6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цивилизация викингов появилась в Rise of Kingdoms с новыми командирами, особым юнитом и бонусами

Как удалить аккаунт в rise of civilizations

Игра в мобильные игры на BlueStacks обладает множеством преимуществ. С установленным на ПК клиентом BlueStacks вы насладитесь любимыми играми для Android на мощном компьютере с широкоформатным монитором. Кроме того, в BlueStacks есть набор полезных инструментов, таких как редактор игрового управления , макрорекордер и менеджер окон . Их функционал позволяет быстро и гибко настроить управление под свой стиль игры, автоматизировать процесс сбора ресурсов и избавиться от скучной рутины.

Однако мы ни в коем случае не принижаем достоинства игры на смартфоне и знаем, как удобно зайти в Rise of Kingdoms во время обеденного перерыва и собрать накопившиеся ресурсы, или сыграть быстрый матч в Free Fire, находясь в длинной очереди в супермаркете, — именно в такие моменты телефон в кармане бывает очень кстати.

Тем не менее многие игроки предпочитают устанавливать любимое приложение и на компьютер, и на свой телефон, но иногда игра с нескольких устройств приводит к сбоям и ошибкам синхронизации. В этой статье мы хотим рассказать, как правильно настроить аккаунт Google, чтобы переход с ПК на смартфон и наоборот не вызывал сложностей.

Статья в тему:  Как удалить аккаунт винк

Выбираем цивилизацию правильно

Перед началом игры и выбором цивилизации необходимо определиться с типом юнита, который будет основным на аккаунте: пехота, стрелки или кавалерия. Прокачивать командиров довольно сложно, поэтому следует решить заранее и прокачивать тех, кто подходит под выбранный тип юнитов. Все воины сбалансированы, а значит выбор зависит только от предпочтений владельца аккаунта.

Также следует знать, что у каждой цивилизации есть базовый командир, которого игрок получает сразу после прохождения обучения. Например, для Британии – это Боудикка.

В последующем, выполняя задания, можно будет получить скульптуры, прокачивающие основного командира цивилизации. В будущем это поможет быстрее других игроков улучшить навыки основного командира и получить преимущество на поле боя.

Каждая цивилизация имеет определенные бонусы, подходящие под разный стиль игры. Позже можно будет поменять цивилизацию, а, следовательно, и бонусы, которые она будет давать. Но неизменным останется основной командир, поэтому за задания будут давать скульптуры того героя, кто был базовым для первоначальной цивилизации:

Далее рассмотрим лучшие начальные и окончательные цивилизации для каждого типа юнитов.

Выбор цивилизации для игры пехотой

Пехота в игре – самый популярный тип войск на начальном этапе. Она не отличается большой скоростью, но может длительно сдерживать атаки противника за счет навыков регенерации у пехотных командиров.

Начальная цивилизация . Есть несколько вариантов: Китай, Корея и Викинги. Лучшим выбором для начала станет Китай , и для этого есть несколько причин.

  • Очень сильный базовый командир , актуальный на всех этапах игры;
  • Бонусы, позволяющие развиваться быстрее других : восстановление очков действия и строительство зданий требует на 5% меньше времени.

Окончательная цивилизация . Лучшие окончательные варианты для пехоты, на которые стоит переходить после открытия юнитов 4-го уровня – это Франция и Рим. Призываю остановиться на Риме, так как у этой цивилизации довольно сильный особый воин, а также есть бонус, дающий +5% к скорости войск на марше. Это позволит догонять противников, которые будут стараться обойти ваш пехотный отряд.

Статья в тему:  Как удалить аккаунт кэшбэк

Выбор цивилизации для игры стрелками

Стрелков многие недооценивают, так как на начальных этапах игры для этого типа юнитов доступно мало хороших командиров. Но в середине игры, а также на более позднем этапе, лучники — одни из сильнейших типов войск. Поэтому, если вы уже начали играть за стрелков, не стоит расстраиваться. Со временем в королевстве станут доступны сильные командиры, наносящие огромный урон по области. Например, Ли Сон Ге.

Начальная цивилизация. Есть 2 цивилизации, за которые можно начать на стрелковом аккаунте: Япония и Германия.

Япония предлагает отличного основного командира, актуального на любом этапе игры. Но эта цивилизация имеет не очень привлекательные бонусы, среди которых бесполезное увеличение скорости разведчиков на 30%:

Германия предлагает более существенные бонусы, но менее актуального командира – Германна. Эта цивилизация – лучший выбор для начала развития стрелкового аккаунта. Прокачка эпического командира небольшая проблема, а бонус, дающий +10% к восстановлению очков действия, сильно поможет на старте игры.

Окончательная цивилизация . Лучшим выбором станет Британия. Эта цивилизация имеет сильного особого воина – «лучника с длинным луком», а также бонусы, существенно усиливающие стрелков: повышение скорости тренировки и силы атаки лучников на 5%.

Также можно выбрать Османскую империю, но 5% бонус к здоровью стрелков уступает бонусу к их атаке. Это тот тип воинов, который должен наносить урон, а не сдерживать атаки противника.

Выбор цивилизации для игры кавалерией

Кавалерия – очень быстрый тип юнитов, способный догнать любого командира. Она подойдет тем, кто любит динамичную игру на линии фронта, постоянные перемещения по карте и преследование противника.

Начальная цивилизация . Безоговорочный лидер для кавалеристов – Испания. Эта цивилизация предлагает лучшего эпического командира, управляющего кавалерией. Пелайо будет полезен в различных связках и событиях, а также в бою с другими игроками.

Статья в тему:  Что такое активировать аккаунт

Также на раннем этапе помогут дополнительные 5% опыта за победу над нейтральными отрядами. Этот бонус даст быстрее прокачать командира, а значит открыть ему больше талантов.

Окончательная цивилизация . Для кавалерии – это Германия. На окончательную цивилизацию можно переходить практически сразу после начала игры, ведь все ее бонусы будут полезны. После перехода юниты будут тренироваться на 5% быстрее, что экономит много ускорений в будущем.

Конечно, выбор цивилизации – это очень важно. Но не стоит расстраиваться, если он вас не устраивает. Эпического командира можно прокачать позже, а обменять бонусы можно в любой момент. Также не стоит забывать, что в скором времени будут добавлены новые цивилизации. Возможно одна из них станет лучшей для определенного типа юнита.

Автор гайда: s7yfox

Как сменить королевство / иммигрировать на другой сервер?

После обновления Rise of Kingdoms, появилась возможность мигрировать с одного сервера на другой. Как работает иммиграция и где найти страницы паспорта? Начнем с последнего. Страница паспорта доступна:

    В магазине, зайдите в «Мешочек полезных вещей» и купите набор «Новый мир» за 379 рублей (135 грн).

Если вы состоите в сильном Альянсе, попросите лидера в инвентаре альянса, добавить «Страницу паспорта» в магазин Альянса. Добавление стоит 100000 золотых. Покупка для вас обойдется в 200000 серебряных.

Не сложно догадаться, что «Страница паспорта» — это основной атрибут для иммиграции (переезда) на другой сервер. Чтобы сменить сервер или королевство:

  1. Удалите карту на расстояние, пока в правом нижнем углу появится значок «Планеты».
  2. Откройте его и выберите интересующее вас королевство.

Нажмите кнопку «Иммигрировать» для переезда на другой «континент».

Существуют условия переезда:

  1. Страница паспорта — должна быть в инвентаре.
  2. Ограничение по силе иммиграции — аккаунт, которым вы желаете переехать, должен не выше той мощи, которая указана в ограничении.
  3. Город не должен состоять в альянсе.
  4. Войска находятся дома, нет очереди на строительство.
  5. Ресурсы, что находятся в городе, не превышают допустимую вместимость склада.
  6. Уровень ратуши выше 16 уровня.

Перед иммиграцией, можно посмотреть локацию, куда есть желание перебраться.

Те, кто забросил игру из-за ушедших из нее друзей, которые решили «прыгнуть» — у вас появился второй шанс. Заселяйтесь в прежде прокачанные города, кооперируйтесь с друзьями, и вперед, завоевывать новое королевство.

Rise of Kingdoms – это открытая вселенная, наполненная контентом.

Есть предложения миссий и ежедневные задачи, которые проложат путь. Они подталкивают в правильном направлении и дают ресурсы, необходимые для движения вперед.

Отдохните от повседневных заданий в экспедиционных вылазках. Прежде чем отправиться в экспедицию, нужно укрепить армию. Слабые войска вернутся с пустыми руками. Награды можно обменять на скульптуры командира в магазине медалей.

«Рассвет цивилизаций» трещит по швам от контента. Для всех деталей, которые нам удалось вместить в этот обзор, есть еще тысяча тонкостей.

Rise of Civilizations подарочные коды

Всего есть два действенных кода, которые помогут продвинуться в начале игры:

  1. CFE133Y98 – этот помощник добавит один миллион драгоценных камней.
  2. 34C92HL3J – а вот этот прибавит по 10 миллионов к каждому ресурсу из доступных в игре.

Это основные пароли, используемые многочисленными пользователями во время прохождения игры и улучшения своей собственной цивилизации. Многократное введение одного и того же пароля даст возможность стать самым могущественным правителем в рамках одной игровой вселенной. Однако не стоит забывать о том, что существуют и некоторые другие пользователей, которым тоже было бы интересно стать самыми первыми во внутриигровом мире. И они тоже могут использовать такие же пароли.

Системные требования

Проверьте свое устройство на наличие следующих характеристик, прежде чем запускать его:

  • ОС Windows 7, 8, 8.1, 10;
  • процессор с тактовой частотой от 1,5 Гц и включенными расширениями виртуализации в BIOS;
  • от 2-ух гигабайт оперативной памяти (ОЗУ/RAM);
  • не менее 4-ех гигабайт свободного пространства на жестком диске;
  • встроенная или дискретная видеокарта с видеопамятью от 512 мегабайт;
  • наличие прав администратора для предоставления доступа ко всем функциям и настройкам.

Благодаря этому, ваше устройство не будет зависать, и не возникнет никаких трудностей и неприятностей в процессе прохождения.

Рецензия на Rise of Civilizations — интересно и красиво, но очень знакомо

Что разработчики мобильных игр научились делать идеально — так это презентовать свои игры. Они создают довольно неплохие, часто кинематографические трейлеры; заманивают действительно хорошей картинкой, которая хоть и не сравнится с уровнем ПК, на небольших экранах смотрится достойно; обещают грамотное совмещение одиночной кампании и мультиплеерных элементов, так чтобы вам было интересно играть и самому, и в компании друзей, а иногда и против них.

И вот ты такой заходишь в очередную «настоящую стратегию» на мобильных, которая называется как-то наподобие «Royale Civilizations’ Rivals of Clashing Empires and Lords» и понимаешь, что ничего нового в ней нет, но осознаешь, что именно такие игры находятся на верхушках чартов, реально привлекают миллионы игроков и развиваются. Изменится ли это когда-нибудь? Неизвестно. А пока на обзоре Rise of Civilizations, которая в очередной раз пообещала что-то новое, но выглядит как все то, что мы уже некогда видели.

Начало игры

Начинается все с выбора цивилизации. На данный момент в игре присутствует 8 вариантов: Рим, Британия, Испания, Германия, Франция, Китай, Япония и Корея. У каждой из них свой уникальный юнит и набор преимуществ, например, усиленная атака пехоты, увеличенная защита, ускоренное строительство и так далее.

Следом за этим стартует очень крутой кинематографический ролик. Он не анимирован полностью, но выглядит интересно. Трехмерные модели, качественное освещение, атмосферные музыка и озвучка. Такой вот старт действительно настраивает на что-то глобальное уровня Sid Meier’s Civilization.

Но потом начинается игра, и иллюзии рассеиваются. В первую очередь, это связано с неизбежным ощущением, что все это где-то уже было. Так оно и есть!

Вы становитесь правителем небольшого поселения, окруженного стенами с базовым набором строений, среди которых ратуша, казарма, склад, больница и хижина строителей.

Вас не бросают с места в карьер, а сначала знакомят с игровым процессом, который опять-таки будет знаком каждому, что играл в подобные мобильные стратегии. Первые полчаса за вами будет следовать советница, которая расскажет про каждый из элементов игры.

Первое время геймплей будет состоять исключительно из выполнения заданий. Они довольно простые, предусматривают те действия, которые вы и так бы выполняли и хорошо вознаграждаются. Были моменты, когда я выполнял 10-15 заданий за раз, сам того не осознавая. В итоге, сидел и просто получал награды, одновременно думая, а куда же все это тратить?!

Вы будете много заниматься строительством. Это весьма нетривиальное занятие. Просто выбираете в списке доступных строений нужное, подыскиваете для него место и размещаете. Все здания потом можно перемещать. Места будет маловато, но с более поздними уровнями вы сможете, во-первых, очистить свою территорию от леса, а во-вторых, банально расширить границы.

Не менее важно и прокачивать здания. От этого процесса зависит развитие целой цивилизации (как бы странно это не звучало). Так, переход от одного века к другому возможен только по достижении определенного уровня ратушей — главным зданием в городе. Но чтобы прокачать ее необходимы стены, а стены тоже просто так не улучшаются. При этом каждое из действий требует либо времени, либо драгоценных камней, коих в начале игры хватает с головой, но есть ощущение, что так будет не всегда.

Еще один на первый взгляд важный элемент геймплея, который при детальном знакомстве с ним разочаровывает — это сражения. Уменьшая масштаб карты, вы выбираетесь из своего поселения и оказываетесь на масштабной территории, где можно увидеть цивилизации других игроков и странствующих варваров. Здесь нет ни пошаговых сражений, ни даже анимации. Вы просто указываете, с кем хотите вступить в стычку, подводите свой отряд, и битва начинается.

Неочевидные вещи

Признаюсь, от игры я не получил ни малейшего удовольствия.

Тем не мене это не значит, что она не понравится остальным, поскольку, как я уже говорил, у подобных проектов очень широкая аудитория.

Однако и привычного разочарования или раздражения, которые я обычно испытываю, изучая игры, в которых много бесплатных элементов, таймеров и всего в таком духе, тоже не было. Я был просто расстроен. Расстроен тем, что хорошая идея, музыка, озвучка, картинка и анимации растрачиваются исключительно на донатные идеи, призванные лишь принести денег разработчикам.

И ладно бы разработчики просто не знали, как это делается. Но ведь есть потрясающие примеры в лице Sid Meier’s Civilization, серии Endless и других.

И Rise of Civilizations даже есть чем похвастаться в определенные моменты: отличные ролики и общее качество картинки. Если бы играть в эту стратегию было интересно, ее хотелось бы открывать и ради картинки тоже.

В ней есть элементы, свойственные взрослым проектам, но они работают сами на себя и почти не привлекают внимания игрока. Например, кто бы мог подумать, что в стратегии, где все строится на донате, будет дерево развития технологий, прокачка военачальников и, что самое неожиданное лично для меня — полноценные отчеты о сражениях.

Вы действительно получаете письма в которых указано, сколько длилась битва, скольких воинов вы потеряли, насколько они были эффективны и так далее. И это смотрится потрясающе. Как бы глупо это не звучало, но в такие моменты чувствуешь себя кем-то приближенным к реальным сражениям, человеком, для которого тактика — это не пустые слова. Но отрицательный момент в том, что использовать полученную информацию попросту негде. Один раз посмотрите, второй. и перестанете даже открывать эти отчеты, потому что отчеты не помогут вам стать лучше или поменять подход к ведению боя.

В некоторых местах вы сможете почитать описания той или иной эпохи или узнать историю воинов, которые находятся в вашем распоряжении. Это очень уместно для такого рода игры, но оставаться в ней только ради того, чтобы выискивать подобные факты, тоже не очень хочется.

Еще тут есть экспедиции — такие себе рейды, куда вы отправляете свои отряды сражаться против врага, который с каждым этапом становится все сильнее. Это интересный формат, если бы присутствовала игра, а она заканчивается на том моменте, где вы указываете, куда стоит пойти войскам.

Мультиплеерные элементы

Есть в игре и мультиплеер. Вы можете помогать соседним государствам в их сражениях против варваров или подкидывать им ресурсы.

Иногда бывают действительно интересные моменты, когда, например, вы направляетесь на вражеский отряд и видите, что с противоположной стороны мчится конница другого игрока. Сильно это ничего не меняет, но ощущения взаимодействия действительно появляется. Наконец, есть кланы, в которые можно объединяться, выполняя общие цели и вкладываясь в совместное развитие технологий.

BlueStacks 4

Играл я в Rise of Civilizations с новой версии эмулятора BlueStacks 4, и это единственное, где нет никаких нареканий. И без того отличная картинка смотрится очень сочно на большом экране. Никаких зависаний или долгих загрузок.

А когда привыкаешь к интерфейсу — очень кстати оказывается конфигуратор кнопок. Я просто установил на те места экрана, куда чаще всего нажимал, нужные клавиши и сэкономил драгоценное время. Если вы планируете долгосрочное развитие в игре, то они точно будут незаменимы.

Выводы

Мобильные игры выпускают на рынок крупные издатели, которые хотят и сами заработать, и обеспечить достойную заработную плату людям, которые над ними работали. Но мне всегда интересно, как себя чувствуют последние, осознавая, что их проект никогда не войдет в некий зал славы мобильных игр и не оставит теплые воспоминания у игроков?

Если их это не волнует, тогда они отлично справляются со своей работой. А вы, если любите бесплатные стратегии, выполненные по всем современным стандартном, но с явным влиянием бесплатной модели распространения, обязательно должны попробовать Rise of Civilizations – кое в чем она действительно пытается экспериментировать и выводить жанр на новый уровень.

Rise of Kingdoms

Строительство — ключевой элемент развития любой цивилизации. Войны обязательны для выживания вашей цивилизации. Заключение союзов может дать вашей цивилизации стратегическое преимущество. Используй.

Как установить Rise of Civilizations на компьютер

Чтобы произвести запуск Цивилизации на компьютере, вначале придется выполнить установку платформы, которая будет эмитировать работу Android системы. Загрузить установочный образ эмулятора BlueStacks вы можете бесплатно на нашем сайте.

После чего, двойным щелчком по загруженному ярлыку запустите мастер установки, в открывшемся окне вам нужно принять лицензионное соглашение, а также выбрать папку, куда будут распакованы файлы, либо оставить все по умолчанию.

Также при первом запуске авторизуйтесь в аккаунте Play Market используя почту Google, чтобы получить возможность играть в Rise of Civilizations на компьютере. Дальше в меню эмулятора выполните следующее:

  1. Перейдите в раздел «Главная» и в поисковую строку, расположенную в правой верхней части раздела, добавьте название игры и начните поиск.
  2. После чего, должно открыться окно с описанием проекта, а также кнопкой установки вверху экрана, ее нужно активировать. Если открылся список с несколькими играми, тогда выберите нужную и также щелкните по установке.

Если вы хотите произвести инсталляцию и использованием APK образа, тогда в эмуляторе также откройте вкладку «Главная», после чего перетащите файл установщик из папки в данное окно.

Как правильно прокачиваться

Обязательно изучите характеристики вашей нации и командира. Если упор сделан на исследования и сбор ресурсов, то развивайте «мирные постройки»: фермы, рудники, каменоломни и так далее. Не забывайте в первую очередь копить ресурсы на обновление ратуши.

Если у вас воинствующая нация и бонусы связаны с атакой, то сделайте упор на развитие армии. Как можно скорее постройте казармы, стрельбища, конюшни. Развивайте именно тот тип войск, к которому дает бонус ваш начальный командир. Как только вы начнете активные боевые действия, не забудьте про госпиталь.

Также советуем как можно раньше подыскать себе альянс. Есть кланы, которые активно принимают новичков. Вы не только сможете торговать с союзниками, но и получать другие полезные бонусы.

В Rise of Kingdoms также есть магазин, где за реальные деньги можно докупить любой из ресурсов в игре. Однако донат не столь навязчивый, поэтому прибегать к нему можно только в исключительных случаях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector