7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра World of Warships и регистрация в ней

Игра World of Warships и регистрация в ней

  • Регистрация аккаунта
  • Авторизация на сайте
  • Восстановление доступа
  • Загрузка игры
  • Видео по теме

Для присоединения к любой онлайн-игре пользователю требуется личный аккаунт, регистрация которого, обычно, осуществляется или на сайте разработчиков, или уже в самом клиенте. К этой учетной записи с уникальным именем привязываются все достижения и прогресс игрока. В данной инструкции мы разберемся, как зарегистрироваться в World of Warships и начать играть.

По электронной почте

Начнем со стандартного метода восстановления, если к учетной записи привязана только электронная почта при регистрации. Откройте официальный сайт https://ru.wargaming.net/ru/ и нажмите «Войти». Вместо заполнения полей, кликните по ссылке «Восстановить аккаунт».

Кликните по кнопке «Восстановить» и укажите электронную почту учетной записи, которая является логином. Нажмите «Продолжить».

На ваш Email придет письмо от Wargaming.net, в котором находится ссылка для восстановления. Перейдите по ней.

Откроется страница сайта, где следует придумать новый пароль и ввести его дважды. Если кликнуть мышкой по полю для защитной комбинации, то появится подсказка по составлению. Используйте советы, чтобы сделать максимально надежный пароль. Нажмите «Добавить».

После этого откроется страница авторизации в ЛК. Введите логин и пароль еще раз, чтобы войти в аккаунт.

Статья в тему:  Как убрать аккаунт с ps4

Вход в личный кабинет

Для авторизации в учётной записи Варшипс нужно следовать такой инструкции:

  1. На главной странице нажать на кнопку «Войти», расположенную справа.
  2. На открывшейся странице заполнить стандартную идентификационную форму, указав в ней логин с паролем (логином выступает электронный почтовый адрес).
  3. Кликнуть по клавише «Log In». Теперь можно приступать к созданию своего флота и ведению морских сражений.

Как восстановить доступ к учётной записи

Если игрок потерял пароль от персонального аккаунта на игровой площадке World of Warships, для восстановления доступа к системе следует придерживаться такой инструкции:

  • перейти к форме авторизации;
  • кликнуть на вкладку «Восстановить пароль»;
  • перейти по ссылке «сбросить»;
  • требуется ввести электронный адрес. Нужно использовать почту, которая указывалась в момент регистрации;
  • переписать символы из капчи;
  • кликнуть по кнопке для продолжения операции.

Важно! В течение нескольких минут после восстановления доступа на указанный адрес придёт сообщение, содержащее дальнейшие инструкции по получению нового пароля.

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности личного кабинета World of Warships стандартные для игрового мира. Зарегистрированным пользователям предлагается:

  • Играть в мире, к которому уже присоединились сотни тысяч игроков с разных стран. Для удобного общения предлагается использование встроенного переводчика. Так геймерам удается прорабатывать стратегии или общаться, перейдя через языковой барьер;
  • Редактировать личные данные при необходимости. Можно сменить контактную или другую информацию, если она поменялась. Так всегда остаются возможности для восстановления доступа или присоединения к игре на любом устройстве;
  • Загружать официальные обновления. Чтобы играть, требуется установка клиента. Но чтобы пользователям всегда было интересно, разработчики добавляют новые пункты, корабли, технологии, оружие и прочие элементы. Они вносятся в игру посредством обновлений клиента, и загрузить его можно будет с официального сайта;
  • Пользоваться консультативной или практической помощью службы технической поддержки;
  • Покупать платные наборы или оружие. Это не обязательная процедура. Сама игра предоставляется полностью бесплатно, и предлагаются условия для развития и роста в ней. Но если геймер хочет, то отдельные предметы он может купить за реальные деньги.

Внимание: просмотреть все платные наборы, премиум-аккаунты и прочие компоненты для покупки можно на странице https://na.wargaming.net/shop/wows/main/. Здесь есть рекомендованные комплекты, равно как те, что опытные геймеры смогут выбрать самостоятельно.

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С «Дзуйкаку» взлетает «Зеро» с маркировкой авианосца «Кага».

Статья в тему:  Как создать левый аккаунт в steam

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: «Чего не спишь?»
А я ему: «Да понимаешь, у меня тут тут две полоски. » Обернулась — а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

Статья в тему:  Destiny 2 как перенести аккаунт из battlenet в steam

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем — во все бранчи уже просочились.

Статья в тему:  Как разблокировать аккаунт asos

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс. сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа. я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях — фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

Статья в тему:  Как перенести игровой аккаунт с андроида на айфон

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

Статья в тему:  Аккаунт microsoft ком

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли.

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

Статья в тему:  Что такое аккаунт для ps4

Восстановления доступа через центр поддержки

Если вы не имеете доступа к почте или к номеру телефона, то вопрос о том, как восстановить аккаунт в Ворлд оф Танк, становится ещё более серьёзным. В такой ситуации следует обратиться в центр поддержки.

Для того, чтобы восстановить пароль World of Tanks через техподдержку, нужно:

  1. Зайти в раздел Центр поддержки и выбрать пункт «Не могу войти».
  2. Нажать на вкладку «Нет доступа к аккаунту».
  3. Выбрать «Неправильный логин и пароль». Для того, чтобы открылась форма восстановления, требуется кликнуть на «Да, я пытался восстановить пароль».
  4. Далее нужно указать причину, почему вход невозможен. Например, «Забыл логин».
  5. Указать в форме всю возможную информацию о своём аккаунте: страну регистрации, провайдера интернета, способы оплаты, почту, номер телефона и прочее. Чем более точные сведения будут указаны, тем выше вероятность положительного ответа от технической поддержки.

В течении нескольких дней, а возможно и раньше, модератор пришлёт ответ на указанную почту с положительным или отрицательным решением по вопросу восстановления учетной записи. Важно запомнить почтовый адрес, который был указан для получения ответа от разработчиков. В случае положительного ответа аккаунт автоматически привяжется к этой почте. Таким же образом решается проблема с забытым логином от учетной записи.

С помощью этих пошаговых инструкций можно решить проблему с восстановлением доступа к аккаунту в танках.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации World of Warships для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Статья в тему:  Как разблокировать аккаунт в винлайн

Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.

Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.

World of Warships лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в World of Warships могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.

Ввод и активация бонус кода World of Warships

Порой этот вопрос вызывает некоторые сложности у неопытного пользователя, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим руководством. Обрести дополнительные бонусы для World of Warships совсем несложно – достаточно лишь придерживаться нехитрого алгоритма действий.

  1. Необходимо перейти к официальному сайту игры https://worldofwarships.ru/.
  2. Теперь зайдите в свой аккаунт.
  3. В правом верхнем углу находится изображение профиля игрока – нажмите на него.
  4. В выпадающем списке необходимо выбрать опцию «Активировать код Варгейминг».
  5. Откроется окно, куда следует вписать промокод.
  6. Осталось лишь нажать кнопку «Активировать».

Очевидно, что игрокам в Ворлд оф Варшипс вовсе не обязательно искать читы, чтобы получить желанные бонусы. Инвайт-ссылки, купоны, а также прочие акции позволяют сделать игровой процесс более комфортным и увлекательным. Не забывайте добавлять наш сайт в закладки, чтобы всегда получать актуальные коды World of Warships.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector