Аккаунт Ламода: как создать восстановить удалить аккаунт и сделать заказ
Заказывать продукцию на этом ресурсе могут не только жители России, но также граждане ближнего зарубежья. Размер оборота на ресурсе за прошедший год составил 43,2 млрд. рублей. Ламода – единственный магазин, в котором разрешена примерка товара перед его покупкой. Дополнительный функционал:
- Можно заказать новинки брендов.
- Пользоваться промокодами и скидками.
- Общаться с продавцами.
- Возвращать и менять изделия.
- Бронировать товар, который еще не поступил.
Человек может заказывать продукцию с курьерской доставкой в любую точку мира. В случае затруднений через сайт можно обратиться в службу технической поддержки и получить консультацию в любое время суток.
Главная страница
Контакты Ламода: 8 (800) 700-64-46.
Как зарегистрировать аккаунт на Ламоде
Совершение первой покупки требует регистрации учетной записи в системе Ламода.
Для этого необходимо действовать так:
- Перейти на главную страницу интернет-магазина https://www.lamoda.ru/.
- С правой стороны найти кнопку «Войти» и нажать на нее.
- Откроется форма с предложенными вариантами: внести данные для регистрации аккаунта на Ламоде или войти в него при помощи соцсетей.
Если выбран первый вариант, следует:
- Указать электронный адрес, который будет являться логином (на него же станут приходить уведомления о покупках и рассылка с Ламоды).
- Придумать пароль и написать его дважды.
- Осуществить подписку или отписку от рассылки.
- Внести имя.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Активировать ссылку, пришедшую на e-mail.
- Перейти в свой аккаунт на сайте Ламода.
Какие условия
У Ламоды нет фиксированной комиссии для партнеров. Размер комиссии бренды узнают из коммерческого предложения, при этом у двух похожих брендов комиссия может быть разной. В среднем Ламода берет где-то 50% от стоимости товаров , точную сумму никто не знает. За эти деньги Ламода:
- принимает и хранит товары партнера на своем складе;
- продает товары у себя на сайте;
- доставляет товар до покупателя и забирает обратно, если нужен возврат;
- отвечает на телефонные звонки клиентов.
На практике это выглядит так: партнер отправляет в Ламоду список товаров, получает подтверждение и пересылает товар к ним на склад. Далее он смотрит за продажами и регулярно пополняет запасы.
Удалить данные о себе становится проще
Помимо JustDeleteMe появляются и другие инструменты, которые помогают контролировать свои персональные данные. Например, такую функцию для своих сервисов недавно анонсировали в Google. Она автоматически удаляет историю поиска и информацию о местоположении пользователя каждые 3–18 месяцев (период устанавливает юзер). Эксперты ожидают, что в перспективе больше компаний начнут переходить на похожие модели работы с данными.
Также ИТ-компания практикует так называемое «право на забвение». При определённых условиях любой человек может потребовать удалить свои персональные данные из общего доступа через поисковики. Например, в период с 2014 по 2017 год Google удовлетворили миллион запросов на удаление ПД от частных лиц, публичных персон и политиков.
Фото — Mike Towber — CC BY-SA
К сожалению, пока что есть компании, которые вообще не позволяют удалить персональные данные пользователей. Этим «грешат» даже крупные организации — регистратор доменных имен GoDaddy или служба доставки DHL. Что интересно, Hacker News, где велось активное обсуждение JustDeleteMe, тоже не удаляет аккаунты пользователей. Этот факт вызвал недовольство у резидентов.
Но, вероятно, вскоре такие ресурсы будут вынуждены пересмотреть свои рабочие процессы. Сайты, которые не дают возможности закрыть учетную запись нарушают требования GDPR. В частности, статья №17 регламента гласит, что пользователь должен иметь возможность полностью удалить данные о себе.
Европейские регуляторы пока не обращают внимание на нарушения со стороны небольших компаний, фокусируясь на крупных утечках данных, и нишевым ресурсам удается избегать ответственности. Хотя эксперты говорят, что в ближайшее время ситуация может измениться. В апреле датский регулятор назначил первый штраф за срыв сроков на удаление ПД. Его получила служба такси Taxa — сумма превысила 160 тыс. евро. Можно ожидать, что такие ситуации привлекут дополнительное внимание к этому вопросу и процесс удаления персональных данных из разных сервисов станет проще.
С другой стороны, вопрос фактического удаления персональных данных с серверов компаний останется. Но тренд на его широкое обсуждение безусловно продолжит набирать обороты.
Мы в 1cloud.ru предлагаем услугу «Виртуальный сервер». VPS/VDS за две минуты с возможностью бесплатного тестирования.
Наше соглашение об уровне обслуживания. В нем указана стоимость услуг, их конфигурации и доступность, а также компенсации.
Дополнительное чтение в блоге 1cloud:
Спасет ли облако ультра-бюджетные смартфоны
«Как мы строим IaaS»: материалы о работе 1cloud
Досмотр электронных устройств на границе — необходимость или нарушение прав человека?
Вот это поворот: почему Apple изменила требования к разработчикам приложений
Что делать, если учетную запись нельзя удалить?
Даже в этом случае можно защитить личные данные.
- Удалите всю сохраненную финансовую и платежную информацию.
- Сотрите всю приватную информацию, которая хранилась в приложении. Например, старые заметки, задачи и события календаря. Не забудьте предварительно экспортировать все, что нужно сохранить.
- Уберите личные данные, такие как ваше имя, день рождения, адрес доставки и другую информацию в настройках учетной записи.
Таким образом, даже если аккаунт взломают, злоумышленники не смогут получить много информации.
Информационная рассылка
Магазин регулярно отправляет покупателям информационную рассылку, позволяющую узнавать выгодные предложения, отслеживать новинки и получать скидки.
Чтобы стать подписчиком, выполните несколько шагов:
- Откройте раздел «Профиль» в личном кабинете;
- Нажмите кнопку «Подписки»;
- Выберете способ получения уведомлений.
Если на телефоне установлено мобильное приложение Lamoda, покупатель сможет просматривать Push-уведомления.
Регистрация поставщика на «Ламода»: короткая инструкция
Зарегистрироваться на маркетплейсе не так просто: к процессу относятся серьезно, а каждого поставщика внимательно проверяют. Тем не менее шансы попасть на площадку, если вы соответствуете требованиям, перечисленным выше, у вас есть.
Регистрация в личном кабинете «Ламода» и начало сотрудничества с этим крупным магазином проходит в следующем порядке:
- Перейдите на страницу для будущих партнеров. Ссылку на эту страницу можно найти в подвале официального сайта. Промотайте страницу вниз и нажмите на «Подключиться к партнерской программе ”Маркетплейс”».
- Заполните анкету для партнеров. Она размещена в документах Google. В анкете необходимо указать имя, телефон, адрес электронной посты, организационно-правовую форму своей компании, ее полное наименование, название бренда и категорию товаров, количество артикулов и другую информацию о вашей организации и продукции. Обратите внимание: в разделе, посвященной организационно-правовой форме, есть такие пункты, как «ИП» и «не зарегистрирован». Несмотря на то, что их указали в перечне, сотрудничать с магазином вы сможете только после регистрации юридического лица. В конце прикрепите прайс-лист и отправьте форму.
- Дождитесь принятия решения. Возможность регистрации интернет-магазина в «Ламода» может открыться в течение двух дней — именно столько времени обычно рассматривают заявки.
- Заключите договор. Потребуется оригинал документа. Его нужно выслать почтой или с помощью курьерской службы. На заключение уходит 7 дней.
- Загрузите фото и описание товаров. Площадка предложит собственные шаблоны и выставит определенные требования к фотографиям.
- Отправьте товар на склад площадки. Отсюда его будут доставлять покупателям.
После того как вы зарегистрируетесь, останется только получать деньги и изучать ежемесячные отчеты.
Поддержка клиентов через кабинет
В моем личном кабинете есть функция Онлайн-консультант. Чтобы начать онлайн общение, нужно кликнуть на вертикальную клавишу в левом углу внизу. В появившемся окне указать имя, электронный адрес и правильно составить вопрос. Менеджеры отвечают оперативно. Также в нижней части сайта есть блок Помощь, в котором указаны следующие направления:
- статус заказа;
- центр помощи Ламода;
- как сделать заказ;
- условия доставки;
- мои заказы;
- возврат;
- оферта;
- скидки и бонусы;
- Ламода Друзья и Семья.
Клиентская поддержка через кабинет
В личном кабинете доступна опция «Онлайн-консультант». Для начала онлайн чата необходимо нажать вертикальную кнопку в левом нижнем углу. В открывшейся форме ввести имя, электронный адрес и сформулировать вопрос.
Консультанты отвечают моментально.
Чуть ниже кнопки «Онлайн-консультант» имеется ссылка «Центр поддержки». Здесь вы найдете много полезной информации, сгруппированной по направлениям.
Также можно обратиться к нижней части сайта, где имеется блок «Помощь». Представлены направления:
- статус заказа
- центр поддержки Ламода
- как оформить заказ
- условия доставки
- мои заказы
- возврат
- оферта
- программа лояльности
- Lamoda friends & family
- Товары партнеров
Компания представлена во всех популярных социальных сетях ВК, ОК, facebook, Instagram, YouTube, Twitter. Здесь можно следить за новостями, акциями, обмениваться мнениями, комментировать сообщения и просто интересно общаться.
Все клиенты интернет-магазина могут принять участие в опросе, чтобы помочь сервису стать еще лучше. Для этого предусмотрена специальная анкета, вызвать которую можно нажатием на вертикальную кнопку в правом нижнем углу.