37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

TBD — что это такое? Магистральная разработка программ для ПК

TBD — что это такое? Магистральная разработка программ для ПК

В сети часто встречается вопрос: «TBD — что это такое?». Данная аббревиатура затрагивает две IT – сферы: видеоигры и модель разработки программного обеспечения. Сегодня разберем, что такое TBD как подход в программировании.

TBD — это Trunk Based Development или магистральная разработка программного обеспечения. Это специальный метод разработки, при котором программисты совместно работают над одной веткой кода, которая называется «ствол» ( или главн ая ветк а) . Остальные ответвления разработки имеют более короткий срок жизни благодаря использованию документированных моделей.

Что такое Trunk Based Development (TBD)?

Перевод статьи «What is Trunk Based Development? A Different Approach to the Software Development Lifecycle».

Жизненный цикл разработки ПО (англ. Software Development Lifecycle, SDLC) в каждой компании свой.

Используемая система контроля версий, процедура код-ревью, осуществление непрерывной интеграции, автоматизированное и ручное тестирование и т. п. вещи будут очень сильно зависеть от того, где вы работаете.

То, как компания планирует, пишет, собирает, проверяет, деплоит и выпускает программы, подогнано под ее собственные нужды с учетом всех достоинств и недостатков выбранных подходов.

Я начал читать о том, какие есть жизненные циклы разработки ПО в разных технологических компаниях, и несколько раз наткнулся на термин Trunk Based Development. Это процедура, которой придерживается Google, и мне стало любопытно, чем она отличается от процедур, принятых в большинстве других компаний, занимающихся разработкой.

Два разных подхода к ветвлению

Ответвления для отдельных функций

Когда несколько разработчиков вместе работают над одной кодовой базой, они могут делать это двумя способами.

Первый подразумевает создание отдельных веток для всех создаваемых фич.

Чаще всего разработчики работают с системой контроля версий Git. Каждый из них делает форк кодовой базы на свою машину (в результате у всех есть идентичные копии всего кода). Затем все делают ответвления от основной ветки master и создают ветки фич или проектов, над которыми будут работать. Закончив работу над своей фичей, каждый разработчик сливает свои изменения обратно в master. Тут надо подчеркнуть, что merge делается только один раз, когда работа над фичей окончена, и в master мержится вся ветка этой фичи.

Статья в тему:  Как восстановить аккаунт стим с помощью r кода

Вот схема того, как происходит работа с ветками:

Белые точки представляют коммиты, а непрерывная черная линия внизу это master. Разработчики делают ответвления от master, вносят изменения в свои ветки, а когда все готово и код прошел проверку, каждая отдельная ветка сливается обратно в master.

Trunk Based Development (TBD)

Второй подход к совместной работе над кодовой базой — TBD. При этом подходе все разработчики делят свою работу на маленькие порции и мержат свои изменения прямо в master по нескольку раз в день. Ветку master при этом часто называют trunk — англ. «ствол», по аналогии с деревом.

Разработчики не создают отдельных веток для своих фич и, естественно, не мержат их затем в «ствол». Вместо этого они делают коммиты напрямую в «ствол», обходясь вообще без веток.

TBD подразумевает, что изменения каждого отдельного разработчика не задерживаются вне главной ветки дольше, чем на несколько часов. Они постоянно мержатся и интегрируются с кодом, написанным другими разработчиками.

Джез Хамбл, Site Reliability Engineer в Google и автор книги «Continuous Delivery», сказал: «ветвление — не проблема, проблема — слияние». Именно эту проблему и призван решить подход TBD.

Цель TBD — избежать болезненного мержа, а он часто бывает болезненным, если в trunk мержатся долгоживущие ветки, которые уже слишком сильно отличаются от ствола. И если разные разработчики (или даже разные команды) сливают несколько веток в одну, прежде чем слить ее в trunk, — merge тоже редко бывает беспроблемным.

Насколько подход TBD применим в больших проектах?

Рейчел Потвин, Engineering Manager в Google, рассказала об одной кодовой базе. В январе 2015 года в этой базе было:

  • 1 миллиард файлов
  • 2 миллиарда строк кода
  • 86 терабайтов контента
  • 45000 коммитов в день
  • 15 миллионов измененных строк в 250000 файлов еженедельно.
Статья в тему:  Как создать новый аккаунт в русская рыбалка 4

При работе над этой кодовой базой они применяли TBD, и для их нужд этот подход отлично работал. Поскольку в Google работает много талантливых (и, что более важно, — опытных) инженеров, они редко ломают свои сборки.

Также в Google существует очень строгая процедура тестирования (почитать о ней можно здесь). При применении TBD эта процедура тестирования делает возможной быструю и эффективную поставку ПО.

TBD также хорошо сочетается с Agile-методологиями, предполагающими частые поставки для быстрого получения фидбэка от пользователей или клиентов. С TBD вы можете непрерывно интегрировать изменения и получать хорошие снимки текущего состояния кодовой базы.

Давайте коротко обсудим преимущества TBD.

Преимущества TBD

  • Фидбэк (от тестировщиков или коллег) поступает быстро, поскольку свой код вы мержите ежедневно. Это делает невозможной ситуацию, когда вы три недели работали над чем-то не тем (или не так), а затем в самом конце работы получили фидбэк, поняли, что все было сделано неправильно, и в результате пропустили дедлайн.
  • TBD имеет одно достоинство ментального характера. Разработчики относятся к trunk как к своему общему коду. Когда разработчик работает над своей фичей в отдельной ветке, он склонен считать этот код своим. Таким образом, TBD способствует развитию культуры коллаборации и активизирует общение.
  • Интеграция кода со всеми другими текущими проектами и тикетами происходит на ранних этапах, что способствует повторному использованию кода. Это также избавляет вас от ужасного опыта мержа 9-месячной ветки фичи обратно в trunk.
  • Большие проекты со множеством задач принудительно разбиваются на маленькие части, а это облегчает эстимейты и способствует разделению кода на модули.
  • Когда многочисленные разработчики работают изолированно, каждый в своей ветке, сложно присматривать за джуниорами. Но если им приходится ежедневно коммитить свой код, вы можете мониторить их работу и помогать при необходимости.
  • Подход TBD очень тесно связан с непрерывной интеграцией. Когда у вас множество маленьких инкрементальных коммитов в конечный проект, вы получаете кодовую базу, которая постоянно находится в интегрированном и протестированном состоянии. Количество болезненных мержей сводится к минимуму.
Статья в тему:  Сколько стоит самый дорогой аккаунт в танках

Недостатки TBD

  • Повышается шанс сломать trunk и разом остановить работу многих людей. Нужно следить за тем, чтобы код всегда проходил юнит-тестирование и тщательные ревью. Это позволит не терять время, целыми днями откатывая назад коммиты.
  • Ваша история коммитов в master будет, скорее всего, весьма многословной. Вам будет труднее определить, где именно что-то пошло не так. Если вас вызовут в три часа ночи, чтобы исправить баг на проде, проявившийся после добавления коммитов в течение предыдущего рабочего дня, — вы предпочли бы иметь дело с одним коммитом, или двумя сотнями?
  • Если у вас нет быстрой процедуры сборки, вы будете тратить много времени, ожидая, пока что-то соберется, а ваша команда между тем будет непрерывно добавлять новые коммиты.
  • Работая по TBD, вы постепенно добавляете новый код, чтобы сделать что-то новое, но вам также нужно, чтобы «старые» пути, которые вы заменяете, продолжали работать. Из-за этого вам приходится полагаться на feature toggles (обычно из базы данных) для включения и выключения разных вещей. Это может усложнить отладку.
  • Когда у вас все время происходят коммиты, нужно постоянно следить за тем, чтобы команда регулярно подтягивала изменения из trunk. В противном случае люди будут создавать помехи друг для друга.

Как релизить программы, применяя TBD

У команды, которая придерживается TBD, процедура релиза будет отличаться от аналогичной процедуры в команде, где используются ветки фич.

Допустим, вы работаете с ветвлением. Когда вы мержите что-то (тикеты, завершенные проекты и т. п.) в master, вы делаете релиз этой основной ветки. В некоторых командах релиз master происходит по расписанию, скажем, раз в неделю.

А вот как обстоят дела с релизами в TBD-командах:

Статья в тему:  Как восстановить аккаунт в майкрософт

В TBD ответвления используются исключительно для релизов.

Вы делаете «снимок» вашей кодовой базы в ее стабильном состоянии, готовом к деплойменту и релизу.

В приведенной выше схеме могут появиться дополнительные детали, только если с релизом prj-123 что-то пойдет не так. Тогда мы коммитим результат в trunk и выбираем (cherry pick) коммиты в нашу ветку релиза, чтобы как можно быстрее привести ее в рабочее состояние.

В некоторых командах, если релизы у них происходят регулярно, вообще обходятся без ответвлений и, когда необходимо, делают релиз trunk.

Заключение

Теории и практике TBD посвящен отдельный сайт, там вы можете узнать гораздо больше.

Надеюсь, прочитав эту статью, вы поняли, что такое Trunk Based Development и зачем нужен этот подход. Он определенно помогает избавиться от многих проблем, связанных со слиянием долгоживущих веток.

Аккаунт DOTA2 4956 Core MMR +TBD Sup. (Divine-2)

Впервые на Нашем сайте? Вам повезло!

Первая покупка будет со скидкой 10% по промокоду ggresel10

Способы оплаты

  • WebMoney
  • Qiwi
    Wallet
  • Яндекс
    Деньги
  • Банковские
    карты
  • Скины
    Steam
  • Bitcoin
  • Сбербанк
    Онлайн
  • WM
    карта
  • Подарочная
    карта
  • Терминалы
  • Интернет-
    банкинг
  • Почта
    России
  • МТС
  • Билайн
  • МегаФон
  • Теле2

Внимание! Данный товар входит в категорию All In.

Покупая данный товар (All in) вы получаете:
Аккаунт Дота 2 4956 Core MMR +TBD Sup. (Divine-2)
Дотабафф: http://www.dotabuff.com/players/970442033
Удовольствие от игры и хорошее настроение!

Dota 2 – компьютерная многопользовательская командная игра в жанре multiplayer online battle arena, разработанная Valve Corporation. Ежедневно миллионы игроков по всему миру вступают в битву от лица одного из более сотни героев Dota 2. Неважно, будет это десятый или тысячный час в игре — в ней всегда есть место чему-то новому. Регулярные обновления не дают стоять на месте игровому процессу, возможностям и героям, отчего Dota 2 поистине живёт собственной жизнью. Зови друзей и надери задницу своим врагам! Пожалуй, только у лучших продавцов вы можете купить аккаунт Dota 2

Статья в тему:  Как удалить аккаунт в spotify на телефоне

Важно:
-Язык: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский (Латинская Америка), Испанский (Испания), Польский, Португальский (Бразилия)
-Регион: Без региональных ограничений
– Доступ к почте – предоставляем! Почта подтверждена!
– Что собой представляет “ГАРАНТИЯ” ? – Если у Вас возникли проблемы с доступом к аккаунту мы можем, но не обязаны рассмотреть вашу проблему, однако мы гарантируем Вам получение товара All In (Steam Random Key).
– Покупка данного товара не гарантирует покупку именно этого аккаунта (подробнее читать в польз. соглашении)
– Убедитесь что ваш компьютер соответствует Минимальным требованиям к игре.

Минимальные системные требования:
Операционная система: 64-разрядная Windows 7/8/10
Процессор: Core i3 2,4 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: Intel HD 4000
Версия DirectX: 11

Что Вам делать после покупки?

1. После оплаты товара данные придут к вам на почту!
2. Скачать/Установить клиент игры
3. Ввести купленные данные в клиент
4. Поставить игру на загрузку
5. Оставить положительный отзыв 🙂
6. Играть.

Способы оплаты

  • WebMoney
  • Qiwi
    wallet
  • Яндекс
    деньги
  • Банковские
    карты
  • Скины
    Steam
  • BitCoin
  • Сбербанк
    онлайн
  • WM
    карта
  • Подарочная
    карта
  • Терминалы
  • Интернет-
    банкинг
  • Почта
    России
  • МТС
  • Билайн
  • МегаФон
  • Теле2

Покупатель приобрел аккаунт, успешно сменил все данные на свои, спустя 2 дня решил сообщить о том что на аккаунте нету игры. Мы после этого подняли базу, восстановили данный аккаунт, и оказалось что игра на нем присутствует. Это может означать только одно, покупатель врет, видимо получил бан на одном из серверов и теперь пытается получить еще один аккаунт.

На сегодняшний день Варфейс аккаунты, Фортнайт аккаунты, Стим аккаунты очень популярны. Чем круче аккаунт – тем круче ты в игре. Вы можете играть в убойные игры, общаться с друзьями, создавать и дарить подарки. Впрочем, не все так гладко, ведь для того, чтобы использовать все возможности игры, следует заблаговременно купить аккаунт steam, аккаунт warface, аккаунт fortnie и так далее.

Статья в тему:  Как активировать аккаунт uzonline

Но, есть две вещи, на которые стоит обратить внимание. Первая состоит в том, что далеко не все сайты в интернете продают реальныа аккаунты для активации в системах Steam, Fortnite, Warface, Origin, Uplay откровенно водя за нос своих покупателей. Вторая – чтобы не рисковать своими нервами, временем и деньгами, вы всегда можете купить аккаунты steam в нашем магазине.

Наш магазин uplay аккаунтов, steam аккаунтов, Fortnite аккаунтов, Warface аккаунтов, origin аккаунтов – это гарантия безопасной покупки аккаунтовв самым популярным играм. Нас выбирают тысячи продавцов, покупателей, и на это есть свои причины:

1. Наши продавцы – одни из самых проверенных в интернете. Они не подводили свою репутацию. Каждого из них мы проверям на продажу качественного аккаунта. 2. Опыт работы. Мы – далеко не новички в своем деле, так как работаем на рынке более двух лет. Нас знают, и нам доверяют. 3. Мы работаем действительно быстро. Аккаунт придет вам в течение одной минуты на email. Без задержек и длительных ожиданий.

А еще наш магазин юплей аккаунтов, стим аккаунтов, фортнайт аккаунтов, варфейс аккаунтов, ориджин аккаунтов ключей работает с одной из самых доверенных платежных систем и предоставляет своим клиентам гибкую систему скидок.

Только у нас ты можешь купить аккаунт стим, купить аккаунт фортнайт, купить аккаунт варфейс, купить аккаунт ориджин, купить аккаунт юплей, играя только в лучшие игры и не пожалеть о своей покупке!

Что такое аккаунт и как им пользоваться

Ответ на вопрос известен каждому пользователю интернета. Чтобы воспользоваться аккаунтом, достаточно авторизоваться на сайте или в приложении и делать все, что вам необходимо. Алгоритм простой. Авторизация – ввод логина и пароля. Чаще всего браузеры и приложения предлагают запомнить пароль, чтобы не вводить его при каждом входе. После входа – все функции становятся доступными.

Статья в тему:  Как удалить аккаунт в blockman go

Чтобы сделать пользование профилем удобным, и не столкнуться с неожиданностями, важно помнить о правилах безопасности в интернете.

TBD PRO: Unity

Открытый онлайн-саммит про разработку игровых проектов на движке Unity

ЧТО БУДЕТ НА МЕРОПРИЯТИИ

Куратором события выступит студия IT Territory, входящая в состав MY.GAMES.

Расскажем про разные форматы применения фич и инструментов Unity на разных проектах. Как можно использовать в прототипировании, тестировании и геймдизайне.

ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ

КОМУ ПОДХОДИТ

РАЗРАБОТЧИКАМ

Прикладные и кейс-ориентированные доклады о разработке

ГЕЙМДИЗАЙНЕРАМ

Применение Unity в геймдизайне

ПРОФИ ИНДУСТРИИ

Всем, кто работает в геймдеве — каждый найдет для себя что-то полезное!

Наши ЭКСПЕРТЫ

Василий Бакула

Расскажу про работу с конфигурациями, рулами и префабами на примере наших ивентов. Доклад будет полезен геймдизайнерам, которые используют Unity для проектирования и постановки гипотез.

Михаил Гиршфельд

Поговорим с вами про ресурс-менеджмент: как можно избегать долгих загрузочных экранов при постоянно ограниченной памяти.

Андрей Боронников

Вместе с вами поговорим про ECS (Entity Component System), как она работает, рассмотрим существующие примеры реализации этого архитектурного паттерна, а также примеры их практического применения в играх.

Руслан Михалев

Расскажу про свой опыт создания мобильной браузерной игры с помощью Unity. Рассмотрим основные проблемы и пути их решения на примере мобильного хита Rush Royale.

Сергей Лейко

Расскажу о том, что такое MVVM (Model-View-ViewModel), про реактивное программирование и как это все работает у нас на проекте Hustle Castle.

Юрий Грачев

Глубокое погружение в ресурсную систему Unity. Расскажу про ассеты, ассет бандлы, нюансы сборки, про поиск и нейтрализацию дублированных ассетов в сборках

ПРОГРАММА И СПИКЕРЫ

Unity держит вектор на разработку Data-Oriented Tech Stack (DOTS), который включает в себя Job System, Burst Compiler и, конечно же, Entity Component System (ECS). В данном докладе мы постараемся объяснить их мотивацию. Расскажем о том, что такое ECS. Рассмотрим существующие примеры реализации этого архитектурного паттерна, а также примеры их практического применения в играх.

Статья в тему:  Как удалить аккаунт танго

Программист,
IT Territory

Поговорим о том, что такое MVVM (Model-View-ViewModel), и немного о реактивном программировании. На примере Hustle Castle увидим, как начали внедрять MVVM на живом проекте, и посмотрим, что из этого получилось.

Программист,
Studio Nord

В докладе поговорим о запуске мобильной игры в браузере с помощью Unity. Рассмотрим основные проблемы и пути их решения на примере мобильного хита Rush Royale. Обсудим важность размера билда и как не потерять пользователей на этапе загрузки, особенности браузеров и полноэкранный режим.

Программист,
IT Territory

Q&A про карьеру с Сергеем Хатенковым, исполнительным продюсером IT Territory.
Поговорим про то, как начать карьеру Unity-разработчика, переход из IT в геймдев, и варианты развития карьеры

Какие типы конфигов мы используем, их структура.
Что такое рулы и за что они отвечают.
Взаимодействие конфигов и системы менеджеров.

Старший геймдизайнер,
IT Territory

Глубокое погружение в ресурсную систему Unity. Расскажу про ассеты, ассет бандлы, нюансы сборки, про поиск и нейтрализацию дублированных ассетов в сборках

Ведущий программист,
Whalekit

Работа с ресурсами никогда не была простой задачей.
С каждым новым обновлением их становится все больше и больше, а память ограничена, да и игроки не хотят ждать долгих загрузок.
Мы поговорим о том, как новый механизм от Unity поможет в этом непростом деле.

Ведущий программист,
IT Territory

Подводим итоги конкурсов
Вечерний Q&A войс-чат со спикерами в телеграме
Обсуждаем фичи в Unity и отвечаем на вопросы о прошедших выступлениях

Как защититься от взлома

Что значит аккаунт и как его создать мы изучили. Осталось разобраться, каким образом, обезопасить профиль от злоумышленников. Мы рекомендуем придерживаться следующих правил:

Применять сложные пароли длиной минимум 8-9 символов, желательно использовать буквы в разных регистрах, прописывать знаки процента, амперсанд, скобки и т.д. Задача – сделать комбинацию настолько трудной и бессмысленной, чтобы её было трудно дешифровать.

Статья в тему:  Как взломать аккаунт в битве титанов

Использовать разные комбинации для разных сервисов. Если один аккаунт взломают, то другие останутся под защитой.

Менять пароли 1-2 раза в полгода или чаще.

Хранить данные для авторизации в защищенном месте на ПК. Регулярно проверять компьютер на наличие вирусов.

При регистрации на важных ресурсах указывать реальную информацию, чтобы можно было восстановить учетку по паспорту.

Профили взламывают с целью похитить информацию и для рассылки спама. Если обнаружили взлом, скорее оповестите об этом друзей и партнеров, с которыми связан аккаунт. Это поможет избежать недоразумений в период восстановления доступа.

Конструкция бомбардировщика Douglas TBD-1 «Devastator» и основные модификации

Бомбардировщик-торпедоносец Douglas TBD-1 «Devastator» построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Фюзеляж ферменной конструкции. Крыло двухлонжеронное со складывающимися консолями.

Для удержания самолёта на плаву в случае вынужденной посадки на воду внутри крыла устанавливались прорезиненнные надувные мешки (демонтированы в 1940 году).

Шасси трёхопорное, частично убирающееся, с хвостовым колесом. Самолёт оборудовался посадочными щитками и гаком. Все члены экипажа размещались в одной закрытой кабине друг за другом. Сверху кабина закрывалась длинным фонарём с 4 сдвижными секциями.

Силовая установка состояла из поршневого 14-цилиндрового звездообразного двигателя воздушного охлаждения Прэтт-Уитни R-1830-64 с трёхлопастным винтом изменяемого шага диаметром 3,12 м.

Зачем нужен аккаунт?

В большинстве компьютерных систем, включая интернет-системы, без аккаунта либо нельзя взаимодействовать с системой полностью, либо крайне сильно ограничен функционал.

К примеру, без аккаунта Google Вы не можете скачивать мобильные приложения на телефон с Play Market. Также без этого аккаунта Вы не можете комментировать видео на YouTube. Без аккаунта на Яндекс.Почте (или любой другой электронной почте) Вы не можете отправлять и получать письма. В социальных сетях Вы не можете общаться с пользователями, оставлять комментарии, да и своей страницы у Вас там нет – Вам нужен свой собственный аккаунт.

Статья в тему:  Как создать новый аккаунт в русская рыбалка 4

Что значит аккаунт в интернете и как им пользоваться

Если просто — это личный кабинет в какой либо сервис или интернет магазин. Самые различные государственные, коммерческие, банковские, торговые, цифровые сервисы уже давно активно продвигают себя через Интернет. И предлагают гражданам свои услуги. Пример — самый известный оператор связи Ростелеком.

Вы можете завести свой аккаунт в этом сервисе и получать информацию о платежах (по электронной почте или СМС) а так же оплачивать услуги и регулировать тарифы. Аналогичными по своей сути являются личные кабинеты мобильных операторов связи — МТС, Мегафон, Теле2.

Крупнейший и все более значимый сервис, на который переводят все больше граждан — это Госуслуги. Вам придется завести там личный кабинет— чтобы заменить права, восстановить СНИЛС, оформить полис осаго, оплатить налоги, штрафы, записаться к врачу и многое другое прямо из дома.

Множество людей покупают товары в Интернет магазинах, например заказывают себе дешевые товары на Али-экспресс в Китае. Для этого тоже нужно зарегистрироваться. Но сначала Вам нужно создать личный адрес электронной почты, например на Яндексе. Это будет Ваш почтовый аккаунт. Или же пользоваться для регистрации уже созданной почтой Google.

Потому как для подтверждения действий, подтверждения Вашей личности, восстановления забытых паролей Ваша электронная почта — это пропуск в Мир Интернета, ваш Аккаунт. Удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: