому даже без навыков программирования с помощью этого движка можно реализовать что-то несложное.

UE4 отлично подходит для быстрого прототипирования, больших игр, у него открытый код, но для работы требуются знания в области C++. Большое преимущество – возможность создать полноценную игру практически без кода.

У Unity слегка ниже системные требования, сам движок и проекты на нём занимают меньше места на диске.

Два движка способны выдавать примерно одинаковую графику. Изначально она лучше в UE4, но всё зависит от опыта разработчиков.

С другой стороны, при создании небольших 2D и 2,5D-игр, Unity – лучший выбор, особенно когда речь о продукте с сенсорным интерфейсом. Обратная сторона – закрытый код Unity и без Bolt (инструмент виртуального программирования) нужно научиться программировать. Но обучение относительно простое из-за множества бесплатных и платных курсов.

Статья в тему:  Как подтвердить аккаунт электронной почты

Как видим, всё зависит от того, какими проектами хочет заниматься студия. Если это мобильная игра в 2D или 2,5D – разработчики явно выберут Unity из-за простоты. Unreal не создавался для 2D-игр и реализация проекта добавит ненужную сложность. Но если планируется файтинг, гонка, серьёзный шутер – предпочтительней выбрать Unreal Engine 4.

Days Gone сделана на Unreal

Мнений по поводу каждого движка уйма и многие субъективны. Оба инструмента мощны и эффективны, а документации по ним много, поэтому однозначно сказать, что у UE4 явное преимущество по всем составляющим, нельзя.

Разработчики годами пытаются вырваться из замкнутого круга — «большая игра в 3D – UE4», «маленькая в 2D – Unity» и до конца этого не получается. Везде находятся свои исключения: The Forest (новая Sons of the Forest), Subnautica, Escape from Tarkov, Valheim, Wasteland 3, Green Hell, Rust, Boneworks – сделаны на Unity.

Если вы начинающий разработчик и стоите перед выбором – рекомендуем учиться и творить в Unity. После того, как придёт опыт и захочется создать что-то грандиозное можно переключиться на Unreal – это идеальный движок, если вы хотите выжать максимум из графики и игрового процесса.

Интеграция Unity с Visual Studio Code

Полная инструкция по этому делу находится на сайте Microsoft. Используйте google-перевод.

  1. Скачиваем и устанавливаем саму VS Code.
  2. Для Windows устанавливаем .NET Core SDK.
  3. Для Mac устанавливаем Mono. Понятия не имею, что это такое, но разработчики пишут, что надо.
  4. Далее перезагружаем компьютер, чтобы все переменные вступили в силу.

Чтобы интегрировать с Unity, делаем следующее.

  1. Запускаем Unity, заходим в EditPreferences.
  2. Через поиск находим External Tools.
  3. Выбираем Visual Studio Code в качестве External Scripts Editor.

Дальше создаем в своем тестовом проекте пустой скрипт C# и открываем его двойным кликом. Убеждаемся, что все работает. Устанавливаем расширение C# по инструкции.

  1. В боковом меню заходим в Extensions.
  2. В поиске вводим C#.
  3. Находим нужное расширение (на скриншоте) и устанавливаем.

Все готово. Можно писать свой высокотехнологичный «хелловорлд».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector