Как восстановить удаленные файлы в Dropbox, Google Drive и Microsoft OneDrive
Содержание
- 1 Как восстановить удаленные файлы в Dropbox, Google Drive и Microsoft OneDrive
- 1.1 Как восстановить удаленные файлы в Dropbox, Google Drive и Microsoft OneDrive
- 1.2 Механизмы удаления файлов Dropbox: что происходит, когда я удаляю файл из своей учетной записи Dropbox?
- 1.3 Часть 1: Основные исправления для Dropbox, проблема с синхронизацией
- 1.4 Преимущества и недостатки Dropbox по сравнению с другими облачными хранилищами
- 1.5 Тарифы
- 1.6 Как удалить подключенные сервисы
- 1.7 Вход в облачный сервис Dropbox
- 1.8 Синхронизация данных
Как восстановить удаленные файлы в Dropbox, Google Drive и Microsoft OneDrive
Облачные сервисы, в принципе, одинаковые — вы загружаете на них файлы и они синхронизируются между всеми вашими устройствами. И точно так же файлы удаляются везде, если вы случайно удалите их на одном из устройств. К счастью файлы можно восстановить после удаления. Мы напишем в этой статье как.
Вообще облачное хранилище позволяет сделать много интересных вещей. Например можно освободить место на жестком диске за счет облачного хранилища. А так же мы уже писали, о кеше Dropbox. который хранит на компьютере удаленные файлы. А сегодня мы расскажем как удалить полностью или восстановить удаленные файлы из облака Dropbox, Microsoft OneDrive и Google Drive.
Механизмы удаления файлов Dropbox: что происходит, когда я удаляю файл из своей учетной записи Dropbox?
Когда файл или папка удаляется из вашего Dropbox, этот инструмент облачного хранилища будет по-прежнему сохранять для вас удаленные и предыдущие версии файла или папки на срок от 30 до 180, в зависимости от вашего плана Dropbox.
Даже если они невидимы в любой из ваших папок Dropbox, эти удаленные файлы / папки Dropbox можно восстановить, если вы не удалите их навсегда.
Чтобы осуществить вход в личный кабинет Dropbox, нужно выполнить несколько следующих манипуляций:
- В адресной строке вашего браузера введите название официального сайта облачного сервиса и перейдите на его главную страницу.
- Затем на экране появится электронный интерфейс Dropbox, где будет баннер входа в личный кабинет.
- Если у пользователя установлен автоматический вход в учетную запись, то логин и пароль будут зафиксированы браузером. В противном случае введите эти данные в специальном окне.
- В случае отсутствия зарегистрированного аккаунта в сервисе, то стоит пройти данную простую процедуру, нажав на контекстную кнопку «Зарегистрироваться».
После регистрации аккаунт будет создан, а новому пользователю придется проделать процедуру входа в личный кабинет.
Важно! Если при регистрации в качестве логина указывается электронный адрес, то при входе он должен указываться в полном объеме с указанием домена после знака «@». После этого вводится пароль
Возможности личного кабинета
После входа в личный кабинет Dropbox пользователю сразу же предоставляется доступ к 2 гб свободного места для хранения текстовых файлов, различного рода мультимедиа и даже чертежей, созданных в приложении Автокад или подобных ему.
Можно также приобрести доступ к платной подписке, которая дает полный доступ к сервису и более 100 гб свободного места для хранения пользовательской информации
Главным особенностями сервиса считаются следующие пункты:
- Документ, который сохранен в облачном сервисе, сразу же появляется в доступе на всех мобильных устройствах, на которых установлено приложение Dropbox и выполнен вход в аккаунт.
- По мнению многих, лучший облачный сервис работает с любыми операционными системами, начиная от Windows до «яблочной» системы Mac.
- Одной интересной особенностью данного облачного сервиса является доступ к сохраненным документам в оффлайн-режиме.
- Сотрудники компании Dropbox достигли очень высокого уровня в сфере обеспечения безопасности файлов пользователей, потому за их сохранность можно не бояться. Все передается в сеть по защищенному SSL каналу при помощи 256-битного шифрования.
- Владелец хранилища способен сам контролировать действия, проводимые с файлами, так как сервис сохраняет историю действий. Пользователь вправе сам восстанавливать, удалять и отменять все изменения с файлами
- Также данный облачный сервис предоставляет возможность создать фотогалерею определенной тематики для пользователя и даже хостинг для веб-сайта или блога.
Проблемы при входе в аккаунт
Стоит заметить, что при входе в данный сервис иногда возникают проблемы. Первая из них кроется в самом человеке, ведь он может попросту забыть пароль от аккаунта. В данном случае сервис дает возможность выполнить «Сброс пароля».
Для этого нужно открыть страницу в браузере и выполнить следующие действия:
- Нажать на кнопку «Забыл пароль».
- После введите электронный адрес, на который был изначально зарегистрирован аккаунт. На него придет письмо с восстановлением пароля и созданием нового.
- Последним шагом вы придумываете новый пароль и входите в учетную запись, уже используя новые данные.
Заключение
Таким образом, создание учетной записи в облачном сервисе Dropbox и вход в личный кабинет выполняется без каких-либо сложных и комплексных манипуляций. Следуя данной инструкции, вы сможете провести данный процесс и избежать самых распространенных ошибок.
Часть 1: Основные исправления для Dropbox, проблема с синхронизацией
Ниже приведены исправления, которые можно использовать для решения проблемы не синхронизации Dropbox. Исправления, упомянутые ниже, включают в себя как самые простые, так и некоторые сложные. Мы предлагаем вам попробовать эти исправления в хронологическом порядке. Вы можете перейти к расширенным исправлениям, только если вам не повезло с основными исправлениями.
Более того, мы предполагаем, что у вас хорошее интернет-соединение, и ваш компьютер работает без сбоев. Если какой-либо из этих аспектов потерпит неудачу, эти исправления не будут работать.
1) Проверьте процесс Dropbox
Самое основное исправление, которое вы можете попробовать, чтобы устранить проблему «Dropbox not syncing», — это проверка процесса. Просто посмотрите на процессы и посмотрите, запущен ли Dropbox на компьютере.
Если вы используете ПК с Windows, вы можете проверить это через панель задач. Для этого нажмите на маленькую иконку со стрелкой вверх на панели задач и посмотрите, есть ли там значок Dropbox.
Однако, если вы используете Mac, Dropbox (если он запущен) будет доступен в строке меню. Это может быть доступно и в доке. В этой статье мы расскажем, как проверить процесс на ПК с Windows.
Если вы не видите Dropbox на панели задач на ПК с Windows;
- Проверьте диспетчер задач в системе и посмотрите, работает ли Dropbox.
- Выполните щелчок правой кнопкой мыши на панели задач Windows и выберите Диспетчер задач.
- Если вы видите, что Dropbox работает, просто щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Завершить задачу».
- Если Dropbox не запущен, перезапустите приложение.
Процесс Dropbox может быть прерван по разным причинам. Вы можете решить эту проблему, просто перезапустив процесс.
Кроме того, вот полный Обзор Degoo и сравнение Dropbox против Google Drive для вашей информации тоже.
2) Проверьте, в порядке ли файл
Если с Dropbox все в порядке, все равно может пойти не так, если есть проблема с файлом. Например, если файл, который вы пытаетесь синхронизировать, открыт на компьютере, процесс будет прерван. Или, если вы пытаетесь синхронизировать поврежденный файл, могут возникнуть некоторые проблемы с ним.
- Просто наведите указатель мыши на значок Dropbox, чтобы он отображал состояние процесса синхронизации. Если это говорит о 100%, в этом нет ничего плохого. Однако, если он говорит о синхронизации, вы должны дать ему некоторое время в зависимости от размера файла. Если он говорит об ошибке, вам придется принять меры.
- Проверьте имя файла. Если файл не имеет правильного имени (если он содержит специальные символы), это проблема.
- Проверьте, может ли соответствующий файл открыться в соответствующем приложении. После этого закройте приложение.
- Удалите проблемный файл из папки Dropbox. После этого вы должны скопировать новую версию в ту же.
В дополнение к этому, может быть много других небольших причин этих проблем синхронизации. Чтобы получить представление об этих причинах, вы можете обратиться к официальному сайту Dropbox.
3) Проверьте, работает ли он после отключения выборочной синхронизации.
Dropbox поставляется со специальной функцией Selective Sync. Эта специальная функция позволяет выбирать файлы, которые должны быть загружены в облачное хранилище. Когда эта функция включена, файлы, которые не находятся в выбранных папках, не будут загружены.
- Щелкните правой кнопкой мыши значок Dropbox, который находится на панели задач ПК с Windows.
- Перейдите к опции «Предпочтения» и затем перейдите к опции «Дополнительно».
- Выберите пункт «Выборочная синхронизация», а затем убедитесь, что соответствующая папка не выбрана.
4) Очистить кеш приложения Dropbox
Чтобы избежать возможных лагов в сети и повысить целостность, Dropbox кэширует данные. Как вы, возможно, знаете, данные кеша могут накапливаться со временем. В результате кеш может заполниться и, следовательно, его нельзя будет прочитать. Конечный результат этого процесса — ошибочная синхронизация. Единственный способ решить эту проблему — очистить кеш этого приложения. На самом деле очистка кеша не займет так много времени. Сделать это можно за пару секунд. Ниже приведены инструкции по очистке кеша.
- Откройте проводник Windows, а затем перейдите в папку Dropbox. Если вы не изменили параметры установки по умолчанию, папка будет в папке C: Program Files.
- После открытия этой папки вы должны найти подпапку с именем .dropbox.cache.
- Вы должны увидеть множество файлов в этой подпапке. Все, что вам нужно, это удалить эти файлы. Чтобы сделать это, вы должны просто выбрать их все (нажав CTRL + A) и нажать клавишу удаления. Если будет предложено, просто подтвердите действие, чтобы завершить процесс.
Кстати, если вы хотите знать, как перенести Dropbox на Google Driveпросто нажмите, чтобы прочитать больше.
Преимущества и недостатки Dropbox по сравнению с другими облачными хранилищами
Будем считать, что о том, как пользоваться Dropbox представление вы имеете. Только вот стоит ли? Дропбокс далеко не единственное облачное хранилище и к тому же, надо признать, не самое функциональное. Самым большим его недостатком является не в пример скромный объем бесплатного дискового пространства. Ну подумайте, что такое в наше время 2 гигабайта?! Это ведь просто смешно. Правда, есть позволяющие бесплатно увеличить место инвайты, но на них ведь далеко не уедешь.
С безопасностью в Dropbox тоже не всё до конца ясно. Для защиты данных сервис использует SSL и 256-битное AES шифрование, однако недавние скандалы, связанные со взломами и утечкой информации, несколько подмочили репутацию Дропбокс как наиболее надежного и защищенного хранилища. Третий минус сервиса – отсутствие его серверов на территории России, следовательно, в Дропбокс нельзя хранить персональные данные пользователей (противоречит закону), что делает его не особо привлекательным для корпоративных клиентов.
Впрочем, есть у Dropbox и немало положительных сторон. На сегодняшний день это одно из самых старых и заслуженных облачных хранилищ, но важно не это. На фоне других сервисов Дропбокс положительно выделяется удобным интерфейсом и завидным юзабилити, гибкостью, поддержкой расширяющих его возможности аддонов, а также широким набором функций, позволяющих наладить совместную работу над проектами и это, пожалуй, является наиболее значимым его достоинством.
Тарифы
Как упоминалось выше, объем бесплатного облака Dropbox составляет 2 Гб, чего достаточно для обмена документами и фотографиями. Те, кому эта цифра кажется критично маленькой, могут бесплатно «раскачать» хранилище до 20-30 Гб, привлекая рефералов в проект и выполняя несложные условия, указанные в личном кабинете.
Юридические лица, бизнесмены и люди с профессиональной необходимостью используют платные услуги сервиса. Для частных лиц есть тарифы Plus ($9.99) и Professional ($16.58) с двумя и тремя террабайтами памяти соответственно. Они различаются не только объемом виртуальной папки, но и некоторыми опциями.
Для представителей бизнеса предусмотрены тарифы Standard ($12.50) и Advanced ($20), отличающиеся от первых двух полноценной техподдержкой Дропбокс-клиента.
Как удалить подключенные сервисы
Благодаря огромной популярности и открытому API большое количество сторонних программ и сервисов умеют взаимодействовать с Dropbox. Уверен, что у всех пользователей со стажем накопился не один десяток приложений, которым вы в разное время предоставили доступ к своему аккаунту. Если некоторыми из них вы уже не пользуетесь, то лучше их отключить.
- Перейдите по этой ссылке . Введите, если необходимо свой логин и пароль.
- Найдите на странице раздел Apps linked и отключите ненужные вам сервисы и приложения нажатием на крестик возле их названия.
Не забывайте проверять эту страницу периодически, особенно если храните в Dropbox информацию, которую не хотите делать всеобщим достоянием.
Вход в облачный сервис Dropbox
Чтобы войти в Дропбокс на свою страницу, необходимо зарегистрироваться в нем.
- В адресной строке браузера перейдите по ссылке. На экране отобразится веб-интерфейс Dropbox вход в личный кабинет. Если у пользователя настроен автоматический вход в аккаунт, а login и пароль запоминаются браузером, то он сразу окажется на домашней странице своего ящика.
- Если у пользователя уже был аккаунт, но он входит из нового места, где информацию о его личных данных никто не знает, то в окне, которое появится на экране, отметьте предложение «I already have a dropbox account», как указано на рисунке. Далее нажимаете кнопку «Next».
- Если же до входа в аккаунт юзер ни разу не регистрировался в хранилище, рекомендуется пройти процедуру. Для этого нажмите кнопку Dropbox sign in.
После того, как пользователь будет зарегистрирован и снова проделает вышеописанную операцию со входом, на экране компьютера отобразится окно. В нем необходимо ввести собственные учетные данные.
Ими служат логин или название почтового ящика (его нужно прописывать полностью с указанием домена после «@»). Затем вводится пароль.
Синхронизация данных
Программа-клиент Дропбокс автоматически синхронизирует данные при наличии подключения к сети Интернет. Даже при временном отсутствии такого соединения можно сохранять документы в папку Дропбокс и при возобновлении подключения все данные на удаленном диске тут же актуализируются.
Для стимулирования более активного использования нами хранилища, Дропбокс предлагает установить клиент на другой компьютер и на мобильное устройство, за что объем используемой памяти увеличивается на 250 Мб. Но для этого нужно также сохранить файлы в облаке и предоставить на них ссылку своим знакомым.