21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по Raid: Shadow Legends — секреты, тактики, деньги

Гайд по Raid: Shadow Legends — секреты, тактики, деньги

Согласитесь, что реклама мобильной Raid: Shadow Legends скоро полезет из умных колонок и холодильников. Может быть вы уже играли в неё или поклялись никогда не устанавливать, но факт остаётся фактом — это условно-бесплатный проект, где несведущее игроки могут потратить достаточно большое количество денег. Поэтому на помощь всегда приходят наши руководства, в которых мы описываем самые лучшие способы умного распоряжения внутриигровой валютой.

Перед тем как мы начнём, опишем проект несколькими словами. Во-первых, он выполнен в сеттинге фэнтези. Вместе с этим разработчики стараются вывести визуал на реалистичный уровень, а любители пошаговых сражений и коллекционирования редких героев будут чувствовать себя тут как дома.

Raid: Shadow Legends — Родство

Несмотря на то, что проект сам по себе очень сложный для новичков, им стоит знать одно — всё решает родство. Неважно, что ещё вы делаете в игре, но если за этим не следить, то все остальные попытки будут тщетными. Вот как они взаимодействуют:

  • Пустоту (фиолетовый) никто не может победить
  • Силу (красный) бьёт магия, но проигрывает духу
  • Магию (синий) побеждает дух, но подчиняется силе
  • Дух (зеленый) уничтожает силу, но поддаётся ему магия

Так что запомните: нужно всегда противопоставлять своих героев слабым. Результат от этого будет мгновенный.

Как работают артефакты в Raid: Shadow Legends?

Артефакты просто дают вашим героям различные улучшения. Их можно заработать выполняя задания и проходя кампании, а также улучшить или продать за серебро:

  • Каждый герой может одновременно нести не более шести артефактов
  • Если объединять артефакты из одного набора, то от этого их действие становится ещё сильнее
  • Базовые наборы работают, если иметь хотя бы два предмета из них. В тоже время для продвинутых наборов необходимо четыре предмета
  • При улучшении артефактов они становятся мощнее

Главное правило — не обновляйте каждый предмет за серебро, потому что рано или поздно его придётся поменять, особенно если его характеристики мягко говоря хромают. А вместе с этим будет хромать и ваш успех на победу.

Чем отличаются герои в Raid: Shadow Legends?

Вся суть данной игры заключается именно в том, что коллекционировать самых мощных героев, собирать их в группу и позже выставлять против злостных противников. Всё начинается с того, что у вас в распоряжении есть только два героя, но у Портала можно использовать осколки, которые увеличивают шанс на получение героев. Конечно же это зависит от редкости и ценности самого осколка:

  • Мистический осколок: обычные, необычные и редкие предметы
  • Древний осколок: редкие, эпические и легендарные предметы
  • Осколок пустоты: редкие, эпические и легендарные предметы
  • Сакральные осколки: эпические и легендарные
Статья в тему:  Как восстановить аккаунт в майкрософт

Как и с артефактами, вам лучше не вливать в обычных героев на старте. Из этого выходит, что инвестировать надо в более редких. Но и с обычными героями можно кое-что сделать: объединить четыре одинаковых чемпиона и получать одну копию, только уже более редкого.

Правильное распределение серебра, самоцветов и энергии

Давайте разберёмся в следующем вопросе: на что можно и нужно тратить различную валюту в данной игре?

  • Серебро используется для улучшения артефактов и призывания новых героев
  • Самоцветы можно купить за реальные деньги. Они используются для открытия и улучшения шахт, которые в свою очередь дают больше самоцветов. С их помощью можно также приобрести Древние осколки и другая внутриигровая валюта

Для практически любого чиха нужно тратить энергию, как это и заведено в современных многопользовательских проектах на мобильных устройствах. Восстановление энергии происходит только до максимального значения, поэтому надо постоянно следить за тем, чтобы на что-то она тратилась. За самоцветы, кстати, можно эту энергию восстанавливать быстрее.

Можно сказать одно — достаточное количество ресурсов добывается при помощи ежедневных заданий и испытаний. Этот вариант подходит только для тех, кто согласен практически каждый день выполнять всё, что только можно выполнить. Помните, что вместо времени в условно-бесплатных проектах тратятся деньги и наоборот.

Специализации героев в Raid: Shadow Legends

Использование свитков даёт возможность выбрать одну из специализаций каждого чемпиона. Стоит заметить, что этот трюк стоит совершать только с героями выше необычной редкости, потому что иначе это будет пустая трата ресурсов. Разберёмся в работе специализаций:

  • Специализации позволяют открывать улучшения в трёх категориях — нападение, защита и поддержка
  • Для разблокирования специализаций используются свитки. Их можно или купить, или заработать в рейдах Лабиринта Минотавра
  • Как не сложно догадаться, именно специализации направляют вашего героя по определённому маршруту, что поможет их лучше и эффективнее использовать для конкретных целей

Игровые режимы в Raid: Shadow Legends

Вообще режимов в игре достаточно, чтобы вы смогли заработать необходимые для прокачки ресурсы и предметы. Перечислим их:

  • Подземелья: в каждом подземелья нужно отбить две волны противников перед встречей с финальным боссом. Здесь последние будут сложнее, чем в сюжетной кампании, о котором мы сейчас и поговорим
  • Кампания: это, конечно же, основной сюжет, в котором мы будем сражаться за освобождение местного мира от тьмы
  • Война фракций: выбираете определённый склеп и пытаетесь выстоять в течение нескольких боевых этапов
  • Клановый босс: для сражения с ним предстоит войти в клан и купить ключ, открывающий доступ к этому сражению. Его сложность нивелируются получаемыми наградами
  • Арена: это возможность проявить себя в PvP-сражения и заполучить определённые награды

Для новичков мы рекомендуем начать именно с сюжетной кампании и не переходить на другие режимы, пока у не появится достойный пул героев с улучшениями.

Статья в тему:  Как взломать аккаунт warface

Боевая система в Raid: Shadow Legends

Изначально сражения могу показаться довольно тривиальными и лёгкими, но не дайте себя так просто обмануть, ведь в данном отношении игра следует устоявшейся формуле, которую популяризовала ККИ Hearthstone — «легко начать, но трудно стать мастером». Поэтому держите в голове следующие вещи для постоянных побед:

  • Помните о кулдаунах: у атак и способностей есть свои кулдауны (время на восстановление). Так что не стоит ими пренебрегать и лучше использовать их, когда выпадет возможность, а она всегда есть
  • Используйте бафы и дебафы с умом: некоторые атаки и навыки могут как навесить бафы на ваших героев, так и дебафы на ваших врагов. Легче всего следить за тем, чтобы дебафы всегда висели на ваших врагах, потому что это один из самых лёгких способов победить в нелёгких битвах. Именно этот пункт поможет расправиться с более сильными противниками
  • Разблокируйте специализацию при первой возможности: если появилась возможность разблокировать какую-то специализацию, то обязательно над этим подумайте, ведь это даст уникальное преимущество против определённых оппонентов
  • Не пренебрегайте предметами: действие бафов от определённых наборов может стоит вам жизни
  • Синергия: хорошая битва всегда проходит в неком соединении, поэтому обращайте внимание на взаимодействие различных способностей

Советы и подсказки для успешного старта в Raid: Shadow Legends

Помните эффект бабочки? Если да, то при старте в этой игре нужно сразу же задуматься о следующих вещах:

  • Не пренебрегайте ежедневными миссиями: вы удивитесь от того, сколько можно на них заработать ресурсов
  • Постройте шахту самоцветов: открытие такой шахты так или иначе станет для вас приоритетной задачей, если вы решите надолго засесть в этом проекте, потому что в какой-то момент без самоцветов не обойтись
  • Не совершайте краткосрочных инвестиций: если вы решили потратить ресурсы на улучшение специализации или экипировки героя, то отдавайте предпочтение редким чемпионам
  • Сохраняйте награды: не всё, что даёт вам игра, нужно сразу же использовать. Как пример можно привести удвоение опыта: на начальных этапах это не так важно, как на более поздних
  • Не тратьте ресурсы зря: если говорить общими словами, то в Raid всё решает валюта, которую надо беречь. Не покупайте ключи на кланового босса, если у вас есть хотя бы малейшие опасения, что вы можете проиграть. Не улучшайте тех героев, от которых рано или поздно придётся отказаться

На этом наше руководство подошло к концу. Надеемся, что теперь вы сможете по-настоящему проявить свой потенциал и доказать другим игрокам, что вы лучший в Raid: Shadow Legends.

Как создать новый аккаунт в raid shadow legends

Сегодня команда сообщества Plarium отправилась на Reddit, чтобы провести AMA (Ask Me Anything), дающую возможность сообществу Raid получить ответы на свои вопросы. Здесь есть несколько действительно пикантных сообщений и множество ожидаемых «мы над этим работаем».

Статья в тему:  Как узнать свой аккаунт в ворлд оф танкс

Мы постарались обобщить как можно больше ключевых моментов, но вы можете увидеть полную версию AMA здесь.

Ответ Plariums на удаление Калькулятора компенсации:

В первую очередь, причина, по которой мы внедрили обновление, отключившее счетчик сторонней системы милосердия, – это базовая защита на стороне сервера. Это был один из шагов в более крупной продолжающейся кампании, которая включает в себя действия по сохранению игровых данных в целости и сохранности, а также борьбу с такими областями, как функционирование ботов, злоупотребления платежной системой, возможные читы и взломы. Любое вмешательство в сбор данных повторяется в соответствии с нашими Условиями использования, не говоря уже о том, что это может поставить под угрозу личные данные наших игроков, которые передаются при доступе к стороннему инструменту. Мы не отвергаем саму идею внедрения счетчика системы компенсации в игре, но пока мы рассматриваем возможные лучшие способы сделать это, а это означает оценку возможных рисков, попытки и тестирование. Мы бы предпочли, чтобы наши игроки полагались на игру, потому что мы несем ответственность за эту среду и то, что происходит в ее сфере, а не куда-нибудь еще.

Ответ Plariums на систему Dupe:

Хороший вопрос. Нам нужно будет подумать об этом, спасибо, что подняли этот вопрос.

А теперь шутки в сторону (пока меня не выгнали из сабреддита).

Мы знаем, что вам нужны подробности здесь. Я дам вам столько информации, сколько у нас есть прямо сейчас, без возражений.

Придумывая концепцию этой функции, мы рассматривали два основных подхода – настроить частоту выпадения и повысить ценность обманов, используя их для усиления чемпионов.
В течение нескольких месяцев мы тестировали оба варианта в различных формах в среде «песочницы», разрабатывая внутриигровую экономическую модель для каждой из них, одновременно оценивая влияние обоих на игровой баланс; и проведение тестов в реальной производственной среде.
Всего вначале мы рассмотрели 4 концепции. Перенесемся в настоящее, и мы отложили три из них.
Мы оценили плюсы и минусы и сейчас больше склоняемся ко второму варианту – сделать обманщики более ценными, используя их для усиления чемпионов.
Мы ожидаем, что решение появится осенью (мы придерживаемся сроков, заявленных в видео с вопросами и ответами, которое вышло некоторое время назад). Однако стоит упомянуть, что мы не только выпустим эту функцию, но и настроим несколько областей в игре, чтобы они соответствовали всей этой новой системе.
Мы поделимся с вами деталями окончательной концепции, как только она будет готова.

Ответ Plariums на количество времени, которое занимает игра:

Кому нужна личная жизнь, когда через два дня стартует еще одно Слияния?
У нас есть отдельная дорожная карта для дополнений, направленных на оптимизацию количества времени, которое вам нужно проводить в игре, чтобы оставаться в курсе. Как с 15-20 этапами в Potions Dungeons. Мы ищем способы сократить время, затрачиваемое на подземелья, на получение опыта и серебра, улучшение артефактов и аксессуаров. Скоро вы узнаете об этом больше. Однако мы не стремимся реализовать скорость x3 или x4 частично из-за технических ограничений, но, что более важно, потому, что настройка ваших команд для более быстрых сражений – одна из основных концепций нашей игры.

Статья в тему:  Почему заблокировали аккаунт телеграмм

Большой зал должен быть одной из особенностей эндшпиля, но мы не можем отрицать участие таких вундеркиндов, как вы Мы должны быть готовы к тому, на что вы могли бы потратить свои медали классической арены ближе к осени. Мы отслеживаем игроков, которые достигли максимума в Большом зале, и видим, что на данный момент их количество совсем невелико.

Ответ Plariums на повышение уровня арены:

Это на повестке дня. У нас уже все запланировано, и мы будем готовы внести это в игру после сортировки текущих проблем на Серебряном и Бронзовом уровнях (и это должно начаться в двух итерациях, как было объявлено ранее, в следующие пару недель). Кроме того, мы будем добавлять в игру больше элементов, которые повысят конкурентоспособность на более высоких уровнях, что, следовательно, требует изменения текущего положения вещей в Gold IV и в Platinum.

Ответ Plariums на Tag-Team-Arena:

Да, есть немало изменений, предназначенных для Tag Team Arena, например, автоматический бой для всех трех боев, введение новых видов событий, расширение Базар и многое другое.

Ответ Plariums на увеличение запаса энергии с 130:

Мы рассматриваем возможность введения новых режимов игры, в которых у вас будет более эффективный обмен энергии на определенные игровые ресурсы. Кроме того, мы хотели бы поэкспериментировать с 21+ уровнями подземелий, чтобы сделать фарм снаряжения там более энергоэффективным. Эти изменения должны сделать ограничение энергии меньшим неудобством.

Как бесплатно играть в Raid: Shadow Legends

Клиентские игры — это самый часто встречающийся тип компьютерных развлечений. Их главная особенность обозначена в самом названии: такие проекты для запуска используют специальный набор файлов. Его для краткости называют дистрибутивом.

В отличие от браузерных игр, файлы которых хранятся где-то далеко на сервере, в случае с клиентскими пользователь должен провести установку. С одной стороны, это не всегда удобно, ведь клиентскую игру нельзя мгновенно запустить на любом компьютере. С другой стороны, наличие скачиваемого клиента дает возможность значительно улучшить графику и наполнение игры.

Об игре

Несмотря на наличие сюжетной завязки, рассказывающей о наступлении сил Тьмы на доблестное королевство Телерия, главной отличительной чертой ММО являются ее герои . Всего в игре 12 рас , представителям которых суждено разгромить войска противника и восстановить нарушенное равновесие в мире.

Статья в тему:  Как активировать аккаунт 4pda

Среди геймплейных особенностей RPG :

  • кастомизация и прокачка персонажей с элементами коллекционирования ;
  • разнообразие навыков и возможность выстраивания собственных стратегий;
  • большое количество внутриигровых активностей (кампании с боссами, арены, турниры и т. д.);
  • отсутствие серьезного влияния доната на игровой процесс.

Если любая из вышеперечисленных фишек приходится вам по душе, это отличный повод зарегистрироваться в Raid: Shadow Legends.

Способы заработка в RAID: Shadow Legends

  • Наиболее популярный — создание и ведение своего канала на YouTube по этой игре. Тут заработок идет в основном от официальной монетизации, продаже прямой рекламы и рекламы своей ссылки под видео. Бывает у авторов делают рекламный заказ какой-нибудь биржи аккаунтов за неплохой прайс.
  • Также можно зарабатывать на стримах (онлайн трансляциях). Тут прибыль поступает с донатов, добровольных пожертвований. Если блогер рассказывает интересно и увлекательно, умеет пошутить в нужном месте, то слать ему деньги будут чаще. Донат может достигать нескольких тысяч рублей.
  • Следующий способ — помощь в прохождении и подбор правильной одежды. Как бы странно это ни казалось, но люди готовы платить деньги, чтобы блогер правильно одел их персонажа и помог пройти какой — либо уровень. Стоимость таких услуг начинаются от 100 рублей и могут достигать просто колоссальных сумм.
  • Еще одним способом является продажа аккаунтов с крутыми героями. В данной игре есть несколько типов героев, которые выпадают из различных осколков. Обычные, необычные, редкие, эпические и легендарные. герои, составляют основу этой игры. Более подробно о продаже читайте ниже.

Партнерская программа: от 250 за человека

На сайте Admitad имеется партнерская программа , которая платит деньги за эффективную регистрацию новых активных игроков. Перед началом следуем изучить правила партнерки, а именно откуда можно привлекать людей. А теперь по ставкам:

  • С одного приведенного игрока из России — 360 рублей.
  • С Украины можно получить — 264 рубля.
  • С западных стран, это $16

1200 рублей за человека: США, Канада, Великобритания, Австрия, Новая Зеландия, Швейцария, Германия.

Если вы знаете способы привлечения людей в игры, то советуем изучить больше игровых партнерских программ в сети Admitad.

С партнёркой закончили, а вот последний способ можно рассмотреть более детально.

Возможность самостоятельного удаления аккаунта игроком не предусмотрена. Удалить можно только саму игру со смартфона или компьютера.

Разбор игры RAID: Shadow Legends (монетизация через поведенческую психологию)

Согласно статистике statista.com, выручка на рынке мобильных игр с начала 2020 года составляет почти 20 миллиардов долларов США. Конкуренция среди мобильных игр сейчас огромная, и лишь немногим удается пробиться на пути к популярности. Сегодня я хотел бы на примере игры RAID: Shadow of legends показать, как им удается быть не просто на плаву, но и зарабатывать хорошие деньги, используя механики поведенческой психологии.
Если интересно, то добро пожаловать под кат.

Онбординг

Игра начинает «работать» с игроком уже с первого запуска. В самом начале тебя знакомят с игровым интерфейсом и показывают, что нужно делать, чтобы успешно двигаться вперед. Для этого в игре есть виртуальный наставник, который дает тебе советы первые несколько уровней, пока ты не освоишься окончательно.

При проектировании игры важно понимать, что ощущение прогресса намного лучше, чем ощущение замешательства, которое игроки могут испытать не разобравшись с игрой. Застрявший пользователь скорее всего выйдет из игры и начнет заниматься другими делами.

Коллекции героев

Игра построена вокруг коллекции героев, которые принадлежат разным фракциям имеют свои уникальные особенности и могут быть обычными, необычными, редкими, уникальными, легендарными. Чем выше редкость героя, тем он более ценен.

Героев нельзя просто так получить, даже за реальные деньги. Для получения героев необходимо использовать специальные осколки (реализация лутбоксов). Чтобы получить желаемого героя, нужно открыть не одну сотню осколков, на добычу которых придется потратить не один месяц игрового времени. Но, в отличие от героев, осколки можно купить. И это один из основных способов монетизации игры.

Теперь давайте разберемся, почему это работает.

Люди издавна склонны коллекционировать. Кто-то коллекционирует дорогие вина, кто-то редкие марки, а кто-то ничего не стоящие фантики от конфет. Существует гипотеза, что привлекательность коллекционирования связана с охотой и собирательством, которые когда-то были необходимы для выживания человека. Коллекционирование также связано с потребностью человеческого мозга каталогизировать и систематизировать информацию.

И в рейде такая возможность есть. Список героев и различных фракций предоставлен в виде коллекции. Как только удается заполучить нового героя, его иконка становится активной, как бы намекая на то, что ты еще на один шаг ближе к заветной цели — заполучить их всех. Однажды, в ходе обсуждения игры в дискорде один из моих соклановцев выдал что-то вроде: “У меня есть мечта — заполучить всех легендарных героев в игре”. И он не одинок в этом, такие высказывания не редкость в игровом чате.

Однако, если дать возможность обычной покупки героев, то у разработчиков есть шанс, что игрок потеряет интерес к игре после того, как приобретет желаемых героев. Задача геймдизайнеров сделать процесс получения героев увлекательным и трудоемким, чтобы игрок получал удовольствие от каждого полученного нового персонажа в свою коллекцию. Чем-то напоминает коллекции в киндер сюрпризе или сбор вкладышей от жвачек, только уже в цифровом измерении. Используя такой подход, можно получить значительно больше денег с игрока чем от продажи конкретных героев.

Прокачка героев

Полученных из осколков героев можно не только коллекционировать, они нужны для того, чтобы проходить кампанию, подземелья и сражаться на арене. Для того чтобы продвигаться вперёд, героем нужно повышать уровни. Здесь все в духе классической RPG: чем выше уровень героя, тем он сильнее. Чем выше уровень, тем сложнее его достигнуть, но есть одна особенность: каждый герой имеет ранг от 1 до 6, когда герой достигает максимального уровня, ранг можно повысить, открыв новые возможности для героя, но весь его прогресс сбрасывается до первого уровня, что приводит к тому, что героя снова приходится “качать”. Скорее всего, это было сделано, чтобы увеличить время гринда в игре. Данная техника очень хорошо работает для игроков-карьеристов, чей игровой путь нацелен на бесконечную «прокачку» персонала и получение богатства. Деньги на прокачку такие игроки вкладывают неохотно и больше стараются добиваться цели самостоятельно. Склонны сравнивать себя с остальными, в особенности при демонстрации достижений.

Ежедневные задания

Еще одна реализация гринда в игре — ежедневные задания, за выполнение которых даются награды в виде кристаллов, энергии, жетонов, бустов опыта. В общем всего того, чего так сильно не хватает игрокам. Ежедневные задания позволяют не заскучать, когда пройдена кампания и становятся максимально полезны на более высоких уровнях, когда игроки уже лояльны и появляется дефицит ресурсов. Ежедневные задания — хороший способ выработать привычку у пользователей каждый день возвращаться в игру. Для их выполнения не требуется много времени, в то же время, не выполнить их — потерять день прогресса.

Миссии прогресса

Миссии прогресса — это те же самые задания из разряда “пройти подземелья 20 раз”, смешать 10 зелий, сразиться на арене 100 раз, но они являются разовыми и награды за них значительно лучше чем за ежедневные задания. Их нужно проходить последовательно, и они рассчитаны на долгую игру. Чтобы пройти все миссии, среднестатистическому игроку нужно проиграть в игру где-то 5-6 месяцев. Миссии являются отличной альтернативой довольно короткой сюжетной кампании и придают смысл игре после ее прохождения, что, в свою очередь, не даёт игрокам ощущения, что игра пройдена и пора переключаться на что-то другое.

Клановый босс

Другой альтернативой и мотивацией продолжать играть в рейде является «клановый босс». Убить босса на высоких уровнях в одиночку невозможно, цель игрока — нанести боссу как можно больше урона. И здесь на первую очередь выходят очки урона! Чем больше удалось нанести, тем больше пользы ты принес клану и потешил свое эго, поднявшись на верхние строчки кланового лидерборда. Заходит хорошо для игроков карьеристов, так как здесь ярко выражен соревновательный дух. Однако, есть еще кое-что, что заставляет игроков каждый день тренировать своих героев наносить больший урок клановому боссу. Премиальность. Не зря босс клановый: многие крутые кланы берут к себе только тех игроков, которые соответствуют их требованиям по урону КБ. Состоять в клане с высоким рейтингом — это премиально уже само по себе, но это также дает более крутые ежедневные награды.

Ежедневные награды

Каждый день в игре доступен подарок для игрока просто за то, что он зашёл в игру. И каждые 30 дней новый герой, которого не заполучить через кристаллы. Ежедневные награды нужны, чтобы выработать привычку заходить в игру каждый день. Раздача новых героев каждые 30 дней играет на чувстве страха потери. «Если я не зайду в игру, то потеряю один день на пути к получению уникального героя в мою коллекцию».

События и соревнования

В игре практически непрерывно проводятся события и турниры. Первые от вторых отличаются лишь тем, что в событиях нужно набрать определенное количество очков за активность и получить награду, а в турнирах нужно набрать больше всех очков (привет, лидербордам), тут кому что больше нравится. Хорошим решением в турнирах было сделать так, что все игроки делятся на группы по 100 человек и соревнуются внутри этих групп. Это позволяет распределить силы и не дать более слабым игрокам почувствовать себя аутсайдерами, так как занять призовое место среди сотни игроков гораздо легче, чем сделать тоже самое среди тысяч игроков.

Эти эвенты тоже являются частью схемы монетизации, так как награды здесь обычно хорошие и игроки тратят деньги на покупку дополнительной энергии, чтобы ускорить свой прогресс и успеть собрать все награды до того, как эвент закончится. Стоит отметить, что в некоторых событиях, особенно хорошо, геймдизайнеры манипулируют чувством страха «не успеть и потерять», добавляя в награды уникальные призы, которые невозможно получить выполняя повседневные миссии.

Арена

PvP, который, скорее всего, является основным источником доходов для компании. Арена рассчитана на игроков — киллеров, которых отличает наибольшая агрессия. Такие игроки руководствуются гордыней и стремлением к победе. Их основная цель — доминировать и показывать превосходство над другими. Киллеры обычно охотно донатят из-за стремления быть на вершине лидербордов. Чтобы добиться высот на арене, нужно заполучить в свою коллекцию топовых героев и одеть их в топовое снаряжение. Без доната это займёт очень много времени.

Возможность выбора

Знаете чем RAID похож на Лего? И там и там, комбинируя фигуры, можно создавать что-то новое. Только в рейде вместо кубиков герои с их способностями и артефакты. Одна из причин, почему люди играют в RPG игры, это возможность выбора. Возможность выбора позволяет игрокам творить, делать что-то своё, а не идти по заданному алгоритму. В рейде игрок может выбирать, каких героев ему развивать, какими дополнительными способностями их наделять, одевая на них особые сеты артефактов, и создавать пачки из героев для прохождения подземелий или сражений на арене. Каждый выбор игрока влияет на эффективность его игры. Игроки могут придумывать нестандартные способы прохождения уровней.

Возможность креатива может быть мощным драйвером вовлеченности игроков, особенно в играх данного типа.

Почему я люблю Raid: Shadow Legends

Да, я люблю Рейд. Это — прекрасная игра, для тех кто умеет думать и любит тактику, а какую коллекцию вайф можно собрать — моё почтение. Но монетизация просто ужасна. Проиграв с десяток лет в корейские гриндилки, у меня выработался иммунитет к внутриигровым магазинам. Рейд -жанровый винегрет: это и тактика, и автобаттлер с элементами прокачки и добычи лута из РПГ.

Игра без геймплея

Многие видели как две лучницы уныло бегут по коридору, бьют однотипных мобов. Это весь игровой процесс? И да, и нет. На первых парах всё действительно очень просто, но чем больше уровень подземелья, тем сложнее составление команды.

Начальные уровни подземелий проходятся любым составом и без тактики. А 20й (максимальный) уровень без подготовки не пройти, состав без дебафера или умрет или будет проходить 1 заход минут 10.

С такими персонажами я всегда готов к дуэли на «мечах».

Герои и прокачка

Героев в игре очень много, разной ценности: легендарные, эпические, редкие, необычные и обычные. Из редких героев играбельных меньше половины, из необычных — единицы, остальные — корм, для повышения ранга нужных героев (прокачка корма самая долгая и бесячая часть игры). Сами герои уникальны, за счёт своих навыков. Максимальный уровень героя 60й и его прокачка универсальна для всех, ничего интересного. А вот система талантов — совсем другое дело, с ней без гайдов непросто разобраться.

Сборка в одни подземелья Сборка в другие подземелья

Запороть таланты очень легко, но их можно сбросить и пересобрать. Урон по КБ (Клановый Босс) и проходимость подземелий сильно зависят от распределения талантов, а некоторые тактики ломаются при неправильных сборках.

Голому герою не место на поле боя, одеваем на героя артефакты и атрибуты. Артефакты являются частью сетов для разных героев и подземелий сеты подбираются индивидуально. Если героя одеть неправильно, то пользы от него будет мало.

Меню смены артефактов

Тактики

Команда прокаченных и одетых героев, собранная на угад, скорее всего потерпит поражение. Нужна подходящая аура, герои с нужными навыками и подходящие по стихии. На КБ используют скоростную команду или команду с массовой контратакой или с неуязвимостью. Для прохождения Паучихи (подземелье) используют героя с массовым выжиганием, уроном от максимального здоровья или через танка.

Почему я втянулся в Raid

Первый месяц игры довольно унылый, героев нет, шмота нет, вообще ничего нет. Кроме массы ресурсов, которых щедро сыпят по настоянию ушлых манагеров из Плариума. Обмазавшись по уши «энергией», я отправился покорять подземелья. И всё что ни делаю, за всё награда, то ресурсы а то и кристальчик (получил, открыл, соснул и по новой), вовлекалочка по полной.

День на третий мне улыбнулась удача, первый эпик, да еще и топ танк для новичка, прогресс рванул вперед, а это по началу ещё гора ресурсов, привыкаешь, что их всегда много, а это просто пробная «доза», за новой придешь уже с деньгами. В скоре началось «слияние», ряд ивентов на получение Леги совершенно бесплатно, но ограничено по времени, да и ресурсов много уйдёт, но их всегда можно купить. Я не покупал и Легу не получил, на следующий слияниях я уже и так справлялся, не донатя. Не занося больше одной или двух тысяч рублей, но разве это деньги для бесплатной игры?

Общей сложностью играл я около года, собрал отличную коллекцию героев, познакомился с кучей людей. Сообщество в игре прекрасное и дружное, после одного из многих факапов разрабов, все дружно пошли в стор и влепили по «1 звезде», общая оценка тогда упала с «4,5» до «3,2». Но такие веселые события не так часто случаются, больше времени тратится в шкафу. Переодевание героев это пол игры, подбирать нужный сет с правильными статами, точить, пробовать, выбивать шмот лучше и покругу, типичная гриндилка.

Не так страшна гача, как её малюют. Если нравится копаться с героями, шмотом, искать свой путь и НЕТ жуткого желания заложить семейное золото в ломбард для покупки лутбоксов, то я бы даже посоветовал Рейд. В игре «есть что-то для каждого», сойдет как убивалка времени, да и для отчаянных задротов подойдёт.

Сейчас там понадобавляли нового, но свой акк продал, половину вложенных денег вернул, а эмоции от игры и побед я оставил себе.

Подведем итоги

Правильные действия позволят уже в первые несколько дней получить победы на арене и пройти всю кампанию на одном из уровней сложностей. В целом игрокам необходимо придерживаться следующей последовательности:

  • как можно скорее повысить Каэля (или другого основного персонажа) до 50-го уровня и прокачать его навыки;
  • добыть в подземельях или в миссиях 10-15 высокозвездных артефактов;
  • пройти всю кампанию на обычной сложности;
  • собрать команду для арены;
  • начать собирать персонажей для «корма».

Параллельно всегда следите за временными игровыми событиями, поскольку все остальные действия будут сводиться к рутине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: